Черняева Елена Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 888 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 888 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 888 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Кировско-Выборгская 1
Кировско-Выборгская линия
- Гражданский проспект
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 888 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 888 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 888 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 888 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Очень люблю обучать тех, кто мотивирован. А что делать тем детям, которые не имеют понимания зачем им английский? Значит, мы будем его создавать. Это очень интересный процесс, часто сложный и для учителя, и для ученика. Но какой драйв, когда они пишут "Елена Сергеевна, спасибо за английский! Я общаюсь с иностранцем!" И присылают мне видео, где они "берут интервью" (действительно непринужденно общаются) с носителями туристами где-нибудь в кафе или на Байкале; или присылают дипломы за I место в олимпиаде, или поступают на бюджетное обучение в ВУЗы. Это не скучно, друзья, это - драйв!
За 20 лет после окончания лингвистичемкого универитета я не меняла свою профессию и постоянно в ней развиваюсь и поэтому имею богатейший опыт в преподавании языков и переводческой практике. Постоянно повышаю квалификацию, в том числе изучая другие иностранные языки. Работаю с самой разнообразной языковой аудиторией, а также с разным уровнем владения языком и потребностями ученика.
Общий стаж преподавания 20 лет, из них 13 ВУЗы, 2 года языковые школы и порядка 15 лет репетиторства.
Обучение в аспирантуре дало мне такое знание, что я сама даю глубокий и неформальный подход, учу размышлять, показываю язык "изнутри", что позволяет уйти от заучивания и сделать язык "своим". Понимание логики яыка приводит к тому, что Вы сами начинаете использовать те формулы, которыми пользуется носитель.
Работаю по авторской методике, очень хорошо зарекомендовавшей себя. В ней легко и без напряжения связываются две различные языковые системы.
Обучение - это всегда диалог между учеником и учителем. Вот на этом диалоге и построен процесс передачи знания. Многим я помогла в выборе профессии, а многие взрослые стали друзьями.
А еще я точно знаю, что для того, чтобы быь хорошим учителем, нужно самому быть хорошим учеником. Поэтому, я все время учусь сама. Хотите знать, чему? Приходите, мне есть чем поделиться )))...
За 20 лет после окончания лингвистичемкого универитета я не меняла свою профессию и постоянно в ней развиваюсь и поэтому имею богатейший опыт в преподавании языков и переводческой практике. Постоянно повышаю квалификацию, в том числе изучая другие иностранные языки. Работаю с самой разнообразной языковой аудиторией, а также с разным уровнем владения языком и потребностями ученика.
Общий стаж преподавания 20 лет, из них 13 ВУЗы, 2 года языковые школы и порядка 15 лет репетиторства.
Обучение в аспирантуре дало мне такое знание, что я сама даю глубокий и неформальный подход, учу размышлять, показываю язык "изнутри", что позволяет уйти от заучивания и сделать язык "своим". Понимание логики яыка приводит к тому, что Вы сами начинаете использовать те формулы, которыми пользуется носитель.
Работаю по авторской методике, очень хорошо зарекомендовавшей себя. В ней легко и без напряжения связываются две различные языковые системы.
Обучение - это всегда диалог между учеником и учителем. Вот на этом диалоге и построен процесс передачи знания. Многим я помогла в выборе профессии, а многие взрослые стали друзьями.
А еще я точно знаю, что для того, чтобы быь хорошим учителем, нужно самому быть хорошим учеником. Поэтому, я все время учусь сама. Хотите знать, чему? Приходите, мне есть чем поделиться )))...
Образование
Иркутский государственный лингвистический университет | Год окончания: 2000, Факультет: факультет романо-германских языков, Специальность: учитель французского и английского языков, Квалификация: В этом же университете обучалась в аспирантуре по специальности 10.02.19 (теория языка). |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов