Курбанова Камилла Агадулаховна

Формат обучения и цены

Школьники с 5 по 9 класс 900 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 900 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 900 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 900 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс 700 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 700 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 700 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 700 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Здравствуйте, мой дорогой читатель! Я рада видеть Вас на своей анкете. Здесь я постараюсь максимально подробно рассказать, кто я, какие мои профильные предметы, как проходят мои занятия и сколько они стоят. Это нужно для того, чтобы Вам было проще принять решение подходит ли мой формат подготовки и я, как преподаватель или нет. Начнем пожалуй с самого интересного, с занятий)

Первое занятие совершенно БЕСПЛАТНО

1. На нем мы сможем лично познакомиться с Вами и с Вашими родителями. Пообщаться, узнать друг друга чуть лучше, ведь впереди целый год совместной работы.

2. Расскажу подробнее формат занятий.

3. Смогу наглядно продемонстрировать структуру урока.

4. Объясню как работать с д/з, интеллектуальными картами, тренажерами, пособиями и лекциями, чтобы они лучше усвоились.

5. Дадим нашему мозгу понять, что ему нужно делать в оставшееся время до ЕГЭ, а это значит:

- поставим цель на год;

- поставим цель на месяц;

- поставим цель на неделю.

Это ВАЖНО! Ведь так мы сможем распределить весь материал равномерно, подстраиваясь под желания и возможности каждого. При таком формате все пробелы автоматически исчезнут и не появится вплоть до самих экзаменах. Ведь цель занятий не учить, а понимать!

6. Составим индивидуальное расписание занятий, учитывая пожелания и подготовку будущего абитуриента.

Как проходят мои основные уроки:

1. Занятия проходят на нескольких платформах - Zoom, Skype, Discord. Возможен выезд к ученику (по договоренности).

2. В случае неисправности переходим в социальные сети - WhatsApp, VK, Telegram, Viber. Так что никаких заминок с занятиями не будет, за исключением технических проблем, но о них я предупреждаю как минимум за 9 часов.

3.Также все соц.сети будут в доступе для общения со мной в любое время. Я смогу отвечать на все интересующие вопросы.

4.Длительность занятий зависит от желания и возможности ученика. В среднем занятия проходят 1,3 часа. Это оптимальное и комфортное время для продуктивного проведения занятия. За это время мы успеваем:

- повторить материал прошлого урока;

- полностью пройти всю тему, которую я запланировала дать на занятие ;

- обсудить все, что неясно, отвечая совместно на на вопросы, выясняя пробелы в знаниях;

- пройти тестирование по пройденному материалу;

- устно подвести итог занятия, тем самым закрепить материал;

- проработать д/з и дополнительные материалы ( лекции, конспекты, пособия, тренажеры, скрипты, чек-листы, словари, видеоролики и интеллект-карты). Все, чтобы полученные знания МАКСИМАЛЬНО были усвоены за поставленные сроки.

- и последнее, досконально обсуждаем следующее занятие. Это нужно для того, чтобы ученик понял, что ему конкретно нужно выполнить, когда, до скольки, сколько и как. Это важно проговорить и убедится в ясности сказанного. А также решить где, когда и сколько мы будем заниматься в следующий раз.

5.Занятия протекают с периодичностью 2-3 раза в неделю. Это в среднем. А так все очень индивидуально. Кому-то нужно больше времени для уяснения, а кому то и час в неделю достаточно. Все зависит от склонностей к запоминанию информации и изначальной подготовки. Но при любом раскладе выйдем на финишную прямую и одолеем эти экзамены.

6. Веду постоянный контроль занятий. Регулярно убеждаюсь в том, что все знания сохранились с предыдущих уроков.

7. Все занятия идут под запись. Это сделано для того, чтобы ученик мог просматривать уроки, самостоятельно выискивать ответы на свои вопросы в лекциях(это очень эффективно) и самое главное, чтобы было удобно повторять материал перед экзаменом.

8. На первом занятие узнаю начальный уровень знаний. Благодаря полученным результатам, я подбираю материал индивидуально под восприятия ученика. Таким образом все, чтобы я не дала останется в памяти и сохраняется на подсознательном уровне.

9. Для ученика создается ссылка на облако, в котором всегда будут доступны учебные материалы, д/з, дополнительная практика и интересная, полезная информация.

Это очень облегчает жизнь ученику. Он сможет в любое время дня и ночи, из любой точки мира открыть и посмотреть материал. Сможет его прослушать, прочитать, прорешать. Для этого не нужно ничего покупать, брать с собой, достаточно иметь только телефон. Таким образом я стараюсь упростить процесс обучения и сделать его более инновационным.

10. После первых занятий создается таблица, в которой ученик и его родитель сможет отследить прогресс. Узнать на какой стадии обучения, столько прошли и сколько осталось.

Мое образование и опыт работы:

8 лет обучалась в лице с углубленным изучением химии и биологии при Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого.

Являюсь студентом ФГБУ “НМИЦ им. В. А. Алмазова” Минздрава России, на факультете лечебное дело, а также параллельно учусь в НОЧУ высшего образования “Московском финансово-промышленном университете” на факультете практическая психология.

Сдала ЕГЭ по биологии на 95 баллов.

Работала 2 года со школами и лицеями, проводила различные мероприятия на тему “Мир и все, что нас окружает” и “Животные на ряду с человеком”.

Проводила конкурсы, фестивали и олимпиады посвященные “Сохрани себя здоровым”, “Здоровье и все, что у нас есть”, “Крепись и будь крепким”.

Проводила лекции и семинары на различные темы в сфере школьной программы.

Была награждена удостоверением к знаку «Почетный работник Батецкого района».

Была награждена министерством спорта Российской Федерации.

Являюсь волонтером медицинского движения.

Практикуюсь в детской и подростковой психологии. Помогаю ребятам справляться с эмоциональными трудностями во время подготовке к экзаменам, и учу концентрироваться и вырабатывать стойкость в волнительных ситуациях, успокоиться в стрессовых ситуациях, а также делать дыхательные упражнения, чтобы абстрагироваться во время итоговых и экзаменационных работ. Многим это очень помогает, тем более когда страх затмевает разум.

Готовлю ребят к ЕГЭ И ОГЭ.

По мимо единого и основного государственных экзаменов, готовлю к ВПР и ДВИ.

Прошла различны подготовительные и основные курсы по преподавательской деятельности, чтобы доступно и грамотно предоставлять материал для наших будущих абитуриентов. Как учитель, я перекладываю максимум усилий для достижения поставленных целей и реализаций самых заветных желаний моих учеников. Биология - это не просто наука, которую я познаю каждый день, это мой мир, в котором я живу. Я люблю свой предмет и стараюсь каждому ученику привить, пусть на любовь, но лёгкую симпатию к нашему живому, многообразному миру.

Надеюсь, что Вас устраивает такой формат и подход к подготовке. Буду рада видеть Вас на своих занятиях. До скорых встреч!

Развернуть

Образование

Национальный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова Год окончания: 2027, Факультет: факультет лечебного дела, Специальность: Дерматовенерология
Московский финансово-юридический университет МФЮА Год окончания: 2027, Факультет: психологический факультет, Специальность: Психолого-педагогическое образование

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов