Вологдин Илья Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Пробный урок: Знакомство, тестирование навыков-знаний, составлен к индивидуального учебного плана и размышлизмы о цели ученика. По времени полчаса.
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как преподаватель, я много загружаю.
Выдаю контент(материал) образно, понятно. Если ученик не понял - то я подбираю ту область, в которой ученик разбирается(спорт, музыка, астрономия и т.д.) и объясняю, используя ее образы.
Главное, чтобы делал. Мой авторский принцип - это 1 на 3. То есть, один час работы с преподом на 3 часа самостоятельной работы. Тогда есть результат. Если объединять данную методику с технологиями эффективного запоминания(в физике особо не надо запоминать, но, все же, какой-то материал есть) и постановки навыков, то получается более чем бодро.
Успехи моих детишек:
Н: прилет чисто с 2, вообще ничего не было, препод в школе забивал на отстающих и у него ничего не появлялось от такого подхода. Способности ниже среднего. Но он все делал регулярно и за 4 месяца дошел до середины четверки ОГЭ. Большой успех.
Чистая душа, хороший человек.
А: парень и так был уже крепкий, пришел весной уже, я добавил материала, мы еще раз прошлись по задачам С. Все что я задавал он делал. Сдал на 88 ЕГЭ
С: В конце зимы пришел. Были какие-то максимально общие знания. Способности у предмету печальные. Но воля С. была крепка(правда по началу домашку плохо делал). Учебный план был скорректирован и мы сосредоточились на базе. Сдал ЕГЭ на 53. В свое военное он поступил.
Ж: олимпиадный парень. Пришел чтобы к ОГЭ подготовиться. Мы Огэ все быстро прошли и я стал ему тестово задачи Егэ давать, он это смог решить. Потом олимпиадные в конце решали «высшая проба» с вшэ
Ну и разные прикольчики по типу качественных задач - физика тем и интересна что она связана с материальным миром и много любопытства и вопросы детства можно удовлетворить на ней. Вопросы по типу «почему закат красный», «что будет если…» и т.д развивают мышление, смекалку и оживляют, начинающего окирпичиваться от системы образования юного человека.
Плюсом логика, системное мышление, что развивается во время решения задач, технологии работы с информацией эффективного запоминания, которыми ученик постепенно овладевает из-за того что я это знаю. Данные навыки можно применять в широком спектре образовательных и жизненных ситуаций
Выдаю контент(материал) образно, понятно. Если ученик не понял - то я подбираю ту область, в которой ученик разбирается(спорт, музыка, астрономия и т.д.) и объясняю, используя ее образы.
Главное, чтобы делал. Мой авторский принцип - это 1 на 3. То есть, один час работы с преподом на 3 часа самостоятельной работы. Тогда есть результат. Если объединять данную методику с технологиями эффективного запоминания(в физике особо не надо запоминать, но, все же, какой-то материал есть) и постановки навыков, то получается более чем бодро.
Успехи моих детишек:
Н: прилет чисто с 2, вообще ничего не было, препод в школе забивал на отстающих и у него ничего не появлялось от такого подхода. Способности ниже среднего. Но он все делал регулярно и за 4 месяца дошел до середины четверки ОГЭ. Большой успех.
Чистая душа, хороший человек.
А: парень и так был уже крепкий, пришел весной уже, я добавил материала, мы еще раз прошлись по задачам С. Все что я задавал он делал. Сдал на 88 ЕГЭ
С: В конце зимы пришел. Были какие-то максимально общие знания. Способности у предмету печальные. Но воля С. была крепка(правда по началу домашку плохо делал). Учебный план был скорректирован и мы сосредоточились на базе. Сдал ЕГЭ на 53. В свое военное он поступил.
Ж: олимпиадный парень. Пришел чтобы к ОГЭ подготовиться. Мы Огэ все быстро прошли и я стал ему тестово задачи Егэ давать, он это смог решить. Потом олимпиадные в конце решали «высшая проба» с вшэ
Ну и разные прикольчики по типу качественных задач - физика тем и интересна что она связана с материальным миром и много любопытства и вопросы детства можно удовлетворить на ней. Вопросы по типу «почему закат красный», «что будет если…» и т.д развивают мышление, смекалку и оживляют, начинающего окирпичиваться от системы образования юного человека.
Плюсом логика, системное мышление, что развивается во время решения задач, технологии работы с информацией эффективного запоминания, которыми ученик постепенно овладевает из-за того что я это знаю. Данные навыки можно применять в широком спектре образовательных и жизненных ситуаций
Образование
СПбПУ Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Институт компьютерных наук и технологий. Управление в технических системах., Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Репетитор не предоставил информацию об опыте работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов