Зыза Мария Андреевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Приветствую! Меня зовут Мария, мне 20 лет. Обучаюсь в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете международных отношений. Мой стаж репетиторства - 4 года. Я являюсь ассистентом координатора языковых программ в студенческой организации ESN (Erasmus Student Network) и сотрудником оргкомитета ММФ БРИКС+.
B старшей школе я ассистировала преподавателя по английскому языку, а именно занималась с детьми младшего школьного возраста с целью закрыть определенные пробелы в грамматике и лексике. Также у меня есть достаточно яркий и интересный опыт обучения английскому с нуля, когда у клиента не было даже малейшего представления о том, что из себя представляет английский язык. После того, как я и мой клиент сформировали определенную грамматическую и лексическую базу, мы сосредоточили все наши усилия на способность выражать свои мысли и идеи при помощи иностранного языка, используя минимальный инструментарий (то есть при помощи базы, которую мы выстроили). Наши разговорные занятия были нацелены на нивелирование пресловутого страха совершить ошибку, быть непонятым и осмеянным теми, кто более ловок в обращении со своим англоязычным инструментарием. В процессе мы научились рефлексировать над изученным материалом, ценить свои маленькие победы в изучении языка, что делало процесс вдохновляющим и мотивирующим. Однако хочу предупредить, что изучение языка остается достаточно трудоемкой деятельностью, не лишенной рутинных действий. Каждый сам выбирает способы, как сделать обучение более увлекательным, и даже самый лучший репетитор не всегда способен найти подходящие источники мотивации.
Итак, в чем заключаются мои услуги репетитора?- индивидуальные занятия по английскому языку и истории (план, график и формат занятий обсуждается индивидуально, отталкиваясь от личных предпочтений, объема знаний по той или иной дисциплине и финансовых возможностей клиента);- разовые консультации по вышеперечисленным дисциплинам. Цели могут быть разнообразные: консультация по литературе, учебным пособиям и другим материалам для самостоятельной подготовки; по определенным "лайфхакам", которые могут быть полезны, к примеру, для написания письменных работ или для организации проектной деятельности;- организация разговорного клуба на английском языке (тематика разговоров может быть как спонтанной, так и обговоренной заранее).
К тому же я даю уроки истории (школьная и вузовская программа), так как с этой дисциплиной я знакома достаточно тесно (сдала ЕГЭ по истории на 95 баллов + образовательная программа нашего факультета плотно завязана на изучении истории.
Развернуть
B старшей школе я ассистировала преподавателя по английскому языку, а именно занималась с детьми младшего школьного возраста с целью закрыть определенные пробелы в грамматике и лексике. Также у меня есть достаточно яркий и интересный опыт обучения английскому с нуля, когда у клиента не было даже малейшего представления о том, что из себя представляет английский язык. После того, как я и мой клиент сформировали определенную грамматическую и лексическую базу, мы сосредоточили все наши усилия на способность выражать свои мысли и идеи при помощи иностранного языка, используя минимальный инструментарий (то есть при помощи базы, которую мы выстроили). Наши разговорные занятия были нацелены на нивелирование пресловутого страха совершить ошибку, быть непонятым и осмеянным теми, кто более ловок в обращении со своим англоязычным инструментарием. В процессе мы научились рефлексировать над изученным материалом, ценить свои маленькие победы в изучении языка, что делало процесс вдохновляющим и мотивирующим. Однако хочу предупредить, что изучение языка остается достаточно трудоемкой деятельностью, не лишенной рутинных действий. Каждый сам выбирает способы, как сделать обучение более увлекательным, и даже самый лучший репетитор не всегда способен найти подходящие источники мотивации.
Итак, в чем заключаются мои услуги репетитора?- индивидуальные занятия по английскому языку и истории (план, график и формат занятий обсуждается индивидуально, отталкиваясь от личных предпочтений, объема знаний по той или иной дисциплине и финансовых возможностей клиента);- разовые консультации по вышеперечисленным дисциплинам. Цели могут быть разнообразные: консультация по литературе, учебным пособиям и другим материалам для самостоятельной подготовки; по определенным "лайфхакам", которые могут быть полезны, к примеру, для написания письменных работ или для организации проектной деятельности;- организация разговорного клуба на английском языке (тематика разговоров может быть как спонтанной, так и обговоренной заранее).
К тому же я даю уроки истории (школьная и вузовская программа), так как с этой дисциплиной я знакома достаточно тесно (сдала ЕГЭ по истории на 95 баллов + образовательная программа нашего факультета плотно завязана на изучении истории.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2025, Факультет: факультет международных отношений |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
