Щелин Дмитрий Владимирович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 650 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 650 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 650 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Архангельск и Архангельская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 700 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Архангельск и Архангельская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 650 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 650 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 650 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Какую бы цель ни ставил перед собой ученик, обращаясь за помощью к репетитору — эта цель требует от ученика и учителя обоюдного желания сделать всё возможное для её достижения.
Ученик делает всё возможное, чтобы подготовить себя, а репетитор — всё возможное, чтобы помочь ему подготовиться к решительному штурму намеченной интеллектуальной крепости.
Крепость, которую намерен взять в бою ученик, может быть разной: ЕГЭ или ОГЭ плюс шансы поступить в ВУЗ мечты, зачисление в физмат класс престижного лицея, успех на олимпиаде по математике или физике, улучшение общей успеваемости — и, конечно, без усилий ничего не даётся. Вся организация обучения и методика преподавания в конечном счёте сводится к тому, чтобы в результате ученик «в боевой обстановке испытаний» стал способен легко проходить все проверочные и контрольные работы, экзамены, зачеты и аттестации с высоким КПД. А самое главное — знания и умения останутся на всю жизнь.
Всё возможное, что делает преподаватель: организует индивидуальные занятия в рамках времени расписания, применяет методики обучения с учетом индивидуальных качеств личности ученика, контролирует достижение промежуточных и итоговых результатов, посещение занятий, их отмены и переносы, обсуждает с родителями возникающие в процессе обучения вопросы, задаёт домашнее задание и контролирует его выполнение, оценивает степень усвоения материала и прогресс успеха.
Всё возможное, что может сделать ученик: неукоснительно посещать занятия согласно расписанию, внимать и вникать во время занятия в смысл изучаемых тем, активно усваивать теорию, выполнять упражнения, оттачивать умения в домашних заданиях, стремиться к повышению результативности, задавать вопросы и искать ответы на них.
Успех в достижении поставленной цели — это следствие всей совместной работы, проделанной учеником и преподавателем. Правильнее говорить не о слагаемых успеха, а о сомножителях: если один из множителей равен нулю, то и произведение будет равно нулю. Для ненулевого результата нужны ненулевые множители, а значит, и ученику, и преподавателю надо выложиться на все 100%.
Приглашаю к занятиям.
Традиционный школьный курс физики с углублением в понимание физических явлений.
Развернуть
Ученик делает всё возможное, чтобы подготовить себя, а репетитор — всё возможное, чтобы помочь ему подготовиться к решительному штурму намеченной интеллектуальной крепости.
Крепость, которую намерен взять в бою ученик, может быть разной: ЕГЭ или ОГЭ плюс шансы поступить в ВУЗ мечты, зачисление в физмат класс престижного лицея, успех на олимпиаде по математике или физике, улучшение общей успеваемости — и, конечно, без усилий ничего не даётся. Вся организация обучения и методика преподавания в конечном счёте сводится к тому, чтобы в результате ученик «в боевой обстановке испытаний» стал способен легко проходить все проверочные и контрольные работы, экзамены, зачеты и аттестации с высоким КПД. А самое главное — знания и умения останутся на всю жизнь.
Всё возможное, что делает преподаватель: организует индивидуальные занятия в рамках времени расписания, применяет методики обучения с учетом индивидуальных качеств личности ученика, контролирует достижение промежуточных и итоговых результатов, посещение занятий, их отмены и переносы, обсуждает с родителями возникающие в процессе обучения вопросы, задаёт домашнее задание и контролирует его выполнение, оценивает степень усвоения материала и прогресс успеха.
Всё возможное, что может сделать ученик: неукоснительно посещать занятия согласно расписанию, внимать и вникать во время занятия в смысл изучаемых тем, активно усваивать теорию, выполнять упражнения, оттачивать умения в домашних заданиях, стремиться к повышению результативности, задавать вопросы и искать ответы на них.
Успех в достижении поставленной цели — это следствие всей совместной работы, проделанной учеником и преподавателем. Правильнее говорить не о слагаемых успеха, а о сомножителях: если один из множителей равен нулю, то и произведение будет равно нулю. Для ненулевого результата нужны ненулевые множители, а значит, и ученику, и преподавателю надо выложиться на все 100%.
Приглашаю к занятиям.
Традиционный школьный курс физики с углублением в понимание физических явлений.
Образование
| Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова | Год окончания: 2002, Факультет: математический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
