Соловьева Виктория Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаватель информатики, работаю с обучающимися 7-11 классов по базовому и профильному курсам; имею опыт преподавания в проекте Яндекс.лицей, в профильных 10-11 классах проекта ИТ-класс в московской школе, опыт работы методистом МЦКО.
Комплексная диагностика ЕГЭ сдана на экспертный уровень.
В своей работе с учениками я придерживаюсь нескольких принципов: ошибки, их нахождение и исправление - важнейший инструмент обучения, а не неудача; подход к обучению зависит от целей ученика; высокая скорость обучения не гарантирует устойчивости усвоения, а низкая не говорит о плохих способностях, каждый работает в своём темпе; важен рост уровня ученика именно относительно его же уровня в прошлом, а не уровня других детей.
Когда я получаю благодарности от своих учеников, то часто слышу: "спасибо, что не давили на нас, мы не боялись ошибаться, предполагать и пробовать рядом с Вами". Именно такую обстановку, в которой ребёнок не боится думать, предполагать, задавать вопросы, я всегда стараюсь обеспечивать на своих занятиях.
Развернуть
Комплексная диагностика ЕГЭ сдана на экспертный уровень.
В своей работе с учениками я придерживаюсь нескольких принципов: ошибки, их нахождение и исправление - важнейший инструмент обучения, а не неудача; подход к обучению зависит от целей ученика; высокая скорость обучения не гарантирует устойчивости усвоения, а низкая не говорит о плохих способностях, каждый работает в своём темпе; важен рост уровня ученика именно относительно его же уровня в прошлом, а не уровня других детей.
Когда я получаю благодарности от своих учеников, то часто слышу: "спасибо, что не давили на нас, мы не боялись ошибаться, предполагать и пробовать рядом с Вами". Именно такую обстановку, в которой ребёнок не боится думать, предполагать, задавать вопросы, я всегда стараюсь обеспечивать на своих занятиях.
Образование
| Московский педагогический государственный университет Не подтверждено | Год окончания: 2017, Факультет: математический, Специальность: Педагогическое образование (Информатика с правом преподавания Экономики), Квалификация: Бакалавр |
|---|---|
| МПГУ Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: математический, Специальность: Педагогическое образование (Профильное и углублённое обучение информатике), Квалификация: Магистр |
Опыт работы
| Учитель информатики в школе (6 лет), методист в Московском центре качества образования (2 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
ИнформатикаАрина20 августа 2025
-
ИнформатикаЮлия9 июля 2025
-
ИнформатикаАнна2 июня 2025
-
ИнформатикаВарвара29 июня 2024
-
ИнформатикаЭлиана5 июня 2024
-
ИнформатикаПолина Николаевна18 мая 2024
-
ИнформатикаАсият18 мая 2024
-
ИнформатикаАлена Дмитриевна4 мая 2024
-
ИнформатикаЕкатерина3 апреля 2024
-
ИнформатикаЕфремов Никита11 июля 2023
-
ИнформатикаПолина28 июня 2023
-
ИнформатикаЕгор8 июня 2023
-
ИнформатикаЕкатерина6 февраля 2023
-
ИнформатикаАлана1 февраля 2023
