Булгакова Дарья Михайловна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Скидка 5% при оплате за месяц полуторачасовых занятий 2 раза в неделю.
Школьники с 1 по 4 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2400 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3600 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3600 ₽ / 90 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2400 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2400 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
— Закончила 2 ВУЗа с красными дипломами;
— Также имею множество сертификатов дополнительного образования;
— Обучила лично более 100 учеников, есть несколько 100 балльников;
— Применяю метод таблицы для отслеживания родителями и учениками их результатов;
— Моя цель — довести до отличного результата, выстроив с учеником исключительно уважительные дружеские отношения.
После школы я поступила в Институт журналистики и литературного творчества и уже там поняла, что хочу преподавать. Начинала с малого: 6−7 класс, 1−2 ребенка. Закончив один вуз с красным дипломом, тут же поступила в другой — педагогический, потому что уже знала, что хочу и дальше обучать детей, помогать им разбираться в «ненавистных» предметах, радоваться отличным результатам.
За все время моей работы я лично обучила более 100 учеников. Мой большой опыт и молодость дали мне понимание, как мотивировать детей и как довести каждого ребенка до отличного результата. На уроках я стараюсь не только объяснить материал и проработать его с учеником, но и заинтересовать более глубоким самостоятельным изучением темы, потому что без интереса к предмету не будет результата.
Всегда открыта к диалогу как с учениками, так и с их родителями. Я выстраиваю планы индивидуальных занятий исходя из потребностей учеников, а не просто «шпарю» по всей программе предмета. Также применяю метод таблицы для отслеживания результатов учеников, к таблицам имеют доступ как они сами, так и их родители.
Для своих учеников я не только педагог, но и друг, советчик. Мои ученики поступила в такие известные ВУЗы, как ГИТИС, ВШЭ, Университет Косыгина, МГПУ, МГИК, МГАХИ Сурикова и другие.
На один учебный год я набираю для личного обучения совсем небольшую команду учеников, поэтому веду достаточно строгий отбор, чтобы заранее определить, насколько я могу быть полезна ученику и насколько он готов воспринимать, интересоваться, учиться. Ведь я точно знаю, что только при слаженной совместной работе можно получить заветный высокий балл!
— Также имею множество сертификатов дополнительного образования;
— Обучила лично более 100 учеников, есть несколько 100 балльников;
— Применяю метод таблицы для отслеживания родителями и учениками их результатов;
— Моя цель — довести до отличного результата, выстроив с учеником исключительно уважительные дружеские отношения.
После школы я поступила в Институт журналистики и литературного творчества и уже там поняла, что хочу преподавать. Начинала с малого: 6−7 класс, 1−2 ребенка. Закончив один вуз с красным дипломом, тут же поступила в другой — педагогический, потому что уже знала, что хочу и дальше обучать детей, помогать им разбираться в «ненавистных» предметах, радоваться отличным результатам.
За все время моей работы я лично обучила более 100 учеников. Мой большой опыт и молодость дали мне понимание, как мотивировать детей и как довести каждого ребенка до отличного результата. На уроках я стараюсь не только объяснить материал и проработать его с учеником, но и заинтересовать более глубоким самостоятельным изучением темы, потому что без интереса к предмету не будет результата.
Всегда открыта к диалогу как с учениками, так и с их родителями. Я выстраиваю планы индивидуальных занятий исходя из потребностей учеников, а не просто «шпарю» по всей программе предмета. Также применяю метод таблицы для отслеживания результатов учеников, к таблицам имеют доступ как они сами, так и их родители.
Для своих учеников я не только педагог, но и друг, советчик. Мои ученики поступила в такие известные ВУЗы, как ГИТИС, ВШЭ, Университет Косыгина, МГПУ, МГИК, МГАХИ Сурикова и другие.
На один учебный год я набираю для личного обучения совсем небольшую команду учеников, поэтому веду достаточно строгий отбор, чтобы заранее определить, насколько я могу быть полезна ученику и насколько он готов воспринимать, интересоваться, учиться. Ведь я точно знаю, что только при слаженной совместной работе можно получить заветный высокий балл!
Образование
Институт журналистики и литературного творчества Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Факультет журналистики, Специальность: Периодическая печать, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
Московский педагогический государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2018, Факультет: Факультет журналистики, Специальность: Международная мультимедийная журналистика, Квалификация: Магистр |
Достижения
Образовательный проект «Правое полушарие интроверта», курс «Гештальт-терапия». 2021 г. |
Лекториум, курс «Литература в диалоге прошлого и настоящего». 2021 г. |
Лекторий «Правое полушарие интроверта», курс «Утопии и антиутопии: главные авторы и произведения». 2022 г. |
Образовательный проект «Правое полушарие интроверта», курс «История театра: от греческих трагедий до театра абсурда». 2022 г. |
Опыт работы
Репетитор не предоставил информацию об опыте работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов