Лапушкина Анастасия Романовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Пробное занятие-консультация бесплатно, мы познакомимся, поставим и цели и наметим путь их совместного достижения!
| Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1100 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я очень открытый и общительный человек, с быстрой адаптацией, который найдет общий язык и подход к любому, настроит на доброжелательную и экологичную атмосферу во время обучения.
Мои ученики также ценят во мне умение легко и понятно объяснять сложный материал, приводить аналогии на основании их увлечений и современной информационной повестки. Горжусь тем, что мои ученики не боятся совершать ошибки или спросить у меня что-то, я всегда открыта и готова объяснить, показать и замотивировать на лучший результат, благодаря этому ученики знают, что маленькая неудача – это не конец, а лишь стимул для дальнейшего развития.
Со мной ученики выходят на собственный уровень понимания и осмысления исторических фактов и процесса истории, а не ориентируются на заученный материал, что помогает им улучшить успеваемость в школе, сдавать ОГЭ по истории на 4 и 5, а ЕГЭ на результаты 70+!
При ведение занятия ориентируюсь на личность каждого ученика, его интересы, преимущественно опираюсь на системно-деятельностный подход в условиях комфортной и дружественной атмосферы. Для достижения результатов обучения использую технологию микрообучения, при которой большой объем информации делится на маленькие блоки с использованием графических наглядных средств.
Большое внимание уделяю причинно-следственным связям в учебном материале, что позволяет выйти на осознание учеником исторического процесса, а не заучивание фактов.
На занятиях я ожидаю от ученика вовлеченности в урок, поэтому всеми средствами стараюсь создать ситуации успеха и заинтересованности обучающегося в материале, для этого я использую интерактивные средства, графические и наглядные материалы, создаю обучающие игры и провожу понятные ребенку современные аналогии между социальным контентом и учебным материалом.
Являюсь лауреатом и победителем региональных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства, это открывает передо мной новые возможности и актуализирует точки роста в развитии профессиональных компетенций.
Развернуть
Мои ученики также ценят во мне умение легко и понятно объяснять сложный материал, приводить аналогии на основании их увлечений и современной информационной повестки. Горжусь тем, что мои ученики не боятся совершать ошибки или спросить у меня что-то, я всегда открыта и готова объяснить, показать и замотивировать на лучший результат, благодаря этому ученики знают, что маленькая неудача – это не конец, а лишь стимул для дальнейшего развития.
Со мной ученики выходят на собственный уровень понимания и осмысления исторических фактов и процесса истории, а не ориентируются на заученный материал, что помогает им улучшить успеваемость в школе, сдавать ОГЭ по истории на 4 и 5, а ЕГЭ на результаты 70+!
При ведение занятия ориентируюсь на личность каждого ученика, его интересы, преимущественно опираюсь на системно-деятельностный подход в условиях комфортной и дружественной атмосферы. Для достижения результатов обучения использую технологию микрообучения, при которой большой объем информации делится на маленькие блоки с использованием графических наглядных средств.
Большое внимание уделяю причинно-следственным связям в учебном материале, что позволяет выйти на осознание учеником исторического процесса, а не заучивание фактов.
На занятиях я ожидаю от ученика вовлеченности в урок, поэтому всеми средствами стараюсь создать ситуации успеха и заинтересованности обучающегося в материале, для этого я использую интерактивные средства, графические и наглядные материалы, создаю обучающие игры и провожу понятные ребенку современные аналогии между социальным контентом и учебным материалом.
Являюсь лауреатом и победителем региональных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства, это открывает передо мной новые возможности и актуализирует точки роста в развитии профессиональных компетенций.
Образование
| Омский государственный педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Факультет истории, философии и права, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Право и История, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Опыт работы
| Учитель истории, обществознания и права (3 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
