Абрамова Ирина Сергеевна
Репетитор по коррекции почерка
Личность подтверждена
На сайте: 10 месяцев / 1 успешный заказ / 33% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 3000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 3500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Уже 6 лет веду курсы по коррекции почерка по системе авторского курса "Матричное письмо". В основе курсе лежит работа с "матрицей" - линейно-кольцевой линовкой, согласно которой изучаются строгие правила прописывания букв. На основе матрицы формируется безотрывное письмо, с плавными линиями, логичными соединениями букв. На каждом уроке мы проходим по 4-6 букв. В начале каждого занятия идет сложная разминка с безотрывным прописыванием элементов букв. Подобная работа сопровождается звуком метронома или чтением специальных стишков, что способствует формированию ритмичного почерка.
Особое внимание уделяется оформлению работы: красная строка, перенос по слогам, чистописание.
При письме используются эргономичные ручки для формирования правильного захвата.
Для работы применяются авторские линовыки-матрицы с несколькими разновидностями наклона, овальные или кгруглые, без наклона, разного размера от 10 до 5 мм. Что помогает даже дошкольниками, школьникам с моторными сложностями освоить красивое письмо.
Один из принципов матричного письма - пишем медленно и красиво. В качестве материала для письма применяются ребусы, словесные игры, филворды, смешные загадки и кроссворды.
При индивидуальной и групповой работе обязательно есть двигательный блок - мы играем с мячиками, платочками, мешочками, ловушками для пальцев, резинками, шариками и пружинками су-джок, делаем нейроупражнения на межполушарные взаимодействия, отработку серийных движений, прописываем слова в воздухе для формирования образа слова.
Для дошкольников с моторными незрелостями работа заключается в подготовке руки к письму, отработке элементов письма, укрепление кисти, формирование правильного захвата.
Есть опыт проведения курса для билингвов, и русскоязычных детей, проживающих в других странах, изучение в том числе и букв латинского алфавита (немецкий, английский, испанский).
Развернуть
Особое внимание уделяется оформлению работы: красная строка, перенос по слогам, чистописание.
При письме используются эргономичные ручки для формирования правильного захвата.
Для работы применяются авторские линовыки-матрицы с несколькими разновидностями наклона, овальные или кгруглые, без наклона, разного размера от 10 до 5 мм. Что помогает даже дошкольниками, школьникам с моторными сложностями освоить красивое письмо.
Один из принципов матричного письма - пишем медленно и красиво. В качестве материала для письма применяются ребусы, словесные игры, филворды, смешные загадки и кроссворды.
При индивидуальной и групповой работе обязательно есть двигательный блок - мы играем с мячиками, платочками, мешочками, ловушками для пальцев, резинками, шариками и пружинками су-джок, делаем нейроупражнения на межполушарные взаимодействия, отработку серийных движений, прописываем слова в воздухе для формирования образа слова.
Для дошкольников с моторными незрелостями работа заключается в подготовке руки к письму, отработке элементов письма, укрепление кисти, формирование правильного захвата.
Есть опыт проведения курса для билингвов, и русскоязычных детей, проживающих в других странах, изучение в том числе и букв латинского алфавита (немецкий, английский, испанский).
Образование
| Московская академия практической психологии Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, Квалификация: нейропсихолог |
|---|---|
| ООО "Логомедпрогноз" Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Дизорфография и способы коррекции, Квалификация: преподаватель |
| Школа матричного письма "Буквица" Не подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: коррекция почерка, Квалификация: преподаватель |
Опыт работы
| Школа активного мышления Ильина - ведущая тренингов по скорочтению, активному мышлению, грамотному письму, ораторскому мастерству 5 лет |
|---|
| Детский образовательный центр-школа. Преподаватель курсов "Красивое письмо" по коррекции и постановке почерка |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
