Соловьева Виктория Александровна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаватель информатики, работаю с обучающимися 7-11 классов по базовому и профильному курсам; являюсь преподавателем в онлайн-проекте, где дети изучают язык программирования python и достигают уровня младшего разработчика программ при добросовестном подходе к обучению; преподаю информатику в профильных 10-11 классах проекта ИТ-класс в московской школе, являюсь методистом МЦКО.
В своей работе с учениками я придерживаюсь нескольких принципов: ошибки, их нахождение и исправление - важнейший инструмент обучения, а не неудача; подход к обучению зависит от целей ученика; высокая скорость обучения не гарантирует устойчивости усвоения, а низкая не говорит о плохих способностях, каждый работает в своём темпе; важен рост уровня ученика именно относительно его же уровня в прошлом, а не уровня других детей.
Когда я получаю благодарности от своих учеников, то часто слышу: "спасибо, что не давили на нас, мы не боялись ошибаться, предполагать и пробовать рядом с Вами". Именно такую обстановку, в которой ребёнок не боится думать, предполагать, задавать вопросы, я всегда стараюсь обеспечивать на своих занятиях.
Развернуть
В своей работе с учениками я придерживаюсь нескольких принципов: ошибки, их нахождение и исправление - важнейший инструмент обучения, а не неудача; подход к обучению зависит от целей ученика; высокая скорость обучения не гарантирует устойчивости усвоения, а низкая не говорит о плохих способностях, каждый работает в своём темпе; важен рост уровня ученика именно относительно его же уровня в прошлом, а не уровня других детей.
Когда я получаю благодарности от своих учеников, то часто слышу: "спасибо, что не давили на нас, мы не боялись ошибаться, предполагать и пробовать рядом с Вами". Именно такую обстановку, в которой ребёнок не боится думать, предполагать, задавать вопросы, я всегда стараюсь обеспечивать на своих занятиях.
Образование
Московский педагогический государственный университет Не подтверждено | Год окончания: 2017, Факультет: математический, Специальность: Педагогическое образование (Информатика с правом преподавания Экономики), Квалификация: Бакалавр |
---|---|
МПГУ Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: математический, Специальность: Педагогическое образование (Профильное и углублённое обучение информатике), Квалификация: Магистр |
Опыт работы
Учитель информатики в школе (6 лет), методист в Московском центре качества образования (2 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
ИнформатикаВарвара29 июня 2024
-
ИнформатикаЭлиана5 июня 2024
-
ИнформатикаПолина Николаевна18 мая 2024
-
ИнформатикаАсият18 мая 2024
-
ИнформатикаАлена Дмитриевна4 мая 2024
-
ИнформатикаЕкатерина3 апреля 2024
-
ИнформатикаЕфремов Никита11 июля 2023
-
ИнформатикаПолина28 июня 2023
-
ИнформатикаЕгор8 июня 2023
-
ИнформатикаЕкатерина6 февраля 2023
-
ИнформатикаАлана1 февраля 2023