Глазырина Тамара Александровна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Екатеринбург и Свердловская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Мой интерес к истории родился еще в школе: нравилось знакомиться с жизнью людей прошлого, смотреть тематические фильмы и читать Гюго, Скотта и Диккенса. Вместе с учителем истории мы писали исследовательские проекты и участвовали с ними в конкурсах. В том числе, мне удалось занять первое место в конкурсе «Национальное достояние России» в разделе «Краеведение» (2015 г.) В университетские годы я успела поработать в семейной школе, лицее и образовательных центрах. Такой разный преподавательский опыт позволил мне обогатить свои уроки не только интересными методологическими находками, но и поработать с учениками различного уровня. Несмотря на любовь к преподаванию, в школе мне оказалось тесно. Не было возможности в полной мере погрузить ребят в предмет, реализовать творческие идеи. Поэтому сейчас я, не будучи действующим школьным учителем, все равно вижу себя преподавателем.
На занятиях мы с ребятами:
[ul][li]используем мнемотехники для запоминания дат и терминов;[/li][li]используем различные интерактивные приложения для того, чтобы разнообразить процесс обучения (Edvibe, Miro, Quizlet, LearningApps и другие);[/li][li]решаем много практики (как типовые упражнения, так и авторские задания);[/li][li]делаем упражнения по нейрогимнастике;[/li][li]«ходим» на онлайн-экскурсии в известные музеи и обогащаем свой культурный багаж.[/li][/ul]Больше всего мне нравится готовить ребят к экзаменам (9, 11 классы). В 2015 году к ЕГЭ я готовилась без репетиторов и онлайн-школ. Мне удалось поступить на бюджет истфака УрФУ, но такие испытания лучше не переживать в одиночку :) Ценность преподавания я вижу в постоянном обмене новыми знаниями, потому как сама многому учусь у учеников. В обучающихся уважаю целеустремленность, заинтересованность в предмете и готовность узнавать новое. Предпочитаю строить с ребятами доверительные и товарищеские отношения, а не чисто формальные. Кроме того, я знаю, что хотят видеть проверяющие в заданиях второй части: на ЕГЭ-2023 за экзамен я получила 91 балл, полностью верно решив задания с открытой формой ответа.
Занятия со мной проходят на платформе Edvibe. Особый упор сделан на практику. В качестве промежуточных отчетностей проводятся терминологические зачеты, тренинги по датам, пробные тестирования в формате ЕГЭ. Мои ученики поступают в УрФУ, УрГЮА, УрГАХУ, СПбГХПА, МВОКУ и другие вузы страны. Помимо крепких знаний, ребята получают возможность взрастить в себе критическое мышление, умение ясно излагать свои мысли и выстраивать причинно-следственные связи.
Развернуть
На занятиях мы с ребятами:
[ul][li]используем мнемотехники для запоминания дат и терминов;[/li][li]используем различные интерактивные приложения для того, чтобы разнообразить процесс обучения (Edvibe, Miro, Quizlet, LearningApps и другие);[/li][li]решаем много практики (как типовые упражнения, так и авторские задания);[/li][li]делаем упражнения по нейрогимнастике;[/li][li]«ходим» на онлайн-экскурсии в известные музеи и обогащаем свой культурный багаж.[/li][/ul]Больше всего мне нравится готовить ребят к экзаменам (9, 11 классы). В 2015 году к ЕГЭ я готовилась без репетиторов и онлайн-школ. Мне удалось поступить на бюджет истфака УрФУ, но такие испытания лучше не переживать в одиночку :) Ценность преподавания я вижу в постоянном обмене новыми знаниями, потому как сама многому учусь у учеников. В обучающихся уважаю целеустремленность, заинтересованность в предмете и готовность узнавать новое. Предпочитаю строить с ребятами доверительные и товарищеские отношения, а не чисто формальные. Кроме того, я знаю, что хотят видеть проверяющие в заданиях второй части: на ЕГЭ-2023 за экзамен я получила 91 балл, полностью верно решив задания с открытой формой ответа.
Занятия со мной проходят на платформе Edvibe. Особый упор сделан на практику. В качестве промежуточных отчетностей проводятся терминологические зачеты, тренинги по датам, пробные тестирования в формате ЕГЭ. Мои ученики поступают в УрФУ, УрГЮА, УрГАХУ, СПбГХПА, МВОКУ и другие вузы страны. Помимо крепких знаний, ребята получают возможность взрастить в себе критическое мышление, умение ясно излагать свои мысли и выстраивать причинно-следственные связи.
Образование
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина | Год окончания: 2021, Факультет: исторический факультет, Специальность: История (магистратура) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов