Иванова Татьяна Николаевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- При предоплате за период более 3 месяцев скидка 10%
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Замоскворецкая 1
- Таганско-Краснопресненская 1
Замоскворецкая линия
- Ховрино
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- Сходня
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 5000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Сокольническая 1
- Замоскворецкая 1
- Кольцевая 2
- Калужско-Рижская 1
- Таганско-Краснопресненская 23
- Калининско-Солнцевская 1
- Серпуховско-Тимирязевская 1
- Люблинско-Дмитровская 1
- Московское центральное кольцо 2
- Большая кольцевая линия 1
- Некрасовская 1
Сокольническая линия
- Лубянка
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Химки
- Фирсановка
- Ховрино
- Щелково
- Дедовск
- Зеленоград
- Истра
- Клин
- Сходня
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
ОГЭ, ЕГЭ или ВПР — очень важный этап в жизни семьи. В российской практике сложился путь подготовки к нему накануне события. Это не совсем продуктивно. Но что делать? Если школа не подготовила ребенка к подведению итогов своей деятельности? Или просто хочется сдать экзамены?
ЕСТЬ ВЫХОД — НАМ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ ПО организации УСПЕШНОЙ САМОПОДГОТОВКИ К ОГЭ, ЕГЭ, ВПР по ГЕОГРАФИИ.
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ С ВАМИ СНАЧАЛА? Проведем диагностику обученности по предмету (предметам) и адекватно оценим обстановку. Вы получаете каталог педагогического сервиса Татьяны Ивановой в подарок. На принятие решения дается максимально удобное время.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. ЗАПОЛНИМ заявку и выберем формат Абонемента: ОПТИМАЛЬНЫЙ или МАКСИМАЛЬНЫЙ. Они отличаются частотой проведения онлайн занятий в очном формате (лицом к лицу) и объемом персональных записанных видео занятий в дополнение. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР в обязательном порядке.
ПОСЛЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ проводим пробник и определяемся с заменой формата Абонемента с ОПТИМАЛЬНОГО на МАКСИМАЛЬНЫЙ, или наоборот.
Еженедельно ученик идет по запланированной мной и согласованной с родителями, учеником либо ученицей, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.
ПРИ ЭТОМ укрепляю ЧИТАТЕЛЬСКУЮ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ грамотности, КРЕАТИВНОЕ, КРИТИЧЕСКОЕ мышление, работаем над ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ и МОТИВАЦИЕЙ К УЧЕНИЮ и ТРУДУ.
Предлагаю Вашему вниманию наиболее важные и актуальные профессиональные МОИ достижения
БЛАГОДАРНОСТИ
1. За плодотворное сотрудничество и личный вклад в развитие образования Томской области, начальник Департамента общего образования Томской области Грабцевич И. Б., руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Томской Епархии протоирей А. Атаманов (2017 г.).
2.За высокий профессионализм, современное педагогическое мышление, инициативность и презентацию своего педагогического опыта, за содействие повышению уровня профессиональной компетенции и мастерства молодых педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, Тюмень, ректор О. В. Ройтблат, 2021 г.
3. За активное участие в проведении Х Всероссийской акции «Библионочь-2021», ГАУК Тюменской области «Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева», 2021 г.
СЕРТИФИКАТЫ:
Об участии с докладом по теме «Воспитательное пространство музея как условие достижения личностных образовательных результатов» в 27-х Днях славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (Томск, май 2017 г.).
Об участии в промо туре «Золотое кольцо Томской области» (март 2017 г.).
Об участии во Всероссийской НПК «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы» и представлении опыта «Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее» (март 2017 г.).
Об участии в III Всероссийской конференции «Современные тенденции в развитии музеев и музееведения» (9−12 октября 2017 г., Новосибирск).
О выступлении по теме «Ресурсы передвижных выставок ТОКМ им. М. Б. Шатилова в целях экологического образования для устойчивого развития в условиях предмета ИЗО» в рамках экологических чтений «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (ИМЦ г. Томска, 17.10.17).
О выступлении с докладом по теме «Направление культурно-образовательной работы краеведческого музея в условиях реализации ФГОС ООО» на Томском августовском образовательном салоне (август 2017 г.).
О проведении обучающего семинара по теме «Организация лекционной работы в условиях музейной экспозиции» в рамках регионального проекта РЦРО «Мир музеев» (2017 г.).
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ИЗ 25 за весь период профессиональной деятельности):
1. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее (на примере ОГАУК «Томского областного краеведческого музея им. М. Б. Шатилова»)//Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Томск: Дельтаплан, 2017.- С.235−236
2. Иванова, Т.Н. К проблеме построения методической модели использования картографических источников краеведческого музея в культурно-образовательной деятельности учителя географии/ Т.Н. Иванова//Использование музейных источников в культурно-образовательной деятельности музеев: Межрегиональный научный семинар, Рязань, 26−27 апреля.- Рязань: Издатель Ситников, 2017. — с.41−48.
3. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования непрерывного экологического образования для устойчивого развития в региональном краеведческом музее/ Т.Н. Иванова//Современные тенденции в развитии музеев и музееведения: Материалы III Всероссийской НПК (Новосибирск, 9−12 октября 2017 г.).- Новосибирск: Институт истории СО РАН, 2017.- с.228−232.
ЕСТЬ ВЫХОД — НАМ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ ПО организации УСПЕШНОЙ САМОПОДГОТОВКИ К ОГЭ, ЕГЭ, ВПР по ГЕОГРАФИИ.
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ С ВАМИ СНАЧАЛА? Проведем диагностику обученности по предмету (предметам) и адекватно оценим обстановку. Вы получаете каталог педагогического сервиса Татьяны Ивановой в подарок. На принятие решения дается максимально удобное время.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. ЗАПОЛНИМ заявку и выберем формат Абонемента: ОПТИМАЛЬНЫЙ или МАКСИМАЛЬНЫЙ. Они отличаются частотой проведения онлайн занятий в очном формате (лицом к лицу) и объемом персональных записанных видео занятий в дополнение. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР в обязательном порядке.
ПОСЛЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ проводим пробник и определяемся с заменой формата Абонемента с ОПТИМАЛЬНОГО на МАКСИМАЛЬНЫЙ, или наоборот.
Еженедельно ученик идет по запланированной мной и согласованной с родителями, учеником либо ученицей, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.
ПРИ ЭТОМ укрепляю ЧИТАТЕЛЬСКУЮ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ грамотности, КРЕАТИВНОЕ, КРИТИЧЕСКОЕ мышление, работаем над ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ и МОТИВАЦИЕЙ К УЧЕНИЮ и ТРУДУ.
Предлагаю Вашему вниманию наиболее важные и актуальные профессиональные МОИ достижения
БЛАГОДАРНОСТИ
1. За плодотворное сотрудничество и личный вклад в развитие образования Томской области, начальник Департамента общего образования Томской области Грабцевич И. Б., руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Томской Епархии протоирей А. Атаманов (2017 г.).
2.За высокий профессионализм, современное педагогическое мышление, инициативность и презентацию своего педагогического опыта, за содействие повышению уровня профессиональной компетенции и мастерства молодых педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, Тюмень, ректор О. В. Ройтблат, 2021 г.
3. За активное участие в проведении Х Всероссийской акции «Библионочь-2021», ГАУК Тюменской области «Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева», 2021 г.
СЕРТИФИКАТЫ:
Об участии с докладом по теме «Воспитательное пространство музея как условие достижения личностных образовательных результатов» в 27-х Днях славянской письменности и культуры памяти святых первоучителей Кирилла и Мефодия (Томск, май 2017 г.).
Об участии в промо туре «Золотое кольцо Томской области» (март 2017 г.).
Об участии во Всероссийской НПК «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы» и представлении опыта «Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее» (март 2017 г.).
Об участии в III Всероссийской конференции «Современные тенденции в развитии музеев и музееведения» (9−12 октября 2017 г., Новосибирск).
О выступлении по теме «Ресурсы передвижных выставок ТОКМ им. М. Б. Шатилова в целях экологического образования для устойчивого развития в условиях предмета ИЗО» в рамках экологических чтений «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (ИМЦ г. Томска, 17.10.17).
О выступлении с докладом по теме «Направление культурно-образовательной работы краеведческого музея в условиях реализации ФГОС ООО» на Томском августовском образовательном салоне (август 2017 г.).
О проведении обучающего семинара по теме «Организация лекционной работы в условиях музейной экспозиции» в рамках регионального проекта РЦРО «Мир музеев» (2017 г.).
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ИЗ 25 за весь период профессиональной деятельности):
1. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования системы непрерывного экологического образования в музее (на примере ОГАУК «Томского областного краеведческого музея им. М. Б. Шатилова»)//Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Томск: Дельтаплан, 2017.- С.235−236
2. Иванова, Т.Н. К проблеме построения методической модели использования картографических источников краеведческого музея в культурно-образовательной деятельности учителя географии/ Т.Н. Иванова//Использование музейных источников в культурно-образовательной деятельности музеев: Межрегиональный научный семинар, Рязань, 26−27 апреля.- Рязань: Издатель Ситников, 2017. — с.41−48.
3. Иванова, Т. Н. Этапы моделирования непрерывного экологического образования для устойчивого развития в региональном краеведческом музее/ Т.Н. Иванова//Современные тенденции в развитии музеев и музееведения: Материалы III Всероссийской НПК (Новосибирск, 9−12 октября 2017 г.).- Новосибирск: Институт истории СО РАН, 2017.- с.228−232.
Образование
Алтайский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 1994, Факультет: Географический факультет, Специальность: География, Квалификация: Географ.Преподаватель |
---|
Опыт работы
Преподавание в вузах и колледжах | Как аспирантка и выпускник аспирантуры имела опыт преподавания в Алтайском государственном педагогическом университете, Алтайском институте экономики и Алтайской академии гостеприимства и туризма. Преподавала дисциплины "География туризма Алтайского края" и "География" |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов