Тюрина Светлана Николаевна

Репетитор по географии Тюрина Светлана Николаевна - фотография

Репетитор по географии

Школьный преподаватель / Стаж 38 лет

На сайте: 1 год
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1200 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1200 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1200 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1200 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1200 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Репетитор не предоставил о себе дополнительных сведений
Развернуть

Образование

ЛГПИ им.А.И.Герцена Подтверждено Год окончания: 1986, Факультет: географический , Специальность: география и биология, Квалификация: учитель географии и биологии средней школы

Опыт работы

Опыт работы учителя с учащимисяДостижения: - высшая квалификационная категория (2020 г.) - грамота Департамента образования города Москвы. - ветеран труда (2007 г). - почетная грамота ВОУО "За большую и плодотворную работу в системе столичного образования и высокий уровень педагогического труда" (2008 г.) - эксперт по географии ОГЭ (2014-2018 г.) - диагностика МЦКО -знание платформы МЭШ -член межрегиональной общественной организации учителей географии с 2013г. Ключевые компетенции: - успешный педагогический опыт более 30 лет по программам основного общего и среднего общего образования; - опыт подготовки обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах; - успешный опыт разработки авторских методик подготовки учащихся; - опыт организации внеурочной деятельности в форме факультативов, семинаров, беседы, викторин. В своей деятельности руководствуюсь демократическим стилем общения. Психологическая атмосфера в классе доброжелательная, основанная на взаимном уважении, доверии и открытости. Стараюсь работать с детьми под девизом «Доверяй и сотрудничай». Владею большим набором форм и способом организации учебно-воспитательного процесса. Чаще использую активные формы работы. Применяю различные методы в индивидуальной работе со школьниками: метод личного примера, внушения, стимулирования, требования, поручения. Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Среди моих учащихся победители и призеры муниципального этапа олимпиад по предметам. Результативность педагогической деятельности. Результаты обучения: качество знаний на оптимальном уровне. 1. 2017-2018уч.г. – успеваемость 100% качество 63%. 2. 2019-2020уч.г. - успеваемость 100% качество 67 %. 3. 2020-2021уч.г. - успеваемость 100% качество 67 %. По результатам ЕГЭ: Чернышкова Евгения учащаяся 11 класса (2018-2019 учебный год) получила 73 балла , Кожунов Андрей учащися 11 класса (2018-2019 учебный год) получил76 баллов. Главным компонентом представленной мною системы работы является социальное взаимодействие, которому я придаю большое значение на своих уроках, поскольку межличностное общение, построенное по определенным принципам, позволяет мне создать атмосферу творчества, комфортности, что способствует проявлению индивидуальности каждого ученика. Основными принцами, которыми я руководствуюсь, являются: -принятие ребенка таким, какой он уже есть; -справедливость, тактичность, уважение к личности ученика; -естественное и свободное поведение учеников и учителя; -выдержанность учителя; -снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, снижение -уровня тревожности учащихся; -спокойное отношение к ошибкам детей; -стремление поддержать, одобрить, проявить внимание ко всем детям; -создание ситуации успеха. Очень благотворно влияет на уровень психологической атмосферы в классе совместные походы и экскурсии. Активно использую внеурочные организационные формы обучения географии. Особое место среди них занимают экскурсии, наблюдения и практические работы на местности, посещение библиотек, музеев , объектов социокультурной среды, природно-рекреационной среды которые значительно расширяет кругозор. Очень полезно индивидуальное использование средств массовой информации. Давно замечено, что учащиеся одного и того класса отличаются друг от друга интересами, способностями, темпами мышления, отношением к учению и т.д. И мне, как учителю, важно изучить возрастные особенности обучающихся для правильного выбора формы проведения урока. 6 – 7 классы любят занимательные уроки: уроки – путешествия, турниры, КВН, а старшеклассников больше привлекают уроки- конференции, защита творческих работ, презентации проектов.

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов