Тарантин Антон Сергеевич
Формат обучения и цены
Акции
- Бесплатное пробное занятие
- Занятия в окрестностях ст.м. Технологический институт, Пушкинская и Фрунзенская по прайсу как у преподавателя
Дошкольники | 1200 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1200 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
По образованию физик-теоретик. Работаю со школьниками и дошкольниками с 2020 года.
Моя главная задача - показать, что физика и математика - это не набор страшных формул, которые можно лишь зазубрить. Я стараюсь показать ученикам, что это целый мир, где все элементы связаны между собой. Я обучаю моих учеников способу мышления, а не зазубриванию разрозненных формул.
На "коротких дистанциях" я тоже работаю. Если нужно разобрать конкретную тему за 2-3 занятия, работаю с учеником в экспресс-режиме, нацеленном на структурирование информации и запоминание алгоритма.
Далее лирика:
По моему мнению есть 3 уровня мотивации для изучения математики и физики.
Первый уровень — желание прикоснуться к красоте. Человечеству стоило огромного труда изучение тайн природы. В итоге был разработан невероятно красивый язык, на котором Природа «общается» с нами. Это язык математических формул. Интерес представляет как погружение непосредственно в мир формул и законов физики, так и изучение пути, по которому шли великие, чтобы отыскать эти законы. История физики и математики буквально кишит захватывающими сюжетами, которые в школьной программе почему-то не рассказывают.
Второй уровень мотивации — желание разобраться, как работает мир вещей вокруг. Почему стрела, выпущенная вертикально вверх падает на то же место, ведь Земля вертится? Как появляется свет в наших домах? Почему звук приближающейся машины с мигалкой отличается от звука удаляющейся? Стремление разобраться с этими и многими другими явлениями — тоже достойная мотивация
Третий уровень мотивации — освоить метод решения квадратный уравнений или сделать домашнее задание, чтобы навсегда забыть эту проклятую физику или математику. Подобную мотивацию я тоже понимаю. Ведь как говорил великий физик Р. Фейнман, «Физика — не самое главное в жизни»
Развернуть
Моя главная задача - показать, что физика и математика - это не набор страшных формул, которые можно лишь зазубрить. Я стараюсь показать ученикам, что это целый мир, где все элементы связаны между собой. Я обучаю моих учеников способу мышления, а не зазубриванию разрозненных формул.
На "коротких дистанциях" я тоже работаю. Если нужно разобрать конкретную тему за 2-3 занятия, работаю с учеником в экспресс-режиме, нацеленном на структурирование информации и запоминание алгоритма.
Далее лирика:
По моему мнению есть 3 уровня мотивации для изучения математики и физики.
Первый уровень — желание прикоснуться к красоте. Человечеству стоило огромного труда изучение тайн природы. В итоге был разработан невероятно красивый язык, на котором Природа «общается» с нами. Это язык математических формул. Интерес представляет как погружение непосредственно в мир формул и законов физики, так и изучение пути, по которому шли великие, чтобы отыскать эти законы. История физики и математики буквально кишит захватывающими сюжетами, которые в школьной программе почему-то не рассказывают.
Второй уровень мотивации — желание разобраться, как работает мир вещей вокруг. Почему стрела, выпущенная вертикально вверх падает на то же место, ведь Земля вертится? Как появляется свет в наших домах? Почему звук приближающейся машины с мигалкой отличается от звука удаляющейся? Стремление разобраться с этими и многими другими явлениями — тоже достойная мотивация
Третий уровень мотивации — освоить метод решения квадратный уравнений или сделать домашнее задание, чтобы навсегда забыть эту проклятую физику или математику. Подобную мотивацию я тоже понимаю. Ведь как говорил великий физик Р. Фейнман, «Физика — не самое главное в жизни»
Образование
СПБГУ Подтверждено | Год окончания: 2023, Факультет: Физический факультет, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Частный репетитор (4 года), Преподаватель физики и астрономии в школе (2 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов