Лампартер Эдуард Эдуардович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 30 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 30 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Моя методика преподавания истории основана на использовании современных образовательных технологий и подходов. Я стремлюсь сделать процесс обучения интересным и доступным для каждого ученика. В своей методике я:
1. Применяю комплексный подход, сочетая факты и аналитику, чтобы помочь ученикам увидеть причинно-следственные связи исторических событий.
2. Использую интерактивные элементы, такие как вопросы и задания, чтобы стимулировать активное участие учеников в процессе обучения.
3. Применяю разнообразные форматы подачи материала: тексты, инфографика, схемы и таблицы, чтобы адаптировать информацию под разные стили обучения.
4. Интегрирую междисциплинарный подход, связывая историю с другими предметами, такими как культура, экономика и социальные науки, для более глубокого понимания исторических процессов.
5. Уделяю внимание развитию критического мышления и аналитических навыков учеников, поощряя их задавать вопросы и искать альтернативные точки зрения.
Моя цель — не только передать знания, но и помочь ученикам развить интерес к истории, научиться анализировать и интерпретировать исторические события, а также сформировать собственное видение прошлого.
Развернуть
1. Применяю комплексный подход, сочетая факты и аналитику, чтобы помочь ученикам увидеть причинно-следственные связи исторических событий.
2. Использую интерактивные элементы, такие как вопросы и задания, чтобы стимулировать активное участие учеников в процессе обучения.
3. Применяю разнообразные форматы подачи материала: тексты, инфографика, схемы и таблицы, чтобы адаптировать информацию под разные стили обучения.
4. Интегрирую междисциплинарный подход, связывая историю с другими предметами, такими как культура, экономика и социальные науки, для более глубокого понимания исторических процессов.
5. Уделяю внимание развитию критического мышления и аналитических навыков учеников, поощряя их задавать вопросы и искать альтернативные точки зрения.
Моя цель — не только передать знания, но и помочь ученикам развить интерес к истории, научиться анализировать и интерпретировать исторические события, а также сформировать собственное видение прошлого.
Образование
| ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" Не подтверждено | Год окончания: 2024, Квалификация: Учитель истории |
|---|
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
