Дорофеева Маргарита Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Рязань и Рязанская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Привет, я твой репетитор! Хочу рассказать немного о себе и о том, как мы будем заниматься.
Должно быть, тебя могут насторожить те предметы, что выбраны у меня в преподавании. Всё просто! Примерно до 10 класса включительно я готовилась к хим/био профилю. Да, довольно резкий переход, быть может даже неожиданный, понимаю твои эмоции. Где-то в глубине души во время подготовки я думала также. Но это не грустная история, скорее наоборот! Это история о том, что не нужно бояться себя и своих ошибок. Если загорелся — иди вперёд! Именно это я хочу воплотить в тебе: мотивацию и смелость.
Главное для меня — помочь и поспособствовать прогрессу. Сделаем упор на проблемы в учебной программе. Чаще всего именно она источник неуверенности в подготовке. Вспомним, изучим, проработаем! Это правда важно!
Главное, что нужно от тебя — желание. Я не смогу выучить что-то за тебя или запрограммировать чип всезнания. Сделаем упор на то, что интересно тебе, что хотелось бы узнать. Тем самым сделав процесс обучения более интересным. А вдруг ты на самом деле величайший химик или несравненный программист? Вот и узнаем!
В первую очередь занятия будут командной работой к тому, чтобы преодолеть барьеры непонимания. Ну и, само собой — неловкости. Комфорт, понимание друг друга и успешное выполнение требований — залог продуктивной работы! Помни, только через друг друга мы способны создать действительно рабочую обстановку и добиться всех целей!
И ещё кое-что, всё-таки это не просто подготовка к рядовой школьной теме, а полноценный экзамен. Каким бы лёгким с виду он не казался — не недооценивай, но и не строй из него в голове что-то непреодолимое и страшное. При подготовке к экзамену буду сопровождать тебя на этой непростой, полной волнения дорожке. Я рядом и всегда помогу. И я в тебя верю!
Развернуть
Должно быть, тебя могут насторожить те предметы, что выбраны у меня в преподавании. Всё просто! Примерно до 10 класса включительно я готовилась к хим/био профилю. Да, довольно резкий переход, быть может даже неожиданный, понимаю твои эмоции. Где-то в глубине души во время подготовки я думала также. Но это не грустная история, скорее наоборот! Это история о том, что не нужно бояться себя и своих ошибок. Если загорелся — иди вперёд! Именно это я хочу воплотить в тебе: мотивацию и смелость.
Главное для меня — помочь и поспособствовать прогрессу. Сделаем упор на проблемы в учебной программе. Чаще всего именно она источник неуверенности в подготовке. Вспомним, изучим, проработаем! Это правда важно!
Главное, что нужно от тебя — желание. Я не смогу выучить что-то за тебя или запрограммировать чип всезнания. Сделаем упор на то, что интересно тебе, что хотелось бы узнать. Тем самым сделав процесс обучения более интересным. А вдруг ты на самом деле величайший химик или несравненный программист? Вот и узнаем!
В первую очередь занятия будут командной работой к тому, чтобы преодолеть барьеры непонимания. Ну и, само собой — неловкости. Комфорт, понимание друг друга и успешное выполнение требований — залог продуктивной работы! Помни, только через друг друга мы способны создать действительно рабочую обстановку и добиться всех целей!
И ещё кое-что, всё-таки это не просто подготовка к рядовой школьной теме, а полноценный экзамен. Каким бы лёгким с виду он не казался — не недооценивай, но и не строй из него в голове что-то непреодолимое и страшное. При подготовке к экзамену буду сопровождать тебя на этой непростой, полной волнения дорожке. Я рядом и всегда помогу. И я в тебя верю!
Образование
| Рязанский государственный радиотехнический университет | Год окончания: 2026, Факультет: факультет вычислительной техники |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
