Косарев Андрей Иванович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Образование: закончил с отличием Ленинградский Политехнический институт, Санкт-Петербург, факультет радиоэлектроники и затем аспирантуру того же института, получил степень кандидата физ.-мат. наук/ Кандидат физ.-мат. наук с 1978 г.
Опыт работы: Много лет работал старшим научным сотрудником в Физико-техническом институте им. А.Ф.Иоффе РАН, руководил проектами, грантами, включая международные, студентами и аспирантами. С 2001 г по 2018 работал по контракту в Мексике в научно-исследовательском институте, в отделении электроники титулярным научным сотрудником, преподавал студентам магистратуры и аспирантуры (чтение лекций, занятия и руководство дипломными работами и диссертациями); одновременно работал профессором физики (лекции и занятия со студентами 2-4 курсов) в частном американском университете. В 2019 г вернулся в Россию, читал лекции в Электротехническом университете, Санкт- Петербург, работал учителем физики в школе (7-11 кл). Имею представление о современном образовательном процессе и его проблемах в школе.
Основными задачами при работе с учащимися считаю:
- повышение успеваемости за счет формирования систематических знаний и навыков их применения,
- повышение самооценки учащегося,
- инициирование и развитие интереса к предмету,
- подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к любым другим экзаменам должна базироваться на предыдущих знаниях и навыках. Однако, типично, когда выявляются существенные пробелы в различных разделах и решении определенного типа задач; эти проблемы должны быть выявлены и проработаны, затем следует работа по подготовке теста за ограниченное правилами время.
Развернуть
Опыт работы: Много лет работал старшим научным сотрудником в Физико-техническом институте им. А.Ф.Иоффе РАН, руководил проектами, грантами, включая международные, студентами и аспирантами. С 2001 г по 2018 работал по контракту в Мексике в научно-исследовательском институте, в отделении электроники титулярным научным сотрудником, преподавал студентам магистратуры и аспирантуры (чтение лекций, занятия и руководство дипломными работами и диссертациями); одновременно работал профессором физики (лекции и занятия со студентами 2-4 курсов) в частном американском университете. В 2019 г вернулся в Россию, читал лекции в Электротехническом университете, Санкт- Петербург, работал учителем физики в школе (7-11 кл). Имею представление о современном образовательном процессе и его проблемах в школе.
Основными задачами при работе с учащимися считаю:
- повышение успеваемости за счет формирования систематических знаний и навыков их применения,
- повышение самооценки учащегося,
- инициирование и развитие интереса к предмету,
- подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к любым другим экзаменам должна базироваться на предыдущих знаниях и навыках. Однако, типично, когда выявляются существенные пробелы в различных разделах и решении определенного типа задач; эти проблемы должны быть выявлены и проработаны, затем следует работа по подготовке теста за ограниченное правилами время.
Образование
| Ленинградский политехнический институт имени М. И. Калинина | Год окончания: 1973, Факультет: факультет радиоэлектроники, Квалификация: Квалификация - инженер-физик. Диплом с отличием. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
