Фролова Ольга Валерьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Сделаю все, чтобы ваша подготовка к одному из самых сложных экзаменов была ...не простой, но понятной, мощной и на прорыв. Обеспечу всеми учебниками, конспектами к каждой теме, лекциями и тестами. У вас не будет ни одной непонятой темы, неясной задачи! Давайте пройдем вместе к мечте!
Бесплатный первый урок, на котором вы сможете принять решение.
Не обучаю по тестам!
• Системно и упорядоченно объясняю весь материал. Весь. А это огромный объем, на который нужно время. Это нужно понимать и планировать
.• Гарантирую качественное объяснение самых трудных тем.
• Спрашиваю эти темы по зачетной системе. Как в институте. И, да, это трудно – и мне и вам.
• В общей группе с вашими родителями информирую их регулярно о ваших успехах
• Вам будут понятны сложные генетические и молекулярные задачи.
Вам не придется искать материал.
У вас будут все схемы, конспекты, учебники. Ваш план для подготовки - за 1 или 2 года.
Вам будут понятны все, даже самые сложные, темы и задачи.
От вас потребуется усилий больше, чем от меня...Потому что "...знания нельзя дать, их можно только взять".
Я готова ими делиться, ведь более 20 лет готовлю ребят и успешно (95 - 75) сдают и поступают.
Методика преподавания:
[ol][li]Обучение он-лайн идет всегда в режиме реального времени, эффект присутствия в классе даже при решении задач.[/li][li]Урок начинается с беседы: небольшой (5 мин) брейн-штурм (блиц-опрос)-по терминам, наукам, ученым, методам биологии, кратким правилам/законам. Это забывать нельзя, взбодрили.[/li][li]Краткий устный опрос (2-3 вопроса) предыдущих тем, не только последней, но пред-предыдущих. Становится понятно, можно ли на эту тему ученику дать тесты, училась ли тема дома.[/li][li]Если тема была дома выучена, разбираем экзаменационные тесты по ней. Недолго, потому что основной объем времени на тесты ученик потратит сам, дома.[/li][li]Объяснение новой темы. Трудные темы (их большинство) объясняю только сама, никаких кураторов у меня нет. Темы несложные ученик будет готовить сам по моему плану, по выданным учебникам и конспектам (первая помощь по анатомии человека, профилактика заболеваний и подобное).[/li][li]Объяснение темы: не просто лекция, а запись конспекта с минимумом диктовки, но с рисунками/схемами (он-лайн доска, эффект урока в классе, пишем «рука в руке»). Второй этап - этот же материал, но по картинкам/анимациям/видео. Закрепили, еще раз разобрали. Третий этап – нашли материал в нескольких учебниках (одного всегда мало), записали что, где, в каком объеме учить дома.[/li][li]После изучения большой темы (Строение клетки, например) всегда зачет: устная беседа по развернутым вопросам теста данной темы+рисунки из тестов+ проверка контрольной работы на РЕШУЕГЭ.[/li][/ol]Почему ребятам нравится и они выбирают наше сотрудничество:
[ol][li]У нас легкие доверительные отношения. Строгий учитель, это не «сухарь», шутки приветствуются, разрядка полезна.[/li][li]Любые, самые глупые вопросы задавать можно! Размышлять – как можно больше![/li][li]Проверка ДЗ всегда самая подробная, с обсуждением ошибок.[/li][li]Отслеживаем прогресс на пробниках[/li][li]Учитель всегда на связи и всегда готов помочь.[/li][li]Всегда психологическая поддержка перед таким важным этапом в жизни как вступительные экзамены[/li][/ol]С гордостью могу сказать, что ВСЕ мои ученики учатся в ВУЗах мечты, на бюджете, некоторые выбрали поступление по целевому в медицинском.
Вот результаты 2024 года:
Алина З., 83 б. - занимались 1,2 года
Александра К., 83 б. - занимались 2 года
Ольга К, 79 б., занимались 2 года
Мария С., 88 б.,занимались 2 года,
Иван С, Тюмень, 93 б, занимались 2 года
Желаю вам исполнения мечты! Давайте пойдем к ней вместе!
О себе:
Образование:
[ol][li]Красноярский государственный университет. Высшее университетское биологическое образование по профилю Физиология и биохимия человека и животных.[/li][li]АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. «Технология подготовки к ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС», Москва, 2022.[/li][li] Фоксфорд «Подготовка к ЕГЭ «Биология» с учетом требований ФГОС», Москва, 2021 г.[/li][/ol]Стаж преподавания 24 года
Продолжительность занятий 60-90-120 минут, по желанию и договоренности.
Развернуть
Бесплатный первый урок, на котором вы сможете принять решение.
Не обучаю по тестам!
• Системно и упорядоченно объясняю весь материал. Весь. А это огромный объем, на который нужно время. Это нужно понимать и планировать
.• Гарантирую качественное объяснение самых трудных тем.
• Спрашиваю эти темы по зачетной системе. Как в институте. И, да, это трудно – и мне и вам.
• В общей группе с вашими родителями информирую их регулярно о ваших успехах
• Вам будут понятны сложные генетические и молекулярные задачи.
Вам не придется искать материал.
У вас будут все схемы, конспекты, учебники. Ваш план для подготовки - за 1 или 2 года.
Вам будут понятны все, даже самые сложные, темы и задачи.
От вас потребуется усилий больше, чем от меня...Потому что "...знания нельзя дать, их можно только взять".
Я готова ими делиться, ведь более 20 лет готовлю ребят и успешно (95 - 75) сдают и поступают.
Методика преподавания:
[ol][li]Обучение он-лайн идет всегда в режиме реального времени, эффект присутствия в классе даже при решении задач.[/li][li]Урок начинается с беседы: небольшой (5 мин) брейн-штурм (блиц-опрос)-по терминам, наукам, ученым, методам биологии, кратким правилам/законам. Это забывать нельзя, взбодрили.[/li][li]Краткий устный опрос (2-3 вопроса) предыдущих тем, не только последней, но пред-предыдущих. Становится понятно, можно ли на эту тему ученику дать тесты, училась ли тема дома.[/li][li]Если тема была дома выучена, разбираем экзаменационные тесты по ней. Недолго, потому что основной объем времени на тесты ученик потратит сам, дома.[/li][li]Объяснение новой темы. Трудные темы (их большинство) объясняю только сама, никаких кураторов у меня нет. Темы несложные ученик будет готовить сам по моему плану, по выданным учебникам и конспектам (первая помощь по анатомии человека, профилактика заболеваний и подобное).[/li][li]Объяснение темы: не просто лекция, а запись конспекта с минимумом диктовки, но с рисунками/схемами (он-лайн доска, эффект урока в классе, пишем «рука в руке»). Второй этап - этот же материал, но по картинкам/анимациям/видео. Закрепили, еще раз разобрали. Третий этап – нашли материал в нескольких учебниках (одного всегда мало), записали что, где, в каком объеме учить дома.[/li][li]После изучения большой темы (Строение клетки, например) всегда зачет: устная беседа по развернутым вопросам теста данной темы+рисунки из тестов+ проверка контрольной работы на РЕШУЕГЭ.[/li][/ol]Почему ребятам нравится и они выбирают наше сотрудничество:
[ol][li]У нас легкие доверительные отношения. Строгий учитель, это не «сухарь», шутки приветствуются, разрядка полезна.[/li][li]Любые, самые глупые вопросы задавать можно! Размышлять – как можно больше![/li][li]Проверка ДЗ всегда самая подробная, с обсуждением ошибок.[/li][li]Отслеживаем прогресс на пробниках[/li][li]Учитель всегда на связи и всегда готов помочь.[/li][li]Всегда психологическая поддержка перед таким важным этапом в жизни как вступительные экзамены[/li][/ol]С гордостью могу сказать, что ВСЕ мои ученики учатся в ВУЗах мечты, на бюджете, некоторые выбрали поступление по целевому в медицинском.
Вот результаты 2024 года:
Алина З., 83 б. - занимались 1,2 года
Александра К., 83 б. - занимались 2 года
Ольга К, 79 б., занимались 2 года
Мария С., 88 б.,занимались 2 года,
Иван С, Тюмень, 93 б, занимались 2 года
Желаю вам исполнения мечты! Давайте пойдем к ней вместе!
О себе:
Образование:
[ol][li]Красноярский государственный университет. Высшее университетское биологическое образование по профилю Физиология и биохимия человека и животных.[/li][li]АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. «Технология подготовки к ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС», Москва, 2022.[/li][li] Фоксфорд «Подготовка к ЕГЭ «Биология» с учетом требований ФГОС», Москва, 2021 г.[/li][/ol]Стаж преподавания 24 года
Продолжительность занятий 60-90-120 минут, по желанию и договоренности.
Образование
| Красноярский государственный университет | Год окончания: 1991, Факультет: биологический факультет, Квалификация: Кафедра физиологии и биохимии человека и животных. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
