Филиппов Илья Анатольевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Начинал углубленно заниматься математикой, физикой и химией еще в школе. Побеждал в школьных, городских и областных олимпиадах. Участвовал в национальных олимпиадах. Окончил Новосибирский Государственный Университет, входящий в десятку лучших вузов страны, с высоким средним баллом - 4.6.
Всю свою карьеру я работал в частной, либо государственной науке. Защитил диплом в Институте Катализа им. Борескова. Руководил исследовательской группой в частной компании занимающейся разработкой и производством оборудования очистки воздуха. Окончил аспирантуру по теме разработки более эффективных технологий очистки воздуха. Имею научно-педагогическое образование. Состоял научным сотрудником в лаборатории, производящей инновационные композитные материалы на основе углеродных нанотрубок.
Кроме прочего, я давал групповые уроки, а также занимался репетиторством по математике, различным химическим и физическим дисциплинам для студентов вузов. Поэтому знание предмета у меня профессиональное не только на уровне школы, но и на уровне университета.
За последние 5 лет мною были подготовлены десятки школьников к сдаче ЕГЭ и поступлению в лучшие вузы России. Мои подопечные не раз отмечали мой талант просто и понятно объяснять темы любой сложности.
Мои занятия проходят согласно следующим принципам:
- Для каждого ученика составляется отдельная программа с учетом целей, уровня и пробелов в знаниях.
- Обучение идет в комфортном для учащегося темпе в соответствии с целями и дедлайном.
- Приоритетным является достижение понимания, а не зубрежка (за исключением ситуаций, когда сроки подготовки ограничены).
- При объяснении предмета учитывается характер и темперамент человека.
Как обычно проходят мои уроки:
Первое занятие – знакомство, решение задач разного типа для выявления сильных и слабых сторон, а также обсуждение пожеланий со стороны ученика и его родителей. На основе полученной информации мной составляется индивидуальный план обучения.
Для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ я готовлю самые актуальные и свежие задания. На каждом уроке выполняем задания на один из типов, представленных на экзамене. Сначала я напоминаю все необходимые формулы и теоремы, показываю пример. Затем ученик решает самостоятельно с моей поддержкой. Таким образом, мы не тратим время на те задания, которые он успешно делает сам.
Для младших классов на втором и последующих занятиях я объясняю, как решать примеры и задачи на определенную тему. Затем мы решаем упражнения вместе, подстраивая сложность под уровень навыков ученика. Как только тема становится понятной, приступаем к следующей.
Развернуть
Всю свою карьеру я работал в частной, либо государственной науке. Защитил диплом в Институте Катализа им. Борескова. Руководил исследовательской группой в частной компании занимающейся разработкой и производством оборудования очистки воздуха. Окончил аспирантуру по теме разработки более эффективных технологий очистки воздуха. Имею научно-педагогическое образование. Состоял научным сотрудником в лаборатории, производящей инновационные композитные материалы на основе углеродных нанотрубок.
Кроме прочего, я давал групповые уроки, а также занимался репетиторством по математике, различным химическим и физическим дисциплинам для студентов вузов. Поэтому знание предмета у меня профессиональное не только на уровне школы, но и на уровне университета.
За последние 5 лет мною были подготовлены десятки школьников к сдаче ЕГЭ и поступлению в лучшие вузы России. Мои подопечные не раз отмечали мой талант просто и понятно объяснять темы любой сложности.
Мои занятия проходят согласно следующим принципам:
- Для каждого ученика составляется отдельная программа с учетом целей, уровня и пробелов в знаниях.
- Обучение идет в комфортном для учащегося темпе в соответствии с целями и дедлайном.
- Приоритетным является достижение понимания, а не зубрежка (за исключением ситуаций, когда сроки подготовки ограничены).
- При объяснении предмета учитывается характер и темперамент человека.
Как обычно проходят мои уроки:
Первое занятие – знакомство, решение задач разного типа для выявления сильных и слабых сторон, а также обсуждение пожеланий со стороны ученика и его родителей. На основе полученной информации мной составляется индивидуальный план обучения.
Для подготовки к ЕГЭ или ОГЭ я готовлю самые актуальные и свежие задания. На каждом уроке выполняем задания на один из типов, представленных на экзамене. Сначала я напоминаю все необходимые формулы и теоремы, показываю пример. Затем ученик решает самостоятельно с моей поддержкой. Таким образом, мы не тратим время на те задания, которые он успешно делает сам.
Для младших классов на втором и последующих занятиях я объясняю, как решать примеры и задачи на определенную тему. Затем мы решаем упражнения вместе, подстраивая сложность под уровень навыков ученика. Как только тема становится понятной, приступаем к следующей.
Образование
| Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | Год окончания: 2012, Факультет: факультет естественных наук |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
