Соловьев Андрей Валерьевич

Репетитор по физике Соловьев Андрей Валерьевич - фотографияОт партнерского сервиса

Репетитор по физике

Частный преподаватель / Стаж 17 лет

4.82
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Школьники с 5 по 9 класс 3000 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 3000 ₽ / 90 мин
Студенты университетов 3000 ₽ / 90 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 3000 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 3000 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 3000 ₽ / 90 мин
Студенты университетов 3000 ₽ / 90 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 3000 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 3000 ₽ / 90 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 3000 ₽ / 90 мин
Студенты университетов 3000 ₽ / 90 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 3000 ₽ / 90 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Окончил Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30 в 1983 году. Окончил СПбПУ Петра Великого (Ленинградский политехнический институт) в 1989 году. После окончания института совмещал основную работу с работой репетитором. Защитил кандидатскую диссертацию. Накопил большой опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике, эксперт ЕГЭ по физике и математике.

Занимаюсь с разными учениками:

- есть ученики, которые хотят улучшить текущую успеваемость в школе;

- есть ученики, основная цель которых просто сдать ЕГЭ, т.е. получить на ЕГЭ балл выше проходного или просто сдать ОГЭ, т.е. получить хорошую оценку на ОГЭ (четыре или три);

- есть ученики, цель которых получить высокий балл на ЕГЭ для поступления на бюджетное отделение престижного вуза;

- есть ученики, которые готовятся к вступительным олимпиадам в физико-математические лицеи Санкт-Петербурга или в классы, занимающиеся по программе математической вертикали в Москве;

- есть ученики физико-математических лицеев Санкт-Петербурга (30, 239, 366), которые улучшают свою успеваемость и готовятся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

На первом занятии провожу тестирование, чтобы выяснить для себя уровень подготовки ученика. На основе результатов теста строю план обучения. При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике полностью прохожу теорию. Использую свой собственный курс физики, апробированный на большом количестве учеников. Если ученик знает теорию хорошо, прохожу с ним теорию выборочно, ликвидируя пробелы в его знаниях. Закрепляю полученные теоретические знания решением большого количества задач и тестов (пробных ОГЭ и ЕГЭ). Всегда задаю домашнее задание и строго проверяю его выполнение.

При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике методика аналогичная. Сначала провожу первичное тестирование, после которого определяю план занятий и объем занятий по теории. Для изучения теории использую свой собственный курс.

Мои способности к преподавательской деятельности первым разглядел мой учитель по математике в 30-ойфизико-математической школе. Когда я уже учился в институте, он приглашал меня участвовать в приеме зачетов по математике у учеников 30-й школы.

Меня всегда вдохновляет его пример. Он мог на уроке математики спеть или сплясать. Раньше я этому удивлялся, а сейчас понимаю, что он делал это специально для того, чтобы психологически раскрепостить нас. Ведь человек воспринимает математику значительно лучше, если он психологически расслаблен.

Он никогда не тяготился тем обстоятельством, что ему приходится объяснить теорию слабым ученикам по второму или по третьему разу и объяснял ее предельно просто. Стараюсь в своей работе использовать методы моего учителя математики.

У всех учеников разные способности к изучению математики и физики. Поэтому получить 100 баллов на ЕГЭ могут далеко не все. Такие баллы нужны для поступления на бюджетные отделения престижных университетов Санкт-Петербурга и Москвы. Для поступления на бюджетное отделение “среднего” университета этого не требуется. Там планка значительно ниже. Очень много зависит от отношения ученика к занятиям. Если он занимается систематически, выполняет все домашние задания и прилагает много усилий для достижения результата, это практически всегда гарантирует ему необходимый балл на ЕГЭ. Всегда повторяю моим ученикам, что можно достигнуть высоких результатов только при приложении соответствующих усилий. При этом, по моему опыту занятий, самые лучшие результаты на ЕГЭ показывают не самые способные, а самые трудолюбивые и мотивированные, те, кто занимается систематически и кроме основных занятий занимается еще и самостоятельно.

Мои ученики успешно поступают на бюджетные отделения различных университетов Санкт-Петербурга. 

Развернуть

Образование

Ленинградский политехнический институт имени М. И. Калинина Год окончания: 1989, Факультет: Специальность: радиофизика и электроника

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов