Лозицкий Евгений Леонидович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Готовлю к Огэ, Егэ, помогаю в решении домашних заданий.
Я занимаюсь с учениками самого разного уровня, от способных решать олимпиадные задачи, до “отстающими”. Есть даже опыт занятий с учеником с задержками психического развития.
В некотором смысле заниматься с так называемыми “отстающими” даже интереснее. Есть особая прелесть в том, чтобы объяснять самые ключевые идеи математики и физики, самые основы, самые начала.
В седьмом классе появляются предметы: алгебра, геометрия, физика. Переход от шестого класса к седьмому подобен прыжку через бездну… Уровень абстрактности (особенно в алгебре) резко возрастает. Я очень хорошо понимаю природу этих абстракций, и понимаю причины сложности их восприятия.
Мой подход строго индивидуален, даже принципиально индивидуален. Большой опыт подсказывает мне, что разные люди не понимают разные вещи, и не понимают их по разному. Таким образом не имеет смысла повторять заранее заготовленный текст. Необходимо искать способы объяснить что-либо конкретному человеку. Я коллекционирую способы, которыми можно что-либо не понимать. Но время от времени появляются ученики, пополняющие мою богатую коллекцию.
Развернуть
Я занимаюсь с учениками самого разного уровня, от способных решать олимпиадные задачи, до “отстающими”. Есть даже опыт занятий с учеником с задержками психического развития.
В некотором смысле заниматься с так называемыми “отстающими” даже интереснее. Есть особая прелесть в том, чтобы объяснять самые ключевые идеи математики и физики, самые основы, самые начала.
В седьмом классе появляются предметы: алгебра, геометрия, физика. Переход от шестого класса к седьмому подобен прыжку через бездну… Уровень абстрактности (особенно в алгебре) резко возрастает. Я очень хорошо понимаю природу этих абстракций, и понимаю причины сложности их восприятия.
Мой подход строго индивидуален, даже принципиально индивидуален. Большой опыт подсказывает мне, что разные люди не понимают разные вещи, и не понимают их по разному. Таким образом не имеет смысла повторять заранее заготовленный текст. Необходимо искать способы объяснить что-либо конкретному человеку. Я коллекционирую способы, которыми можно что-либо не понимать. Но время от времени появляются ученики, пополняющие мою богатую коллекцию.
Образование
| Тюменский государственный университет | Год окончания: 1990, Факультет: физический факультет |
|---|---|
| Новосибирский государственный университет | Год окончания: 1994, Факультет: механико-математический факультет, Квалификация: Аспирантура |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
