Гвоздик Дмитрий Николевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 120 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1700 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я преподаю с весны 2024 года и за это время выработал гибкий и ориентированный на результат подход. В работе с учениками придерживаюсь следующих принципов:
Индивидуализация обучения
Каждое занятие строю с учётом текущего уровня, сильных и слабых сторон ученика. Перед первой встречей провожу короткое диагностическое задание, чтобы понять, на что обратить особое внимание.
Активное вовлечение
Стараюсь сделать уроки интерактивными: обсуждаем решения, сравниваем несколько подходов, применяем практические примеры из реальной жизни или IT-проектов. Это помогает не только освоить теорию, но и увидеть её ценность.
Постепенное наращивание сложности
Начинаю с базового понимания концепций, затем усложняю задачи, вводя элементы алгоритмического и критического мышления. Регулярно возвращаюсь к предыдущим темам для закрепления.
Обратная связь и отслеживание прогресса
После каждого занятия обсуждаем, что получилось, а над чем стоит поработать дополнительно. Веду краткий отчёт о целях и достижениях, чтобы ученик видел рост: повышение успеваемости, успехи на контрольных или олимпиадах.
Принцип «учимся через решение»
Предоставляю разнообразные задачи: от классических тренировочных до проектных мини-проектов (например, написание небольшой программы или подготовка разборного решения сложной задачи). Это помогает выработать навык самостоятельного поиска решений и отладки.
Успехи учеников
Повышение оценок в школе (например, устойчивый переход к «хорошо»/«отлично»).
Успешная сдача экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ) и подготовка к поступлению в вузы технического профиля.
Участие и призовые места на олимпиадах и конкурсах по программированию и математике.
Разработка самостоятельных проектов: калькуляторы, простые игры, автоматизация рутинных задач.
Правила работы
Предпочтительная модель оплаты и порядок: обсуждается заранее, оплата производится до или сразу после занятия.
Политика отмен и переносов: желательно уведомлять минимум за 24 часа; в экстренных случаях возможна гибкая договорённость.
Чёткий регламент стартового этапа: перед началом долгосрочных занятий обговариваем цели, ожидаемые результаты и график.
Открытость в обсуждении затруднений: если формат или расписание нужно скорректировать, всегда готов(а) к диалогу, чтобы сохранить эффективность.
Развернуть
Индивидуализация обучения
Каждое занятие строю с учётом текущего уровня, сильных и слабых сторон ученика. Перед первой встречей провожу короткое диагностическое задание, чтобы понять, на что обратить особое внимание.
Активное вовлечение
Стараюсь сделать уроки интерактивными: обсуждаем решения, сравниваем несколько подходов, применяем практические примеры из реальной жизни или IT-проектов. Это помогает не только освоить теорию, но и увидеть её ценность.
Постепенное наращивание сложности
Начинаю с базового понимания концепций, затем усложняю задачи, вводя элементы алгоритмического и критического мышления. Регулярно возвращаюсь к предыдущим темам для закрепления.
Обратная связь и отслеживание прогресса
После каждого занятия обсуждаем, что получилось, а над чем стоит поработать дополнительно. Веду краткий отчёт о целях и достижениях, чтобы ученик видел рост: повышение успеваемости, успехи на контрольных или олимпиадах.
Принцип «учимся через решение»
Предоставляю разнообразные задачи: от классических тренировочных до проектных мини-проектов (например, написание небольшой программы или подготовка разборного решения сложной задачи). Это помогает выработать навык самостоятельного поиска решений и отладки.
Успехи учеников
Повышение оценок в школе (например, устойчивый переход к «хорошо»/«отлично»).
Успешная сдача экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ) и подготовка к поступлению в вузы технического профиля.
Участие и призовые места на олимпиадах и конкурсах по программированию и математике.
Разработка самостоятельных проектов: калькуляторы, простые игры, автоматизация рутинных задач.
Правила работы
Предпочтительная модель оплаты и порядок: обсуждается заранее, оплата производится до или сразу после занятия.
Политика отмен и переносов: желательно уведомлять минимум за 24 часа; в экстренных случаях возможна гибкая договорённость.
Чёткий регламент стартового этапа: перед началом долгосрочных занятий обговариваем цели, ожидаемые результаты и график.
Открытость в обсуждении затруднений: если формат или расписание нужно скорректировать, всегда готов(а) к диалогу, чтобы сохранить эффективность.
Образование
Опыт работы
| Преподаватель в онлайн-школе «Тетрика»(полгода) |
|---|
| Частный репетитор по математике и информатике (апрель 2024 – настоящее время) |
| Преподаватель в онлайн-школе «Мой класс» (январь 2025 – настоящее время) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
