Липская Ирина Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Являюсь сертифицированным онлайн преподавателем для детей (6−12 лет) и подростков. Преподаю французский язык более 15 лет. Занятия для детей веду на интерактивных платформах ehachettefle, progress me, muzzyclub и по интерактивным цифрровым учебникам со встроенными аудио- видеоматериалами и интерактивными упражнениями. Для большей наглядности и развития устной речи использую платформу Miro. Для закрепления грамматической темы использую классические учебники по грамматике О. Пименовой, А. И. Иванченко.
Для лучшей проработки темы использую сайт wordwall, где я составляю индивидуальные интерактивные задания и обучающие игры для каждого ученика.
С подростками я занимаюсь также по онлайн платформе Progress.me по учебникам Imagine, Adomania, Alter ego.
Со взрослыми учениками занимаюсь по программе учебника Edito, Alter ego. Для проработки грамматики использую учебники Александровской и Поповой, Казаковой. Лексику на запоминание слов и словосочетаний я составляю в программе Wordwall.
Моё знакомство с французским языком началось ещё во французской гимназии, где я училась с огромным вдохновением. Мы не просто изучали язык — мы воссоздавали атмосферу Франции: проводили костюмированные балы, похожие на настоящие французские. С тех пор я навсегда влюбилась во французский язык и культуру.
Французский для меня — не просто средство общения, а часть жизни, вдохновения, которым я с радостью делюсь со своими учениками.
На моих уроках ученики не только осваивают язык, но и чувствуют живое дыхание Франции — её музыку, традиции, стиль и шарм.
Ко мне обращаются ученики, которые хотят получить действительно качественную и прочную базу французского языка.
Мои ученики демонстрируют высокий уровень грамматики — порой даже выше, чем у носителей языка.
Ученики, уехавшие во Францию и Швейцарию, показывают отличные результаты и получают высокие оценки, наравне с франкофонами.
Был случай, когда моя коллега, видя мой профессионализм, доверила мне обучение своего ребёнка, сказав:
«Какой бы язык вы ни преподавали — я бы всё равно выбрала именно вас».
Родители учеников в отзывах отмечают логически выстроенные, структурированные уроки, где одна форма активности плавно переходит в другую, а обучение приносит интерес и удовольствие.
Правила проведения занятий:
Занятия можно отменять только по уважительным причинам (болезнь, форс-мажор).
Количество отмен не должно превышать 2–3 в месяц.
В случае отмены урок желательно перенести на другое время.
О переносе или отмене необходимо предупреждать не позднее чем за 5 часов до начала занятия.
Развернуть
Для лучшей проработки темы использую сайт wordwall, где я составляю индивидуальные интерактивные задания и обучающие игры для каждого ученика.
С подростками я занимаюсь также по онлайн платформе Progress.me по учебникам Imagine, Adomania, Alter ego.
Со взрослыми учениками занимаюсь по программе учебника Edito, Alter ego. Для проработки грамматики использую учебники Александровской и Поповой, Казаковой. Лексику на запоминание слов и словосочетаний я составляю в программе Wordwall.
Моё знакомство с французским языком началось ещё во французской гимназии, где я училась с огромным вдохновением. Мы не просто изучали язык — мы воссоздавали атмосферу Франции: проводили костюмированные балы, похожие на настоящие французские. С тех пор я навсегда влюбилась во французский язык и культуру.
Французский для меня — не просто средство общения, а часть жизни, вдохновения, которым я с радостью делюсь со своими учениками.
На моих уроках ученики не только осваивают язык, но и чувствуют живое дыхание Франции — её музыку, традиции, стиль и шарм.
Ко мне обращаются ученики, которые хотят получить действительно качественную и прочную базу французского языка.
Мои ученики демонстрируют высокий уровень грамматики — порой даже выше, чем у носителей языка.
Ученики, уехавшие во Францию и Швейцарию, показывают отличные результаты и получают высокие оценки, наравне с франкофонами.
Был случай, когда моя коллега, видя мой профессионализм, доверила мне обучение своего ребёнка, сказав:
«Какой бы язык вы ни преподавали — я бы всё равно выбрала именно вас».
Родители учеников в отзывах отмечают логически выстроенные, структурированные уроки, где одна форма активности плавно переходит в другую, а обучение приносит интерес и удовольствие.
Правила проведения занятий:
Занятия можно отменять только по уважительным причинам (болезнь, форс-мажор).
Количество отмен не должно превышать 2–3 в месяц.
В случае отмены урок желательно перенести на другое время.
О переносе или отмене необходимо предупреждать не позднее чем за 5 часов до начала занятия.
Образование
| Кыргызско-Российский Славянский Университет Подтверждено | Год окончания: 2005, Факультет: Факультет Международных отношений, Квалификация: Религиовед, преподаватель |
|---|---|
| Кыргыско-Российский Славянский Университет Подтверждено | Год окончания: 2009, Факультет: История, историк, Квалификация: Кандидатские экзамены |
Достижения
| Повышение квалификации в области интерактивных и инновационных методов преподавания. Подтверждено |
| Повышение профессиональной компетенции в преподавании французского языка как иностранного. Подтверждено |
| Освоение современных методических принципов и подходов к структурированию урока иностранного языка. |
| Прошла курс по современным инструментам онлайн-преподавания, где освоила эффективные методы проведения интерактивных уроков, организации групповой работы и вовлечения учеников через цифровые платформы. |
| Освоила современные методики преподавания, направленные на развитие критического мышления, креативности и цифровых компетенций у учащихся. |
| Прошла профессиональный курс “Teaching Made Easy”, направленный на совершенствование методик преподавания и эффективное обучение детей в возрасте от 3 до 12 лет. Освоила современные подходы к планированию и проведению занятий |
| Прошла практический вебинар для преподавателей иностранных языков, посвящённый современным стратегиям планирования уроков для детей. Освоила методы сокращения времени подготовки, повышения результативности и вовлечённости учащихся с помощью интерактивных |
| Участвовала в международной программе повышения квалификации Oxford Teachers’ Academy (Oxford Professional Development Course, 16 часов), направленной на развитие современных методик преподавания английского языка и индивидуализацию обучения |
| Прошла интенсивный курс французского языка при поддержке Посольства Франции и Альянс Франсез в Бишкеке. Программа реализована французскими преподавателями и волонтёрами ассоциации La Guilde Européenne du Raid Подтверждено |
Опыт работы
| Преподаватель французского языка в ВУЗе(3 года) |
|---|
| Учитель английского языка в школе-лицее имени А.С.Пушкина (1 год) |
| Гид-переводчик в туристических фирмах "Горы Азии" и "Дом путешественника" (2 года) |
| Учитель английского и французского языков в Международной школе Оксфорд ( 2 года) |
| Частная практика французского и английского языков (7 лет) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
