Матвеева Лидия Валерьяновна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Чебоксары и Чувашская Республика
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Опыт работы:
С 1.01.1990 года по 20.08.2001 год учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ №64 г.Ульяновска.
С 28.08.2001 по 30.07.2022 учитель русского языка и литературы в МАОУ №5 «Гимназия» г.Мегиона ХМАО-Югры.
Имею высшую квалификационную категорию как учитель с 2000 года, последняя защита пройдена в 2020 году (Приказ ДО ИМП ХМАО-Югры №732 от 26.05.2020.
Также имею высшую категорию методиста с 2021 года, согласно приказу ДО ИМП ХМАО-Югры № 10-П-1881 от 27.12.2021.
Занималась
[ul][li]организацией учебного процесса, согласно федеральным стандартам основного общего и среднего общего образования;[/li][li]подготовкой обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;[/li][li]подготовкой обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;[/li][li]методической работой в профильных классах и реализацией профессиональной ориентации обучающихся 8-11 классов;[/li][li]организацией и реализацией взаимодействия гимназии с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса;[/li][li]экспертизой рабочих программ элективных курсов ОУ, итогового сочинения, итогового устного собеседованияв 9 классе, пробных мониторинговых работы обучающихся по русскому языку и литературе, проектно-исследовательских работ обучающихся (Член школьной комиссии по проверке итоговых сочинений, ВПР, пробных ЕГЭ и ОГЭ. Входила в экспертную комиссию по проверке проектно-исследовательских работ школьного и муниципального этапов конкурса «Шаг в будущее»).[/li][li]организацией и реализацией внешнего сотрудничества школы и с вузами по организации онлайн научных сессий, выездных проектных сессий для старшеклассников.[/li][li]Параллельно во внеучебное время вела репетиторскую деятельность по просьбе учеников, занималась как в индивидуальной форме, так и в групповой.[/li][/ul]Достижения:
[ul][li]Результатом освоения образовательных программ по итогам внешних мониторингов, ГВЭ и ЕГЭ и ВПР: в последние 5 лет наблюдалась стабильно высокая успеваемость обучающихся и качество их обучения; [/li][li]Во взаимодействии с коллегами были реализованы значимые для организации инициативы: разработка и реализация программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, методических рекомендаций по проектно-исследовательской деятельности обучающихся; активное участие в организации и проведении внутрипрофильных научно-практических конференций; подготовка учителей к конкурсу «Учитель года», организовывались форсайт сессии, квесты, семинары; разработаны рабочие программы: Русский язык профильного уровня для 10-11 класса, Родной язык и родная литература для 6,7-ых классов; КИМы для гуманитарного профиля, систематизирован УМК по русскому языку и элективных курсов. Внедрен портфель индивидуальных образовательных достижений ученика, портфель читателя в педагогический процесс;[/li][li]являюсь проверенным и идентифицированным учителем ЯКласса;[/li][li]разработала и реализовала на протяжении 5 лет рабочие программы внеурочной деятельности «Основы анализа литературных произведений», "Эффективные стратегии чтения и понимания текста", "Структурно-функциональный подход к обучению сочинению по литературе".[/li][li]Успешно работала по организации и реализации научно-проектной деятельности своей и учеников: разработала и опубликовала: практико-ориентированный проект «Школа – институт социализации и самореализации», под моим руководством учениками были написаны и успешно защищены на конференции "Шаг в будущее" проектно-исследовательские работы учеников: «Визитка-приглашение к творчеству «Разрешите представиться, Лимерик», "Лингвистические сказки", "Лингвистические загадки"...." Можно ли разгадать секреты офенского языка", "Каламбур-забавная ненормальность", "Комментариии к художественным подробностям романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание", "Исследование соблюдения норм литературного языка в текстах объявлений "МегионИнформ";[/li][li]у моих учеников высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ (русский и литература): 2022 год - 93,7% качества обучения по результатам ОГЭ - русский язык; 100% качества обучения по результатам ОГЭ-литература; по результатам второго (заключительного) этапа всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба-2022» Филология ученица 9б класса Хрущёва Е. получила 96 баллов и заняла 1 место;[/li][li]ежегодная подготовка обучающихся к Международному игре-конкурсу «Русский медвежонок», к Всероссийскому конкурсу «Пегас-2022» позволила добиться как активности участия, так и высоких баллов;[/li][li]Ежегодная работа по реализации программы внеурочной деятельности "Школа олимпийского резерва" приносила свои плоды- каждый год мои ученики становились победителями и призёрами муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе;[/li][li]Была победителем «Учитель года г.Мегиона 2005»;[/li][li]Награждена Почетной грамотой ХМАО-Югры. Приказ №456 от 21.06.2010г[/li][li]Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Приказ Минобрнауки РФ «О награждении ведомственными наградами Министерства образования и науки РФ работников учреждения образования ХМАО-Югры» от 9.07.2015г. №619/к-н.[/li][li]Имею Звание Ветеран труда. Приказ Департамента социального развития Югры от 21.03.2016 №174-р.[/li][/ul]Успешно готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ: имею большой опыт работы в этом направлении педагогической деятельности. Люблю предмет, поэтому с удовольствием занимаюсь с учениками по литературе. ученикам успешно выполнить аналитическую работу по литературе - анализ, сравнительный анализ, написать сочинение ОГЭ, ЕГЭ. У моих учеников высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ (русский и литература): 2022 год - 100% качества обучения по результатам ОГЭ-литература; по результатам второго (заключительного) этапа всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба-2022» Филология ВШЭ ученица 9 класса стала победителем, набрав 96 баллов. Научу составлять содержательные и лаконичные ответы ОГЭ и ЕГЭ, провожу экспертизу (критериальную оценку) ученических работ и открою секреты редактирования письменных экзаменационных ответов.
Развернуть
С 1.01.1990 года по 20.08.2001 год учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ №64 г.Ульяновска.
С 28.08.2001 по 30.07.2022 учитель русского языка и литературы в МАОУ №5 «Гимназия» г.Мегиона ХМАО-Югры.
Имею высшую квалификационную категорию как учитель с 2000 года, последняя защита пройдена в 2020 году (Приказ ДО ИМП ХМАО-Югры №732 от 26.05.2020.
Также имею высшую категорию методиста с 2021 года, согласно приказу ДО ИМП ХМАО-Югры № 10-П-1881 от 27.12.2021.
Занималась
[ul][li]организацией учебного процесса, согласно федеральным стандартам основного общего и среднего общего образования;[/li][li]подготовкой обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;[/li][li]подготовкой обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах по профилю русский язык и литература;[/li][li]методической работой в профильных классах и реализацией профессиональной ориентации обучающихся 8-11 классов;[/li][li]организацией и реализацией взаимодействия гимназии с родителями (законными представителями) по вопросам образовательного процесса;[/li][li]экспертизой рабочих программ элективных курсов ОУ, итогового сочинения, итогового устного собеседованияв 9 классе, пробных мониторинговых работы обучающихся по русскому языку и литературе, проектно-исследовательских работ обучающихся (Член школьной комиссии по проверке итоговых сочинений, ВПР, пробных ЕГЭ и ОГЭ. Входила в экспертную комиссию по проверке проектно-исследовательских работ школьного и муниципального этапов конкурса «Шаг в будущее»).[/li][li]организацией и реализацией внешнего сотрудничества школы и с вузами по организации онлайн научных сессий, выездных проектных сессий для старшеклассников.[/li][li]Параллельно во внеучебное время вела репетиторскую деятельность по просьбе учеников, занималась как в индивидуальной форме, так и в групповой.[/li][/ul]Достижения:
[ul][li]Результатом освоения образовательных программ по итогам внешних мониторингов, ГВЭ и ЕГЭ и ВПР: в последние 5 лет наблюдалась стабильно высокая успеваемость обучающихся и качество их обучения; [/li][li]Во взаимодействии с коллегами были реализованы значимые для организации инициативы: разработка и реализация программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, методических рекомендаций по проектно-исследовательской деятельности обучающихся; активное участие в организации и проведении внутрипрофильных научно-практических конференций; подготовка учителей к конкурсу «Учитель года», организовывались форсайт сессии, квесты, семинары; разработаны рабочие программы: Русский язык профильного уровня для 10-11 класса, Родной язык и родная литература для 6,7-ых классов; КИМы для гуманитарного профиля, систематизирован УМК по русскому языку и элективных курсов. Внедрен портфель индивидуальных образовательных достижений ученика, портфель читателя в педагогический процесс;[/li][li]являюсь проверенным и идентифицированным учителем ЯКласса;[/li][li]разработала и реализовала на протяжении 5 лет рабочие программы внеурочной деятельности «Основы анализа литературных произведений», "Эффективные стратегии чтения и понимания текста", "Структурно-функциональный подход к обучению сочинению по литературе".[/li][li]Успешно работала по организации и реализации научно-проектной деятельности своей и учеников: разработала и опубликовала: практико-ориентированный проект «Школа – институт социализации и самореализации», под моим руководством учениками были написаны и успешно защищены на конференции "Шаг в будущее" проектно-исследовательские работы учеников: «Визитка-приглашение к творчеству «Разрешите представиться, Лимерик», "Лингвистические сказки", "Лингвистические загадки"...." Можно ли разгадать секреты офенского языка", "Каламбур-забавная ненормальность", "Комментариии к художественным подробностям романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание", "Исследование соблюдения норм литературного языка в текстах объявлений "МегионИнформ";[/li][li]у моих учеников высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ (русский и литература): 2022 год - 93,7% качества обучения по результатам ОГЭ - русский язык; 100% качества обучения по результатам ОГЭ-литература; по результатам второго (заключительного) этапа всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба-2022» Филология ученица 9б класса Хрущёва Е. получила 96 баллов и заняла 1 место;[/li][li]ежегодная подготовка обучающихся к Международному игре-конкурсу «Русский медвежонок», к Всероссийскому конкурсу «Пегас-2022» позволила добиться как активности участия, так и высоких баллов;[/li][li]Ежегодная работа по реализации программы внеурочной деятельности "Школа олимпийского резерва" приносила свои плоды- каждый год мои ученики становились победителями и призёрами муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе;[/li][li]Была победителем «Учитель года г.Мегиона 2005»;[/li][li]Награждена Почетной грамотой ХМАО-Югры. Приказ №456 от 21.06.2010г[/li][li]Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Приказ Минобрнауки РФ «О награждении ведомственными наградами Министерства образования и науки РФ работников учреждения образования ХМАО-Югры» от 9.07.2015г. №619/к-н.[/li][li]Имею Звание Ветеран труда. Приказ Департамента социального развития Югры от 21.03.2016 №174-р.[/li][/ul]Успешно готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ: имею большой опыт работы в этом направлении педагогической деятельности. Люблю предмет, поэтому с удовольствием занимаюсь с учениками по литературе. ученикам успешно выполнить аналитическую работу по литературе - анализ, сравнительный анализ, написать сочинение ОГЭ, ЕГЭ. У моих учеников высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ (русский и литература): 2022 год - 100% качества обучения по результатам ОГЭ-литература; по результатам второго (заключительного) этапа всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба-2022» Филология ВШЭ ученица 9 класса стала победителем, набрав 96 баллов. Научу составлять содержательные и лаконичные ответы ОГЭ и ЕГЭ, провожу экспертизу (критериальную оценку) ученических работ и открою секреты редактирования письменных экзаменационных ответов.
Образование
| Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова | Год окончания: 1985, Факультет: историко-филологический факультет, Квалификация: Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
