Некрасов Кирилл Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 1200 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 45 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я репетитор по химии. Помогаю школьникам и студентам младших курсов подтянуть уровень знаний по химии для ВПР, ОГЭ, ГИА, ЕГЭ, ДВИ и экзаменов в ВУЗе, а также могу помочь с написанием учебных работ (домашнее задание, контрольная или расчетная работа, УИР или курсовая).
Моя цель - развить понимание предмета у учеников, поэтому подход в обучении делаю такой, чтобы пришедшие ко мне люди, ушли не только с «заученной» 5 по экзамену, а также с багажом знаний и пониманием мира с точки зрения химии.
Почему именно я?
•Так как сам сдавал экзамен относительно недавно, то я знаю, какой материал и как нужно преподнести, чтобы человек не только знал суть темы, но и понимал её логику.
•Для наилучшего результата, составляю индивидуальный план для ученика с учётом его условий, особенностей и целей с периодическим разбавлением научного/теоретического (а иногда и нудного) материала примерами из реальной жизни или интересными фактами по данным темам (также для школьников есть возможность углубления в такие интересные темы как катализ, кинетика химических реакций, органическая и физическая химии и химическая технология, которые слабо раскрываются на школьном уровне).
Буду рад поработать с учениками, которые изучают или готовятся к сдаче экзаменов по химии «с нуля»; с теми, кто плохо ориентируется в материале; кому необходимо объяснить какие-то определенные темы (и даже можем рассмотреть вариант зарубежной программы); у кого проблемы с мотивацией в подготовке; ученики с особенностями физического или умственного развития; с теми, кто хочет выйти за рамки программы и познать всю необъятность «химизма»; со взрослыми, кто хочет развиваться в данном направлении. К сожалению, не смогу помочь студентам старших курсов ВУЗа (3-4 курсы), поступающим в магистратуру и выше в связи со спецификацией направлений, но при возможности буду рад помочь с подготовкой материала по программам меньшей ступени.
Развернуть
Моя цель - развить понимание предмета у учеников, поэтому подход в обучении делаю такой, чтобы пришедшие ко мне люди, ушли не только с «заученной» 5 по экзамену, а также с багажом знаний и пониманием мира с точки зрения химии.
Почему именно я?
•Так как сам сдавал экзамен относительно недавно, то я знаю, какой материал и как нужно преподнести, чтобы человек не только знал суть темы, но и понимал её логику.
•Для наилучшего результата, составляю индивидуальный план для ученика с учётом его условий, особенностей и целей с периодическим разбавлением научного/теоретического (а иногда и нудного) материала примерами из реальной жизни или интересными фактами по данным темам (также для школьников есть возможность углубления в такие интересные темы как катализ, кинетика химических реакций, органическая и физическая химии и химическая технология, которые слабо раскрываются на школьном уровне).
Буду рад поработать с учениками, которые изучают или готовятся к сдаче экзаменов по химии «с нуля»; с теми, кто плохо ориентируется в материале; кому необходимо объяснить какие-то определенные темы (и даже можем рассмотреть вариант зарубежной программы); у кого проблемы с мотивацией в подготовке; ученики с особенностями физического или умственного развития; с теми, кто хочет выйти за рамки программы и познать всю необъятность «химизма»; со взрослыми, кто хочет развиваться в данном направлении. К сожалению, не смогу помочь студентам старших курсов ВУЗа (3-4 курсы), поступающим в магистратуру и выше в связи со спецификацией направлений, но при возможности буду рад помочь с подготовкой материала по программам меньшей ступени.
Образование
| Пермский национальный исследовательский политехнический университет | Год окончания: 2026, Факультет: химико-технологический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
