Редкозубов Станислав Вадимович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Калининград и Калининградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Калининград и Калининградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Привет! Сейчас Вы (или ты, бро) сделали правильный выбор, заинтересовались моими услугами. Почему? Ответ прост: я ставлю себе цель дать знания так, как хотелось бы получать их самому. Пару лет назад я окончил школу и прекрасно помню, как на меня и моих одноклассников срывались учителя, как скучно и однобоко объясняли материал, напичкав кучей непонятных терминов, как игнорировали мои вопросы по темам. Конечно, в такой напряженной обстановке трудно тянуться к знаниям, мотивация ниже плинтуса, школа достала, возвращаешься домой с негативом и поскорее ждёшь каникулы.
Тогда я понял, как должно быть в современной школе:
Сложные темы необходимо объяснять просто, а не так, будто общаешься с математиком-олимпиадником. Поэтому я даю материал по-новому, а не скучно и занудно, как это делают в некоторых школах. Согласитесь, гораздо спокойнее и легче учиться, когда с вами говорят на одном языке.
Учитель - это фрешмен. Харизматичный, обаятельный человек на драйве, а не замученный всеми и вся. На собственном примере понял, что пессимизм отталкивает, и, тем самым, на учебный материал вдвойне все равно.
Решает не строгость, а авторитет. Понимаю, круто сохранять дисциплину, но не держа всех в страхе. Когда преподаватель - друг, только способный помочь разобраться во всем этом бардаке - приходит интерес и дисциплина тоже.
Надо понимать современные тренды. Не надо заслушивать до дыр треки Моргенштерна, но знакомым с этим быть нужно. (Да и он вполне кайфовый парень). Это располагает к себе и даёт понимание о быте учеников, как с ними себя вести, психологически влиять и тд. Благо, могу хорошо наладить контакт с учеником в силу своего возраста.
Учитель - это тот, кто верит в тебя и всегда рядом. Да, я переживаю за каждого ученика и искренне радуюсь нашим победам. Мы вместе идем до победного в освоении информации, для меня самое главное - не часы и полученные деньги, а результат. Самому приятно видеть успешную сдачу экзамена или контрольных работ. Трудности в обучении не вызывают у меня и ученика ступор, а дают дополнительный толчок к совершенствованию знаний. Даже с самыми трудными заданиями мы справимся максимально успешно.
Если ты мой будущий ученик: Да, бро, принято считать, что потом эти знания не пригодятся. Но будет сочно и мощно, когда люди вокруг будут тянуться к тебе, потому что ты много знаешь. За любым советом пойдут к тебе, ты будешь авторитетным и опытным, тебе самому будет кайф, что ты разбираешься в том, в чем большинство нет.
И о себе:
Во время обучения в школе я участвовал во всех возможных олимпиадах и конкурсах, занимал как призовые места, так и был победителем. Очень горжусь своим результатом. Всегда стремился получать дополнительное образование. А так же извлекать информацию из учебников и прочей учебной литературы как можно более простым языком. У меня это получилось и теперь я могу подать материал максимально просто и понятно.
Мне удалось побывать в Европейских странах для прохождения учебных дисциплин. Полученный мною опыт бесценен.
Являюсь студентом вуза и почерпнул многие как положительные качества образования, так и отрицательные. Цель моя: взять только лучшее и заменить минусы на плюсы.
Мне нравится моя работа и я стараюсь привить любовь к предметам и у учеников. Я не кричу и не ругаюсь, не называю ребят "тупыми" и не занижаю самооценку. Каждый человек бесценен и способен учиться если не отлично, то хорошо. Благодаря нашему общению, большинство моих ребят относятся к школе весьма иначе.
Приятно будет с Вами сотрудничать. Вперед к знаниям!
Развернуть
Тогда я понял, как должно быть в современной школе:
Сложные темы необходимо объяснять просто, а не так, будто общаешься с математиком-олимпиадником. Поэтому я даю материал по-новому, а не скучно и занудно, как это делают в некоторых школах. Согласитесь, гораздо спокойнее и легче учиться, когда с вами говорят на одном языке.
Учитель - это фрешмен. Харизматичный, обаятельный человек на драйве, а не замученный всеми и вся. На собственном примере понял, что пессимизм отталкивает, и, тем самым, на учебный материал вдвойне все равно.
Решает не строгость, а авторитет. Понимаю, круто сохранять дисциплину, но не держа всех в страхе. Когда преподаватель - друг, только способный помочь разобраться во всем этом бардаке - приходит интерес и дисциплина тоже.
Надо понимать современные тренды. Не надо заслушивать до дыр треки Моргенштерна, но знакомым с этим быть нужно. (Да и он вполне кайфовый парень). Это располагает к себе и даёт понимание о быте учеников, как с ними себя вести, психологически влиять и тд. Благо, могу хорошо наладить контакт с учеником в силу своего возраста.
Учитель - это тот, кто верит в тебя и всегда рядом. Да, я переживаю за каждого ученика и искренне радуюсь нашим победам. Мы вместе идем до победного в освоении информации, для меня самое главное - не часы и полученные деньги, а результат. Самому приятно видеть успешную сдачу экзамена или контрольных работ. Трудности в обучении не вызывают у меня и ученика ступор, а дают дополнительный толчок к совершенствованию знаний. Даже с самыми трудными заданиями мы справимся максимально успешно.
Если ты мой будущий ученик: Да, бро, принято считать, что потом эти знания не пригодятся. Но будет сочно и мощно, когда люди вокруг будут тянуться к тебе, потому что ты много знаешь. За любым советом пойдут к тебе, ты будешь авторитетным и опытным, тебе самому будет кайф, что ты разбираешься в том, в чем большинство нет.
И о себе:
Во время обучения в школе я участвовал во всех возможных олимпиадах и конкурсах, занимал как призовые места, так и был победителем. Очень горжусь своим результатом. Всегда стремился получать дополнительное образование. А так же извлекать информацию из учебников и прочей учебной литературы как можно более простым языком. У меня это получилось и теперь я могу подать материал максимально просто и понятно.
Мне удалось побывать в Европейских странах для прохождения учебных дисциплин. Полученный мною опыт бесценен.
Являюсь студентом вуза и почерпнул многие как положительные качества образования, так и отрицательные. Цель моя: взять только лучшее и заменить минусы на плюсы.
Мне нравится моя работа и я стараюсь привить любовь к предметам и у учеников. Я не кричу и не ругаюсь, не называю ребят "тупыми" и не занижаю самооценку. Каждый человек бесценен и способен учиться если не отлично, то хорошо. Благодаря нашему общению, большинство моих ребят относятся к школе весьма иначе.
Приятно будет с Вами сотрудничать. Вперед к знаниям!
Образование
| Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта | Год окончания: 2019, Факультет: факультет журналистики |
|---|---|
| Московский международный университет | Год окончания: 2023, Факультет: факультет журналистики |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
