Подурец Анастасия Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 5000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 5000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Успешно занимаюсь индивидуальной подготовкой учеников к ОГЭ, ЕГЭ, к международному экзамену по программе IGCSE. Ученики являются студентами российских и зарубежных медицинских и химических ВУЗов.
Систематический подход к изучению материала позволяет проводить подготовку учеников с любым уровнем подготовки, главное – наличие желания и ответственного отношения к поставленной цели.
Для каждого ученика составляется индивидуальный план подготовки с учетом его пожеланий относительно конечного результата. Занятия проходят с использованием онлайн доски и графического планшета, что позволяет использовать творческий подход в процессе изучения материала. Урок включает в себя: составление опорного конспекта; изучение графических материалов, начиная от изображений атомов, химических решеток и лабораторной посуды, заканчивая инфографикой по пройденной теме и разбором материалов современных научных публикаций; просмотр роликов с экспериментами и различными техниками проведения исследований, что позволяет выходить за рамки школьной программы и узнать про области реального применения полученных знаний. Развитие таких навыков, как логическое мышление, воображение, умение грамотно выражать ход своих мыслей в виде схем и рисунков очень важно для освоения естественных наук и позволяет превратить любое сложное задание в интересный квест, что позволяет преодолеть страх перед любыми тестированиями и раскрыть свой потенциал.
Так как каждый год программа экзамена претерпевает различные изменения, при составлении занятий используются не только классические учебники, но в основном фокус идет на современные пособия по подготовке к экзаменам, а также онлайн тесты и приложения, графические материалы, направленные на закрепление полученных знаний. Первостепенная задача как в повышении успеваемости, так и в подготовке к экзамену – заинтересовать ученика независимо от первоначального уровня его подготовки.
Кандидат химических наук, автор научных статей, опубликованных как в российских, так и в зарубежных изданиях, стипендиат немецкой службы академических обменов DAAD, победитель конкурса на получение субсидии КНВШ, а также основной исполнитель грантов РФФИ, РНФ. Считаю своей личной педагогической победой не только высокие результаты учеников на экзамене, а то, что некоторые школьники, решив поменять профиль ВУЗа в силу своих причин, продолжают работать со мной по своей личной инициативе, даже несмотря на летние каникулы. Доверие и честное отношение к своему делу – это главный ключ к успеху, на мой взгляд, который позволяет сохранить с учениками доброжелательные отношения даже спустя много лет после совместной работы.
Развернуть
Систематический подход к изучению материала позволяет проводить подготовку учеников с любым уровнем подготовки, главное – наличие желания и ответственного отношения к поставленной цели.
Для каждого ученика составляется индивидуальный план подготовки с учетом его пожеланий относительно конечного результата. Занятия проходят с использованием онлайн доски и графического планшета, что позволяет использовать творческий подход в процессе изучения материала. Урок включает в себя: составление опорного конспекта; изучение графических материалов, начиная от изображений атомов, химических решеток и лабораторной посуды, заканчивая инфографикой по пройденной теме и разбором материалов современных научных публикаций; просмотр роликов с экспериментами и различными техниками проведения исследований, что позволяет выходить за рамки школьной программы и узнать про области реального применения полученных знаний. Развитие таких навыков, как логическое мышление, воображение, умение грамотно выражать ход своих мыслей в виде схем и рисунков очень важно для освоения естественных наук и позволяет превратить любое сложное задание в интересный квест, что позволяет преодолеть страх перед любыми тестированиями и раскрыть свой потенциал.
Так как каждый год программа экзамена претерпевает различные изменения, при составлении занятий используются не только классические учебники, но в основном фокус идет на современные пособия по подготовке к экзаменам, а также онлайн тесты и приложения, графические материалы, направленные на закрепление полученных знаний. Первостепенная задача как в повышении успеваемости, так и в подготовке к экзамену – заинтересовать ученика независимо от первоначального уровня его подготовки.
Кандидат химических наук, автор научных статей, опубликованных как в российских, так и в зарубежных изданиях, стипендиат немецкой службы академических обменов DAAD, победитель конкурса на получение субсидии КНВШ, а также основной исполнитель грантов РФФИ, РНФ. Считаю своей личной педагогической победой не только высокие результаты учеников на экзамене, а то, что некоторые школьники, решив поменять профиль ВУЗа в силу своих причин, продолжают работать со мной по своей личной инициативе, даже несмотря на летние каникулы. Доверие и честное отношение к своему делу – это главный ключ к успеху, на мой взгляд, который позволяет сохранить с учениками доброжелательные отношения даже спустя много лет после совместной работы.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2015, Факультет: химический факультет, Квалификация: Бакалавриат. |
|---|---|
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2017, Факультет: химический факультет, Квалификация: Магистратура. |
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2021, Факультет: институт химии, Квалификация: Исследователь, преподаватель-исследователь. Аспирантура. |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
