Даньшина София Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Моя задача — не только качественно и понятно подать материала, что поможет сдать экзамены на высокий балл, но и научить понимать историю, критически к ней подходить, строить логические связи и, конечно, по-настоящему увлечься предметом!
Я помогаю ученикам:
1. Подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ: Систематизируем знания, учим формат и много практикуемся. Я сдала экзамен на 96 баллов. Мы отработаем алгоритмы решения всех типов заданий, особенно сложных — во второй части. Результат — уверенность в своих силах и баллах.
2. Улучшить успеваемость по школьной программе: Объясняю сложные темы просто и доступно, помогаю с выполнением домашних заданий и подготовкой к контрольным, тестам и олимпиадам.
3. Ликвидировать пробелы: Выстраиваю индивидуальную траекторию обучения, чтобы заполнить пробелы в знаниях и создать прочный фундамент.
Как проходят занятия?
Во время бесконечных лекций внимание ученика легко рассеивается, поэтому занятия представляют в большей степени собой диалог — ученик учиться самостоятельно размышлять и делать выводы. Мы:
1. Анализируем карты, археологические находки, документы и иллюстративный материал. Конечно, знакомимся с понятием источника.
2. Пишем развернутые ответы и эссе — очень важно научиться излагать свои мысли в письменном виде!
3. Дискутируем и много-много обсуждаем, чтобы развивать критическое мышление.
Мой подход:
Индивидуальный план: Для каждого ученика я разрабатываю персональный план занятий, исходя из его целей и уровня знаний.
Структура и система: Преподаю историю как единый процесс, а не как набор разрозненных дат и фактов. Учу видеть причинно-следственные связи.
Работа с информацией: Учимся не зазубривать, а понимать и анализировать. Использую карты, схемы, визуализацию и работу с источниками.
Поддержка и мотивация: Создаю доверительную атмосферу, где не страшно задавать вопросы и ошибаться. Регулярно отслеживаю прогресс и даю обратную связь родителям
Развернуть
Я помогаю ученикам:
1. Подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ: Систематизируем знания, учим формат и много практикуемся. Я сдала экзамен на 96 баллов. Мы отработаем алгоритмы решения всех типов заданий, особенно сложных — во второй части. Результат — уверенность в своих силах и баллах.
2. Улучшить успеваемость по школьной программе: Объясняю сложные темы просто и доступно, помогаю с выполнением домашних заданий и подготовкой к контрольным, тестам и олимпиадам.
3. Ликвидировать пробелы: Выстраиваю индивидуальную траекторию обучения, чтобы заполнить пробелы в знаниях и создать прочный фундамент.
Как проходят занятия?
Во время бесконечных лекций внимание ученика легко рассеивается, поэтому занятия представляют в большей степени собой диалог — ученик учиться самостоятельно размышлять и делать выводы. Мы:
1. Анализируем карты, археологические находки, документы и иллюстративный материал. Конечно, знакомимся с понятием источника.
2. Пишем развернутые ответы и эссе — очень важно научиться излагать свои мысли в письменном виде!
3. Дискутируем и много-много обсуждаем, чтобы развивать критическое мышление.
Мой подход:
Индивидуальный план: Для каждого ученика я разрабатываю персональный план занятий, исходя из его целей и уровня знаний.
Структура и система: Преподаю историю как единый процесс, а не как набор разрозненных дат и фактов. Учу видеть причинно-следственные связи.
Работа с информацией: Учимся не зазубривать, а понимать и анализировать. Использую карты, схемы, визуализацию и работу с источниками.
Поддержка и мотивация: Создаю доверительную атмосферу, где не страшно задавать вопросы и ошибаться. Регулярно отслеживаю прогресс и даю обратную связь родителям
Образование
| Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Исторический факультет, Квалификация: Бакалавриат |
|---|
Опыт работы
| Репетитор по истории (2 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
