Гуртовая Ольга Павловна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Красноярск и Красноярский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаю русский язык, литературу, культуру речи.
В Сибирском федеральном университете (г. Красноярск) вела дисциплины: «Практикум по русскому языку» (для студентов-филологов); «Русский язык и культура речи», «Культура речи», «Деловой русский язык» (для студентов инженерных и экономических специальностей).
С 2014 г. работаю педагогом дополнительного образования в Центре развития образования и культуры молодёжи (ЦОКМ, г. Железногорск Красноярского края), веду занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе — индивидуально и в малых группах. Кроме того, в рамках курса «Культура речи и искусство презентации» консультирую старшеклассников по вопросам подготовки, оформления и защиты научно-исследовательских работ.
Ккак репетитор веду индивидуальные занятия с 2013 г., готовлю учащихся 9-11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Считаю обязательным глубокий системный подход к изучению и повторению материала. Важным качеством ученика для меня является его желание учиться (не просто механически выполнять задания определённого типа, а именно осваивать предмет). Итог этой серьёзной работы — повышение уровня грамотности и речевой культуры учащегося, знание им теоретических вопросов программы, умение выполнять практические задания разного типа, свободное владение навыками написания сочинения.
Огромную роль в подготовке по русскому языку и литературе играет начитанность учащегося, его интерес к произведениям отечественной и мировой литературы. Знание классических текстов повышает уровень эрудиции и расширяет кругозор ученика, помогает ему в период сдачи различных форм контроля по русскому языку и другим гуманитарным предметам; а при подготовке к экзамену по литературе является обязательным условием.
Задача учащегося — с первых же занятий целеустремлённо работать, осваивая под руководством педагога необходимые теоретические и практические знания и навыки. Только тогда ученик сможет самостоятельно и уверенно выполнить любые экзаменационные задания — выпускные и/или вступительные — в любом формате (ОГЭ, ЕГЭ, тест иного вида, диктант, изложение, сочинение, устный экзамен и т. д.).
Для учащихся 8-9 классов (2 года подготовки) и 10-11 классов (2 года подготовки). В 8 классе: 1-2 часа в неделю (2 занятия по 60 минут); в 9/10-11 классе: 3 часа в неделю (2 занятия по 90 минут) . Для 9/11-классников - дополнительная подготовка в летний период (график по согласованию). Содержание курса: системное повторение всей программы средней школы и выполнение практических заданий в формате ОГЭ/ЕГЭ, а также индивидуальное консультирование по всем вопросам программы. Обязательное условие обучения: самостоятельное прочтение учеником текстов всех произведений, включённых в кодификатор. Цель занятий: формирование у учащихся свободного владения терминологией, вопросами теории и истории литературы (роды и жанры, литературные направления, тема, проблема, идея, конфликт, сюжет, композиция, система образов, образ автора, художественные детали и т. п.), умения анализировать тексты художественных произведений, умения рассуждать, проводить сопоставительный анализ, логически выстраивать и грамотно формулировать свои мысли. По итогам изучения темы или раздела — выполнение самостоятельных и контрольных работ, тестов разного формата, а также соответствующих заданий по образцу ОГЭ/ЕГЭ, в т. ч. написание развёрнутых ответов и сочинений. По итогам повторения всего материала — выполнение полных вариантов ОГЭ/ЕГЭ, их проверка и оценка педагогом. При выполнении отдельных заданий или полных вариантов по образцу ОГЭ/ЕГЭ работа учащегося оценивается педагогом по экзаменационным критериям, изложенным в демоверсии КИМ.
Развернуть
В Сибирском федеральном университете (г. Красноярск) вела дисциплины: «Практикум по русскому языку» (для студентов-филологов); «Русский язык и культура речи», «Культура речи», «Деловой русский язык» (для студентов инженерных и экономических специальностей).
С 2014 г. работаю педагогом дополнительного образования в Центре развития образования и культуры молодёжи (ЦОКМ, г. Железногорск Красноярского края), веду занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе — индивидуально и в малых группах. Кроме того, в рамках курса «Культура речи и искусство презентации» консультирую старшеклассников по вопросам подготовки, оформления и защиты научно-исследовательских работ.
Ккак репетитор веду индивидуальные занятия с 2013 г., готовлю учащихся 9-11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Считаю обязательным глубокий системный подход к изучению и повторению материала. Важным качеством ученика для меня является его желание учиться (не просто механически выполнять задания определённого типа, а именно осваивать предмет). Итог этой серьёзной работы — повышение уровня грамотности и речевой культуры учащегося, знание им теоретических вопросов программы, умение выполнять практические задания разного типа, свободное владение навыками написания сочинения.
Огромную роль в подготовке по русскому языку и литературе играет начитанность учащегося, его интерес к произведениям отечественной и мировой литературы. Знание классических текстов повышает уровень эрудиции и расширяет кругозор ученика, помогает ему в период сдачи различных форм контроля по русскому языку и другим гуманитарным предметам; а при подготовке к экзамену по литературе является обязательным условием.
Задача учащегося — с первых же занятий целеустремлённо работать, осваивая под руководством педагога необходимые теоретические и практические знания и навыки. Только тогда ученик сможет самостоятельно и уверенно выполнить любые экзаменационные задания — выпускные и/или вступительные — в любом формате (ОГЭ, ЕГЭ, тест иного вида, диктант, изложение, сочинение, устный экзамен и т. д.).
Для учащихся 8-9 классов (2 года подготовки) и 10-11 классов (2 года подготовки). В 8 классе: 1-2 часа в неделю (2 занятия по 60 минут); в 9/10-11 классе: 3 часа в неделю (2 занятия по 90 минут) . Для 9/11-классников - дополнительная подготовка в летний период (график по согласованию). Содержание курса: системное повторение всей программы средней школы и выполнение практических заданий в формате ОГЭ/ЕГЭ, а также индивидуальное консультирование по всем вопросам программы. Обязательное условие обучения: самостоятельное прочтение учеником текстов всех произведений, включённых в кодификатор. Цель занятий: формирование у учащихся свободного владения терминологией, вопросами теории и истории литературы (роды и жанры, литературные направления, тема, проблема, идея, конфликт, сюжет, композиция, система образов, образ автора, художественные детали и т. п.), умения анализировать тексты художественных произведений, умения рассуждать, проводить сопоставительный анализ, логически выстраивать и грамотно формулировать свои мысли. По итогам изучения темы или раздела — выполнение самостоятельных и контрольных работ, тестов разного формата, а также соответствующих заданий по образцу ОГЭ/ЕГЭ, в т. ч. написание развёрнутых ответов и сочинений. По итогам повторения всего материала — выполнение полных вариантов ОГЭ/ЕГЭ, их проверка и оценка педагогом. При выполнении отдельных заданий или полных вариантов по образцу ОГЭ/ЕГЭ работа учащегося оценивается педагогом по экзаменационным критериям, изложенным в демоверсии КИМ.
Образование
| Красноярский государственный педагогический институт | Год окончания: 2010, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Высшее образование (диплом с отличием) |
|---|---|
| Красноярский государственный университет | Год окончания: 2003, Факультет: экономический факультет, Квалификация: Профессиональная переподготовка в рамках Президентской программы |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
