Емельянов Антон Евгеньевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Хотите выбрать меня? Будьте готовы к активной подготовке и плодотворному, увлекательному учебному процессу! Почему?
Проблема, связанная с обучением, никогда не бывает в детях. Они рождаются учёными. Маленькими, любознательными учёными. Но мы, взрослые, порой, не специально, но всё же гасим в них любопытство.
Например, банальная бытовая ситуация — зачем ребёнку прыгать в лужу? Грязная одежда не скрасит этот вечер… а если дать ему эту возможность? Произойдет эксперимент по созданию кратера! Брызги воды, грязь повсюду и это весело, но Вы увидите эффект от взаимодействия аэродинамических сил с жидкостью! Любая искра любознательности не должна быть погашена. Это важно помнить.
Проблему, связанную с потерей заинтересованности, обычно осознают в том, что когда ребёнок ищет такие вещи, как смысл, любовь, мотивацию, это подразумевает, что эти вещи прячутся где-то под камнем или под деревом. Я считаю, что успешные люди понимают, что в жизни они сами создают свой смысл, свою любовь и мотивацию.
Лично мной движут две основных философии: узнать сегодня о мире больше, чем я знал вчера, и попутно обучать молодое поколение этому полезному навыку. Эти две цели позволяют достичь невероятно многого.
Мне кажется, что самые лучшие педагоги вдохновляют своих учеников. Это вдохновение берётся из страсти учителя к преподаваемым им предметам. В большинстве случаев такие преподаватели посвящают изучению своим предметам всю жизнь, а потом делятся со слушателями своим заразительным энтузиазмом! Именно вдохновленный ученик продолжает изучать предмет сам! В этом и отличие между лидерами в собственной жизни и теми, кто плывёт по течению, учась ради оценок.
Я преподаю математику с большой любовью и любопытством, продолжая изучать что-то новое в науках каждый день. Стараюсь не просто помочь выучить то, что необходимо для школы или подготовки к экзаменам, а заинтересовать таким образом, чтобы полученные знания пригодились и были полезны по жизни.
Прошлый опыт в роли школьника помогает преподнести именно тот материал, который необходим для освоения школьного курса (я прошел лично через ОГЭ и ЕГЭ), а опыт выпускника физико-математического факультета — заинтересовать ученика, преподнести информацию легко, интересно и понятно.
Стараюсь стать для ученика не просто учителем, а другом, который ответит на волнующий вопрос, поддержит и не даст пасть духом в приближении предстоящих экзаменов.
Приветствую положительную ответную реакцию и желание учиться, потому что дать знания — только пол работы. Очень многое зависит от усердия человека, который решает постичь ту или иную науку.
Ответственность, заинтересованность и желание познавать этот мир — вот, что я люблю в ребятах.
Моя основная концепция такова — хорошее образование не забивает голову фактами, которые Вы заучиваете и не понимаете их суть.
Хорошее образование развивает любопытство, которое Вы сохраняете до конца своих дней и делитесь этим полезным навыком со своими маленькими учёными!
Условия работы:
[ol][li]Беру на индивидуальные занятия не меньше двух раз в неделю.[/li][li]Если вдруг вам нужно будет пропустить занятие, об этом нужно предупредить минимум за 24 часа до занятия.[/li][li]Если занятие пропущено без предупреждения, то оно оплачивается.[/li][li]Занятие оплачивается перед занятием.[/li][/ol]
Развернуть
Проблема, связанная с обучением, никогда не бывает в детях. Они рождаются учёными. Маленькими, любознательными учёными. Но мы, взрослые, порой, не специально, но всё же гасим в них любопытство.
Например, банальная бытовая ситуация — зачем ребёнку прыгать в лужу? Грязная одежда не скрасит этот вечер… а если дать ему эту возможность? Произойдет эксперимент по созданию кратера! Брызги воды, грязь повсюду и это весело, но Вы увидите эффект от взаимодействия аэродинамических сил с жидкостью! Любая искра любознательности не должна быть погашена. Это важно помнить.
Проблему, связанную с потерей заинтересованности, обычно осознают в том, что когда ребёнок ищет такие вещи, как смысл, любовь, мотивацию, это подразумевает, что эти вещи прячутся где-то под камнем или под деревом. Я считаю, что успешные люди понимают, что в жизни они сами создают свой смысл, свою любовь и мотивацию.
Лично мной движут две основных философии: узнать сегодня о мире больше, чем я знал вчера, и попутно обучать молодое поколение этому полезному навыку. Эти две цели позволяют достичь невероятно многого.
Мне кажется, что самые лучшие педагоги вдохновляют своих учеников. Это вдохновение берётся из страсти учителя к преподаваемым им предметам. В большинстве случаев такие преподаватели посвящают изучению своим предметам всю жизнь, а потом делятся со слушателями своим заразительным энтузиазмом! Именно вдохновленный ученик продолжает изучать предмет сам! В этом и отличие между лидерами в собственной жизни и теми, кто плывёт по течению, учась ради оценок.
Я преподаю математику с большой любовью и любопытством, продолжая изучать что-то новое в науках каждый день. Стараюсь не просто помочь выучить то, что необходимо для школы или подготовки к экзаменам, а заинтересовать таким образом, чтобы полученные знания пригодились и были полезны по жизни.
Прошлый опыт в роли школьника помогает преподнести именно тот материал, который необходим для освоения школьного курса (я прошел лично через ОГЭ и ЕГЭ), а опыт выпускника физико-математического факультета — заинтересовать ученика, преподнести информацию легко, интересно и понятно.
Стараюсь стать для ученика не просто учителем, а другом, который ответит на волнующий вопрос, поддержит и не даст пасть духом в приближении предстоящих экзаменов.
Приветствую положительную ответную реакцию и желание учиться, потому что дать знания — только пол работы. Очень многое зависит от усердия человека, который решает постичь ту или иную науку.
Ответственность, заинтересованность и желание познавать этот мир — вот, что я люблю в ребятах.
Моя основная концепция такова — хорошее образование не забивает голову фактами, которые Вы заучиваете и не понимаете их суть.
Хорошее образование развивает любопытство, которое Вы сохраняете до конца своих дней и делитесь этим полезным навыком со своими маленькими учёными!
Условия работы:
[ol][li]Беру на индивидуальные занятия не меньше двух раз в неделю.[/li][li]Если вдруг вам нужно будет пропустить занятие, об этом нужно предупредить минимум за 24 часа до занятия.[/li][li]Если занятие пропущено без предупреждения, то оно оплачивается.[/li][li]Занятие оплачивается перед занятием.[/li][/ol]
Образование
| Пензенский государственный университет | Год окончания: 2017, Факультет: факультет вычислительной техники |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
