Шипулин Павел Вадимович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Регион репетитора
Новосибирск и Новосибирская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Помогаю устранить пробелы в знаниях и вернуться к полностью самостоятельному обучению. Не понаслышке знаю, что если пропустить какой-то маленький кирпичик в обучении, то весь образовательный процесс может порушиться и дальше становится кратно тяжелее. Поэтому уделяю внимание деталям и показываю целостную картину по проблемной теме.
[br]
Немного обо мне: был в топ#20 выпускников моей школы (Лицей №20 г. Междуреченска), неоднократно участвовал в олимпиадах и выходил на региональный уровень, также был в команде Турнира юных физиков, с которой мы успели попасть в 10-ку лучших команд.
Сейчас я работаю инженером в Институте физики полупроводников новосибирского Академгородка.
[br]
[br]
При работе с учеником применяю следующие подходы:
[br]
[ol][li]Использую аналогии и примеры из жизни, знакомые ребенку. Таким образом восприятие материала происходит на уровне реального опыта с минимумом заучивания и максимумом понимания.[/li][li]Если вижу плавание в какой-то теме, идём вместе вглубь проблемы, вплоть до простейших арифметических операций при необходимости. Качественное понимание и дальнейшее самостоятельное обучение возможны только при построении устойчивой базы.[/li][li]Разбираю каждый пример с разных сторон, чтобы исключить случайное угадывание. Так мы точно приходим к освоению предмета.[/li][/ol]Не занимаюсь нравоучениями и лекциями. При сложностях или неуверенности задаю наводящие вопросы, чтобы ученик сам пришёл к ответу.
[br]
Мне важно как глубинное понимание предмета ребенком, так и его реальные успехи в обучении. Я не обещаю, что будет легко, но будет эффективно.
Развернуть
[br]
Немного обо мне: был в топ#20 выпускников моей школы (Лицей №20 г. Междуреченска), неоднократно участвовал в олимпиадах и выходил на региональный уровень, также был в команде Турнира юных физиков, с которой мы успели попасть в 10-ку лучших команд.
Сейчас я работаю инженером в Институте физики полупроводников новосибирского Академгородка.
[br]
[br]
При работе с учеником применяю следующие подходы:
[br]
[ol][li]Использую аналогии и примеры из жизни, знакомые ребенку. Таким образом восприятие материала происходит на уровне реального опыта с минимумом заучивания и максимумом понимания.[/li][li]Если вижу плавание в какой-то теме, идём вместе вглубь проблемы, вплоть до простейших арифметических операций при необходимости. Качественное понимание и дальнейшее самостоятельное обучение возможны только при построении устойчивой базы.[/li][li]Разбираю каждый пример с разных сторон, чтобы исключить случайное угадывание. Так мы точно приходим к освоению предмета.[/li][/ol]Не занимаюсь нравоучениями и лекциями. При сложностях или неуверенности задаю наводящие вопросы, чтобы ученик сам пришёл к ответу.
[br]
Мне важно как глубинное понимание предмета ребенком, так и его реальные успехи в обучении. Я не обещаю, что будет легко, но будет эффективно.
Образование
| Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | Год окончания: 2020, Факультет: физический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
