Морев Константин Юрьевич
Формат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я работаю в вузе, преподаю там историю. Также даю частные уроки для школьников, готовящихся к ЕГЭ.
Моя главная цель — сделать так, чтобы обрывочные знания, которые есть у каждого, превратились в систему.
В структуре ЕГЭ есть своя специфика: фактически, есть набор событий, дат, имён, которые нужно, во-первых, знать (для первой части) и, во-вторых, уметь с ними работать и их анализировать (для второй части ЕГЭ). Именно это мы и делаем.
Я делаю занятия живыми и интересными, сохраняя важные формальные моменты — запоминание дат, терминов, имен. Двойной эффект от занятий получается в том случае, если у ученика уже есть интерес к предмету. Если его нет, то моя цель — это исправить. Повторю, самая частая проблема учеников — отсутствие системы в знаниях, когда отдельные факты он или она знает, но не понимает, как они связаны и что с этим делать. Я стараюсь систематизировать информацию, которую даю и которая уже есть у ученика.
Занятия сильно потеряют в КПД, если сам ученик или ученица слабо мотивирован, и наоборот, окажутся более эффективными, если мотивация высокая и человек понимает, для чего он собирается сдавать именно этот предмет.
Развернуть
Моя главная цель — сделать так, чтобы обрывочные знания, которые есть у каждого, превратились в систему.
В структуре ЕГЭ есть своя специфика: фактически, есть набор событий, дат, имён, которые нужно, во-первых, знать (для первой части) и, во-вторых, уметь с ними работать и их анализировать (для второй части ЕГЭ). Именно это мы и делаем.
Я делаю занятия живыми и интересными, сохраняя важные формальные моменты — запоминание дат, терминов, имен. Двойной эффект от занятий получается в том случае, если у ученика уже есть интерес к предмету. Если его нет, то моя цель — это исправить. Повторю, самая частая проблема учеников — отсутствие системы в знаниях, когда отдельные факты он или она знает, но не понимает, как они связаны и что с этим делать. Я стараюсь систематизировать информацию, которую даю и которая уже есть у ученика.
Занятия сильно потеряют в КПД, если сам ученик или ученица слабо мотивирован, и наоборот, окажутся более эффективными, если мотивация высокая и человек понимает, для чего он собирается сдавать именно этот предмет.
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2008, Факультет: исторический, Специальность: история России, Квалификация: историк, преподаватель |
---|---|
Ученая степень | Кандидат философских наук |
Опыт работы
Преподавание истории | После окончания вуза я некоторое время занимался философией, защитил диссертацию, преподавал в вузе. Но в 2014 вернулся к истории. С 2016 занимаюсь репетиторством, подготовкой к ЕГЭ. В 2018-2019 доцент кафедры философии, истории и межкультурной коммуникации МТУСИ, преподаватель курса истории России и спецкурса по исторической памяти. С 2018 — преподаватель Института Пушкина (преподавание истории России для студентов-иностранцев) В 2017-2018 принял участие в нескольких исторических и просветительских проектах (например, «Карта истории»). В 2017 — автор текстов ряда обучающих видео по истории для проекта «Российская электронная школа». |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов