Детинин Глеб Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 9999 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 9999 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Московский (Калуга)
Регион репетитора
Калуга и Калужская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Помогать ровесникам и младшим товарищам с математикой начал ещё с 17 лет. Далее в качестве дополнительной занятости занимался репетиторством, нарабатывая опыт, методики и манеру преподавания. Я понял, что обожаю интересно рассказывать о том, чем я горю, поэтому и занимаюсь преподаванием математики. Это моя основная деятельность.
В чём сок занятий со мной?
+ Простые и понятные объяснения. Зачастую трудности возникают в тех темах, которые школьный учитель объяснил слишком запутанно, либо сразу формальным математическим языком. Изначально для понимания темы требуются простая аналогия. Например, в своей видеовизитке я сравниваю уравнение с чашечными весами. Эта аналогия позволяет сразу понять основные правила работы с равенствами.
+ Цель — понять, а не вызубрить. Часто сталкивался с с итуациями, когда ученик отсылает к формуле и не знает как её применить, или постоянно забывает её или путает в ней что-то. Если же понять суть самого изучаемого объекта, то все свойства и формулы запомнятся естественным путём в ходе решения практических задач, поэтому специально что-то зубрить — далеко не самый эффективный метод.
+ Тёплая атмосфера на нескучных занятиях. Преподавание — это в первую очередь общение. Если сделать общение чуть более "тёплым" и неформальным, это создаст доверительную связь между учеиком и преподавателем, а значит полоительно повлияет на коммуникацию и на обучение. Также полезно время от времени разряжать обстановку, чтобы урок не становился монотонной лекцией, а также для того, чтобы снять напряжение и дать время информации перейти из рабочей памяти в долговременную.
+ Поддержу и направлю без негатива. Я непонаслышке знаю, как тяжело готовиться к экзаменам. Давление оказывает всё окружение, в особенности некоторые учителя, которые так и норовят уколоть своим "Вы ничего не сдадите", Я готов стать не только преподавателем, но ещё и наставником и товарищем для ученика, чтобы снять излишнее психологическое состояние и сделать его способным справляться с испытаниями, вставшими ему на пути.
Я рад общаться с учениками и их родителями, готов ответить на любые вопросы и просто быть поддержкой и опорой в вопросах обучения. С нетерпением жду занятий!
Веду ГРУППОВЫЕ занятия, базовая стоимость -- до 450р/90мин. При ежемесячной оплате -- скидка!
В чём сок занятий со мной?
+ Простые и понятные объяснения. Зачастую трудности возникают в тех темах, которые школьный учитель объяснил слишком запутанно, либо сразу формальным математическим языком. Изначально для понимания темы требуются простая аналогия. Например, в своей видеовизитке я сравниваю уравнение с чашечными весами. Эта аналогия позволяет сразу понять основные правила работы с равенствами.
+ Цель — понять, а не вызубрить. Часто сталкивался с с итуациями, когда ученик отсылает к формуле и не знает как её применить, или постоянно забывает её или путает в ней что-то. Если же понять суть самого изучаемого объекта, то все свойства и формулы запомнятся естественным путём в ходе решения практических задач, поэтому специально что-то зубрить — далеко не самый эффективный метод.
+ Тёплая атмосфера на нескучных занятиях. Преподавание — это в первую очередь общение. Если сделать общение чуть более "тёплым" и неформальным, это создаст доверительную связь между учеиком и преподавателем, а значит полоительно повлияет на коммуникацию и на обучение. Также полезно время от времени разряжать обстановку, чтобы урок не становился монотонной лекцией, а также для того, чтобы снять напряжение и дать время информации перейти из рабочей памяти в долговременную.
+ Поддержу и направлю без негатива. Я непонаслышке знаю, как тяжело готовиться к экзаменам. Давление оказывает всё окружение, в особенности некоторые учителя, которые так и норовят уколоть своим "Вы ничего не сдадите", Я готов стать не только преподавателем, но ещё и наставником и товарищем для ученика, чтобы снять излишнее психологическое состояние и сделать его способным справляться с испытаниями, вставшими ему на пути.
Я рад общаться с учениками и их родителями, готов ответить на любые вопросы и просто быть поддержкой и опорой в вопросах обучения. С нетерпением жду занятий!
Веду ГРУППОВЫЕ занятия, базовая стоимость -- до 450р/90мин. При ежемесячной оплате -- скидка!
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2024, Факультет: Специальность: Математика |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов