Крупин Дмитрий Владимирович

Фотография репетитора Крупин Дмитрий ВладимировичОт партнерского сервиса

Репетитор по физике

Частный преподаватель / Стаж 22 года

4.9

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 1500 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Вы можете вернуть 13 процентов от суммы за обучение .Предоставляю весь пакет документов для налоговой.

Индивидуальный подход к учащемуся. Принимаю во внимание многие психологические особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности и физическое здоровье.

Подача материала проходит в доступной и интересной форме. Психологически комфортная обстановка на занятиях.

Цель занятий для ученика: сдать ЕГЭ и ОГЭ, заинтересоваться математикой и физикой , пробудить в себе желание учиться, повысить качество знаний и навыков, научиться учиться и самостоятельно думать, решать задачи.

В процессе проведения занятий по математике и физике для меня как учителя-репетитора основополагающим является индивидуальный подход к учащемуся. На первых уроках я диагностирую качество знаний, умения, навыки, уровень пробелов по школьной программе на момент обращения ко мне, а также проверяю общие способности к обучению, интеллектуальные возможности восприятия информации по базовой и профильной программам, волевые качества, и выявляю степень творческих способностей в задачах, требующих нестандартного мышления. При этом принимаю во внимание многие психологические особенности развивающегося ребенка, черты формирующейся в нём личности, а также его физическое здоровье.

Опираясь на проведенную диагностику, выстраиваю общий план работы с учеником, содержание которого зависит, в том числе, от поставленной цели (сдать ОГЭ, ЕГЭ, «подтянуть» по школьной программе, саморазвитие). По ходу учебного года в динамике занятий план обучения корректируется на фоне индивидуального подхода. Для каждого ученика своя методика, индивидуальный маршрут познания математики и физики! Подача материала проходит в доступной и интересной форме!

Диалог между учителем и учеником проходит в психологически комфортной обстановке, что способствует созданию условий для хорошей мотивации к обучению. Повышению заинтересованности у ученика в предмете также способствует применение принципов проблемно-развивающего обучения, когда в поставленных задачах ученик, сталкиваясь с противоречием между знанием и незнанием, с помощью учителя сам находит верные пути решения задач.

В принципе, понять математику и физику может каждый! Подготовиться к экзаменам и сдать ОГЭ, ЕГЭ – не проблема, а очень интересный захватывающий процесс раскрытия своих способностей и познания различных законов  в природе. Главное – почувствовать ученика, его интеллектуальные и психологические особенности восприятия окружающего мира и, при желании обеих сторон, все получится! А если все понятно, ясно и все получается, то «просыпается» желание учиться и познавать! Есть опыт работы по многим программам (5-11 классов), включающим использование пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, учебников, дидактических пособий, задачников следующих авторов:- по математике Петерсон (5-6 классы), Виленкин, Никольский, Баранова, Алимов, Мордкович, Макарычев, Колягин, Атанасян, Зив, Звавич, Кузнецова, Сканави, Ященко, Лаппо и др.Физика Пкрышкин, Степанова, Рымкевич и др. Опыт по программе "Математическая вертикаль" 

Участник научных конференций и автор научных работ:

1) Конференция «Педагогика, психология, общество: от теории к практике» (Чувашский республиканский институт образования") Научная работа 9автор Крупин Д.В.): «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» (12.03.24)

2) Научная статья (автор Крупин Д. В.) «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ «(Июнь 2024 г) в научном журнале «Тенденции развития науки и образования» номер 110.

3) Конференция "Социально-педагогические вопросы образования и воспитания" (Чувашский республиканский институт образования).Научная работа  Купин Д.В. "УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" (26.06.24)

4) Научная статья (автор Крупин Д.В.) «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (декабрь 2023 г) в научном журнале «Тенденции развития науки и образования, номер 104

5) Научная статья  (автор Крупин Д.В.)"Интернальность как фактор личностной зрелости и эффективности познавательной деятельности школьника" в научном журнале"Мир педагогики и психологии", 23.04.2024, номер 4

6) участник V международной научно — практической конференции «Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития» (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Толстого, октябрь 2023)

Развернуть

Образование

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Год окончания: 2008, Квалификация: Профессиональная переподготовка.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Год окончания: 2004, Факультет: факультет технологии и исследование материалов, Квалификация: Квалификация - инженер.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов