Малышев Александр Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 700 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 700 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
В 2005 г. защитил канд. дисс. в спец. ученом совете ист. фак-та Харьковского Национального университета им. В.Н. Каразина, получил научную степень канд. ист. наук и должность доцента каф. политологии и истории.
В 2010 г. по совокупности опубликованных научных статей и учебно-методических работ получил ученое звание доцента. Диплом о высшем образовании и степень кандидата исторических наук подтверждены в РФ.
Проходил повышение квалификации по направлениям: в 2009, ХАИ Современные социально-политические течения, в 2010, ХАИ, Правовые аспекты деятельности высшей школы. в 2011, Информационные технологии современного документооборота.
В 1998 - 2014гг. читал курсы: история Украины, история украинской культуры, правоведение, политология, социология. С 2015г. читаю курсы: внешняя политика стран Среднего и Ближнего Востока, международные организации, внешняя политика стран СНГ и РФ, внешняя политика стран АТР.
Достижения: написание 31 научной статьи, 8 учебных пособий, научное руководство написанием студентами 16 докладов для международных студенческих конференций с публикацией тезисов в сборниках материалов конференций.
Методической базой для изучения истории я считаю линейно-концентрический принцип, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному. При подготовке выпускников к ЕГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный логически-категориальный аппарат, самостоятельно изучать социально-историческую действительность.
Мои основные личные качества: работоспособный, ответственный, энергичный, профессиональный.
Требования к ученикам: обязательность, ответственность, исполнительность.
Методической базой для изучения истории я выбрал принцип историзма, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному. При подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный категориальный аппарат, усвоенный фактический материал, выявленные причинно-следственные связи, самостоятельно изучать социально-историческую действительность и успешно решать экзаменационные задания. В своей репетиторской работе считаю важным добиваться от ученика закрепления хронологической привязки исторических событий, процессов и явлений, которая обеспечивает линейно-последовательное восприятие истории. В своей репетиторской работе всегда обращаю внимание ученика на необходимость логически-аргументировано формулировать свою точку зрения на изучаемые исторические явления и процессы. В своей репетиторской работе настойчиво предлагаю ученику прочно усваивать категориальный аппарат исторической науки (термины, обозначения, названия), а также фактический материал, который включает: даты, фамилии, места сражений, названия договоров и т.д. В своей репетиторской работе акцентирую внимание ученика на развитииумения выявлять схожие и повторяющиеся причинно-следственные связи в человеческой жизнедеятельности, которые формируют исторические закономерности. В своей репетиторской работе в качестве формы контроля практикую блиц-опрос, исторический диктант, тестовые задания, 10-ти минутный доклад, который позволяет формировать навыки ораторского мастерства, логически-последовательной подачи материала, его аргументированного изложения.
Развернуть
В 2010 г. по совокупности опубликованных научных статей и учебно-методических работ получил ученое звание доцента. Диплом о высшем образовании и степень кандидата исторических наук подтверждены в РФ.
Проходил повышение квалификации по направлениям: в 2009, ХАИ Современные социально-политические течения, в 2010, ХАИ, Правовые аспекты деятельности высшей школы. в 2011, Информационные технологии современного документооборота.
В 1998 - 2014гг. читал курсы: история Украины, история украинской культуры, правоведение, политология, социология. С 2015г. читаю курсы: внешняя политика стран Среднего и Ближнего Востока, международные организации, внешняя политика стран СНГ и РФ, внешняя политика стран АТР.
Достижения: написание 31 научной статьи, 8 учебных пособий, научное руководство написанием студентами 16 докладов для международных студенческих конференций с публикацией тезисов в сборниках материалов конференций.
Методической базой для изучения истории я считаю линейно-концентрический принцип, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному. При подготовке выпускников к ЕГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный логически-категориальный аппарат, самостоятельно изучать социально-историческую действительность.
Мои основные личные качества: работоспособный, ответственный, энергичный, профессиональный.
Требования к ученикам: обязательность, ответственность, исполнительность.
Методической базой для изучения истории я выбрал принцип историзма, который позволяет изучить историю в хронологической последовательности от простого к сложному. При подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ преподавание осуществляется на проблемно-теоретическом уровне, который позволяет учащимся, используя полученный категориальный аппарат, усвоенный фактический материал, выявленные причинно-следственные связи, самостоятельно изучать социально-историческую действительность и успешно решать экзаменационные задания. В своей репетиторской работе считаю важным добиваться от ученика закрепления хронологической привязки исторических событий, процессов и явлений, которая обеспечивает линейно-последовательное восприятие истории. В своей репетиторской работе всегда обращаю внимание ученика на необходимость логически-аргументировано формулировать свою точку зрения на изучаемые исторические явления и процессы. В своей репетиторской работе настойчиво предлагаю ученику прочно усваивать категориальный аппарат исторической науки (термины, обозначения, названия), а также фактический материал, который включает: даты, фамилии, места сражений, названия договоров и т.д. В своей репетиторской работе акцентирую внимание ученика на развитииумения выявлять схожие и повторяющиеся причинно-следственные связи в человеческой жизнедеятельности, которые формируют исторические закономерности. В своей репетиторской работе в качестве формы контроля практикую блиц-опрос, исторический диктант, тестовые задания, 10-ти минутный доклад, который позволяет формировать навыки ораторского мастерства, логически-последовательной подачи материала, его аргументированного изложения.
Образование
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
