Залаева Анастасия Борисовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Казань и республика Татарстан
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Добрый день! Немного расскажу о себе в этом разделе.
Режим: онлайн/ индивидуальные занятия тет-а-тет/ групповые занятия (группы до 5 человек)
Основное высшее образование - врач. Переподготовка по психологии, психотерапии и коучингу. Переподготовка по нутрициологии (ИФИД).
окончила школу с золотой медалью и аттестатом с отличием. Диплом врача - красный диплом. Переподготовка - с максимальным баллом.
Некоторые доп.обучения - "Высшая математика. Основы" от 2019г., "Теория молекулярной биологии" от 2019г., "Вопросы современности . Что нужно знать о воспитании." от 2018г. "Теория психоанализа" от 2017г. А так же: кпт, гештальт-терапия, телесно-ориентированная терапия, физика, волновая теория, ядерная физика, квантовая физика, законы химических превращений.
Интересуюсь со школы физикой в частности ядерной и в целом физикой макромира, высшей математикой, химией и медицинской химией, биологией, гистологией, физиологией и нейрофизиологией.
Баллы ЕГЭ учеников:
- химия 81-100 баллов
- биология 61-100 баллов
-математика 76-100 баллов
-русский язык 78-100 баллов
интересный случай: подготовка ученика к ЕГЭ по биологии в экстренном режиме за 5 дней. На начальном этапе писал на 14 баллов. Сдал экзамен на 61 балл
Лучший ученик: химия и биоогия на 100 баллов, русский язык 95 баллов. Длительность занятий - 2 года
Достижения: победитель олимпиады по латинскому языку и медицинской терминологии, 3 место в конференции "Актуальные вопросы терапии и кардиологии", соавтор доказательной работы по фенотипированию ХОБЛ, исследователь влияния обучаемости учеников на рещультаты тестирования, подготовка к гос.экзаменам студентов медицинских университетов, подготовка к зачетам по гистологии, анатомии, патологической анатомии, физиологии, патологической физиологии (1-3 курсы преимущественно). Выступление на радио с темой диабета, ТОП-100 экспертов 2023 года (журнал), подкаст на Ютуб с Юлией Ромеро
Научные статьи:
- КЛИНИЧЕСКИЕ, ЛАБОРАТОРНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛАТЕНТНОГО АУТОИММУННОГО ДИАБЕТА ВЗРОСЛЫХ (LADA);
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ У ПАЦИЕНТОВ С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИЕЙ;
- ВЛИЯНИЕ ТИОКТОВОЙ КИСЛОТЫ НА ВЫРАЖЕННОСТЬ СИМПТОМОВ ПОЛИНЕЙРОПАТИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ И УРОВЕНЬ ГЛИКЕМИИ;
- ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОГО ГОЛОДАНИЯ И СИСТЕМЫ ИМИТАЦИИ ГОЛОДА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ 2 ТИПА И МЕТАБОЛИЧЕСКОМ СИНДРОМЕ; ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИНЕЙРОПАТИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ОТ УРОВНЯ ГЛИКИРОВАННОГО ГЕМОГЛОБИНА;
- ФАРМАКОТЕРАПИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2 ТИПА ПРИ ПОМОЩИ ГЛЮКАГОНОПОДОБНОГО ПЕПТИДА-1 (ГПП-1);
- ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДЕКСА МАНГЕЙМА ПРИ ПЕРФОРАТИВНЫХ ЯЗВАХ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ;
- Хроническая обструктивная болезнь легких и сопутствующие заболевания.;
- Табакокурение как фактор риска развития хронической обструктивной болезни легких и сопутствующей кардиоваскулярной патологии;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ МЕТАБОЛИЧЕСКОМ СИНДРОМЕ ПО ШКАЛЕ ДЕПРЕССИИ БЕКА, ОПРОСНИКУ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ШКАЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА PSM-25;
- ВЛИЯНИЕ ДЕФИЦИТА ВИТАМИНА D НА РАЗВИТИЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ;
- КОРРЕЛЯЦИЯ УРОВНЯ КОМПЕНСАЦИИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА И ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ РИСК И ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СОМАТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ КАК СПОСОБ МОДУЛЯЦИИ АКТИВНОСТИ NF-KB-СИГНАЛЬНОГО ПУТИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИИ;
- УТРЕННИЕ ГИПЕРГЛИКЕМИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ У ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ I ТИПА:
- ФЕНОМЕН" УТРЕННЕЙ ЗАРИ" И СИНДРОМ СОМОДЖИ;
- Изменение кардиогемодинамики у пациентов с коморбидностью хронической обструктивной болезнью легких и артериальной гипертензией;
- Показатели эхокардиографического исследования у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких и кардиоваскулярной патологией;
Статьи активно цитируются другими авторами.
Самое главное - индивидуальный подход к каждому ученику, объяснение материала на понятном языке. Могу найти общий язык как с школьниками младших классов, так и со специалистами высокого уровня.
Проверенные и эффективные методики обучения.
С удовольствием посодействую вам в достижении цели!
Ваша Анастасия.
Развернуть
Режим: онлайн/ индивидуальные занятия тет-а-тет/ групповые занятия (группы до 5 человек)
Основное высшее образование - врач. Переподготовка по психологии, психотерапии и коучингу. Переподготовка по нутрициологии (ИФИД).
окончила школу с золотой медалью и аттестатом с отличием. Диплом врача - красный диплом. Переподготовка - с максимальным баллом.
Некоторые доп.обучения - "Высшая математика. Основы" от 2019г., "Теория молекулярной биологии" от 2019г., "Вопросы современности . Что нужно знать о воспитании." от 2018г. "Теория психоанализа" от 2017г. А так же: кпт, гештальт-терапия, телесно-ориентированная терапия, физика, волновая теория, ядерная физика, квантовая физика, законы химических превращений.
Интересуюсь со школы физикой в частности ядерной и в целом физикой макромира, высшей математикой, химией и медицинской химией, биологией, гистологией, физиологией и нейрофизиологией.
Баллы ЕГЭ учеников:
- химия 81-100 баллов
- биология 61-100 баллов
-математика 76-100 баллов
-русский язык 78-100 баллов
интересный случай: подготовка ученика к ЕГЭ по биологии в экстренном режиме за 5 дней. На начальном этапе писал на 14 баллов. Сдал экзамен на 61 балл
Лучший ученик: химия и биоогия на 100 баллов, русский язык 95 баллов. Длительность занятий - 2 года
Достижения: победитель олимпиады по латинскому языку и медицинской терминологии, 3 место в конференции "Актуальные вопросы терапии и кардиологии", соавтор доказательной работы по фенотипированию ХОБЛ, исследователь влияния обучаемости учеников на рещультаты тестирования, подготовка к гос.экзаменам студентов медицинских университетов, подготовка к зачетам по гистологии, анатомии, патологической анатомии, физиологии, патологической физиологии (1-3 курсы преимущественно). Выступление на радио с темой диабета, ТОП-100 экспертов 2023 года (журнал), подкаст на Ютуб с Юлией Ромеро
Научные статьи:
- КЛИНИЧЕСКИЕ, ЛАБОРАТОРНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛАТЕНТНОГО АУТОИММУННОГО ДИАБЕТА ВЗРОСЛЫХ (LADA);
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ У ПАЦИЕНТОВ С АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИЕЙ;
- ВЛИЯНИЕ ТИОКТОВОЙ КИСЛОТЫ НА ВЫРАЖЕННОСТЬ СИМПТОМОВ ПОЛИНЕЙРОПАТИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ И УРОВЕНЬ ГЛИКЕМИИ;
- ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОГО ГОЛОДАНИЯ И СИСТЕМЫ ИМИТАЦИИ ГОЛОДА ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ 2 ТИПА И МЕТАБОЛИЧЕСКОМ СИНДРОМЕ; ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИНЕЙРОПАТИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ОТ УРОВНЯ ГЛИКИРОВАННОГО ГЕМОГЛОБИНА;
- ФАРМАКОТЕРАПИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2 ТИПА ПРИ ПОМОЩИ ГЛЮКАГОНОПОДОБНОГО ПЕПТИДА-1 (ГПП-1);
- ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДЕКСА МАНГЕЙМА ПРИ ПЕРФОРАТИВНЫХ ЯЗВАХ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ;
- Хроническая обструктивная болезнь легких и сопутствующие заболевания.;
- Табакокурение как фактор риска развития хронической обструктивной болезни легких и сопутствующей кардиоваскулярной патологии;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ МЕТАБОЛИЧЕСКОМ СИНДРОМЕ ПО ШКАЛЕ ДЕПРЕССИИ БЕКА, ОПРОСНИКУ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ШКАЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА PSM-25;
- ВЛИЯНИЕ ДЕФИЦИТА ВИТАМИНА D НА РАЗВИТИЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ;
- КОРРЕЛЯЦИЯ УРОВНЯ КОМПЕНСАЦИИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА И ПСИХИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ РИСК И ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ХРОНИЧЕСКОЙ СОМАТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ КАК СПОСОБ МОДУЛЯЦИИ АКТИВНОСТИ NF-KB-СИГНАЛЬНОГО ПУТИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИНСУЛИНОРЕЗИСТЕНТНОСТИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИИ;
- УТРЕННИЕ ГИПЕРГЛИКЕМИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ У ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ I ТИПА:
- ФЕНОМЕН" УТРЕННЕЙ ЗАРИ" И СИНДРОМ СОМОДЖИ;
- Изменение кардиогемодинамики у пациентов с коморбидностью хронической обструктивной болезнью легких и артериальной гипертензией;
- Показатели эхокардиографического исследования у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких и кардиоваскулярной патологией;
Статьи активно цитируются другими авторами.
Самое главное - индивидуальный подход к каждому ученику, объяснение материала на понятном языке. Могу найти общий язык как с школьниками младших классов, так и со специалистами высокого уровня.
Проверенные и эффективные методики обучения.
С удовольствием посодействую вам в достижении цели!
Ваша Анастасия.
Образование
| Пермская государственная медицинская академия имени академика Е. А. Вагнера | Год окончания: 2019, Факультет: лечебный факультет, Квалификация: Красный диплом |
|---|---|
| Национальная академия дополнительного профессионального образования | Год окончания: 2021, Факультет: факультет психологии, Квалификация: Максимальный балл итоговой аттестации. Диплом 772414887339. Регистрационный номер 10249 |
| Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана | Год окончания: 2024, Факультет: Центр дополнительного образования |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
