Салибекян Сергей Михайлович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Преподаватель технических и математических дисциплин вуза. Программист. Активно занимаюсь научной деятельностью в области ИТ.
Имеется опыт преподавания различных дисциплин, в том числе информатики, программирования, моделирования, теории компиляции, теории формальных языков, теории автоматов, схемотехники, математической логики, теории алгоритмов, теории информации и кодирования, теории вероятностей, исследования операций, теории графов, вычислительной математики, технологии программирования. Являлся научным руководителем более 30 дипломных работ студентов.
Программирую на языках C, C++, C#, BASIC, PASCAL, Python, Web-разработкой не занимаюсь.
Веду активную научную деятельность в области ИТ: компьютерных архитектур, теории вычислительных процессов, параллельных вычислительных процессов (более 50 печатных работ).
Имеется серьезный опыт в создании программного обеспечения (постановка задачи, написание кода, тестирование и отладка). Поэтому знаю множество полезных приемов, о которых не пишут в книжках, и которые можно постичь только на практике.
Обучение программированию строю на теоретической базе дискретной математики и теории алгоритмов (теоретический материал даю в максимально простой и понятной форме, без всяческих «наворотов»). Такая база позволяет «сцементировать» знания ученика в данной области, ведь основа программирования — знание математики, а язык программирования — только инструмент. Стараюсь развить у ученика творческие способности: приемы активизации творчества, приемы решения нестандартных задач.
Большое внимание уделяю вопросам качества и скорости создания программы: как не допустить ошибку во время создания программы, где чаще всего могут появиться ошибки, как быстро обнаружить ошибку, как правильно выбрать оптимальный алгоритм, как выбрать эффективную методику создания программы и т. д.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ основная моя задача — не натаскать ученика на решение задач определенного типа, а дать полноценную теоретическую базу. Такая база делает знания целостными, отчего они хорошо запоминаются. Для ЕГЭ отработано множество стандартных приемов решения задач, что существенно повышает скорость решения, а также снижает вероятность совершения ошибки на экзамене.
С удовольствием берусь помочь в решении нестандартных задач. Имеется некоторый опыт подготовки учеников к олимпиадам по информатике и программированию. Не берусь за подготовку к заключительным этапам олимпиад для 11-го класса.
Достаточно свободно читаю английский научно-технический текст.
Развернуть
Имеется опыт преподавания различных дисциплин, в том числе информатики, программирования, моделирования, теории компиляции, теории формальных языков, теории автоматов, схемотехники, математической логики, теории алгоритмов, теории информации и кодирования, теории вероятностей, исследования операций, теории графов, вычислительной математики, технологии программирования. Являлся научным руководителем более 30 дипломных работ студентов.
Программирую на языках C, C++, C#, BASIC, PASCAL, Python, Web-разработкой не занимаюсь.
Веду активную научную деятельность в области ИТ: компьютерных архитектур, теории вычислительных процессов, параллельных вычислительных процессов (более 50 печатных работ).
Имеется серьезный опыт в создании программного обеспечения (постановка задачи, написание кода, тестирование и отладка). Поэтому знаю множество полезных приемов, о которых не пишут в книжках, и которые можно постичь только на практике.
Обучение программированию строю на теоретической базе дискретной математики и теории алгоритмов (теоретический материал даю в максимально простой и понятной форме, без всяческих «наворотов»). Такая база позволяет «сцементировать» знания ученика в данной области, ведь основа программирования — знание математики, а язык программирования — только инструмент. Стараюсь развить у ученика творческие способности: приемы активизации творчества, приемы решения нестандартных задач.
Большое внимание уделяю вопросам качества и скорости создания программы: как не допустить ошибку во время создания программы, где чаще всего могут появиться ошибки, как быстро обнаружить ошибку, как правильно выбрать оптимальный алгоритм, как выбрать эффективную методику создания программы и т. д.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ основная моя задача — не натаскать ученика на решение задач определенного типа, а дать полноценную теоретическую базу. Такая база делает знания целостными, отчего они хорошо запоминаются. Для ЕГЭ отработано множество стандартных приемов решения задач, что существенно повышает скорость решения, а также снижает вероятность совершения ошибки на экзамене.
С удовольствием берусь помочь в решении нестандартных задач. Имеется некоторый опыт подготовки учеников к олимпиадам по информатике и программированию. Не берусь за подготовку к заключительным этапам олимпиад для 11-го класса.
Достаточно свободно читаю английский научно-технический текст.
Образование
Московский государственный институт электроники и математики Подтверждено | Год окончания: 2000, Факультет: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, Квалификация: Инженер |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат технических наук |
Опыт работы
Доцент. Учебный стаж с 200 года. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов