Жидкова Евгения Евгеньевна

Фотография репетитора Жидкова Евгения ЕвгеньевнаОт партнерского сервиса

Репетитор по английскому языку

Частный преподаватель / Стаж 12 лет

4.7

Форматы и цены индивидуальных занятий

Дошкольники 1200 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1200 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1200 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1200 ₽ / 45 мин
Студенты университетов 1200 ₽ / 45 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1200 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 1300 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1300 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 1300 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 1300 ₽ / 45 мин
Студенты университетов 1300 ₽ / 45 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 1300 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 5 по 9 класс 500 ₽ / 45 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 500 ₽ / 45 мин
Студенты университетов 500 ₽ / 45 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 500 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Имея разнообразный опыт преподавания как на курсах для взрослых студентов, так и с детьми школьного возраста (1-11 класс) у меня выработалось чёткое видение того, что нужно каждому конкретному студенту, будь то малыш, который только учится читать, либо человек, готовящийся пройти собеседование на иностранном языке. В своём деле меня вдохновляют результаты учеников и что немаловажно - обратная связь от них! Детей обучаю через игру. Ведь, порой, в школе они получают плохие оценки по языку не потому что неспособные, а просто не понимают зачем им это надо. Знаю по своему опыту, что сейчас учебники по английскому составлены так... что оставляют желать лучшего. Детям на школьных уроках просто неинтересно, поэтому и не понятно. Я предлагаю совершенно иной подход. Он включает в себя уникальную методику по обучению чтению за короткий срок. Дети в восторге от неё и им очень нравится учиться читать! А ведь при традиционном подходе это довольно сложный и долгий процесс - обучение именно чтению (на иностранном языке). Здесь всё иначе: ребята сами  проявляют инициативу. Потому что материал подаётся живо,  с яркими образами, подвижно, через игру! Именно то, что нужно детям. Также  преподношу грамматические темы как мини-сказки и мы отрабатываем примеры в виде игр, диалогов, загадок. Ну и, конечно, очень важны подвижные игры на занятиях, где дети могут выплеснуть свою неуёмную энергию, и на фоне положительных эмоций материал ложится прекрасно. У них нет ощущения, что они что-то учили, просто запомнили.    Также успешно готовлю ребят старших классов к сдаче экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Уделяю особое внимание аспектам, вызывающим сложности. Использую разнообразные дополнительные материалы, распечатки из британских пособий по грамматике и лексике. На занятиях мы обсуждаем интересные темы, и ученик, так или иначе оказывается вовлечённым в разговор. Он уже не боится сделать ошибку, а хочет высказаться, а я мягко веду его и исправляю недочёты в самом конце, разбирая каждый случай: почему мы здесь так должны сказать, или, например, как поменяется смысл высказывания если мы скажем немного по-другому. Создаю благоприятную психологическую обстановку на занятии.

С учениками же "не привязанными" к школе или институту я ориентируюсь чётко по их потребностям, будь то изучение языка  в качестве хобби, для удовольствия, расширения кругозора, либо для путешествий, бизнеса или работы. Уделяю максимум внимания разговорной речи, тому как говорят в повседневной жизни (где важно использование фразовых глаголов, различных оборотов, идиом, для того, чтобы язык звучал живо и интересно), не заучивая много грамматики и правил.

Развернуть

Образование

Пятигорский государственный лингвистический университет Год окончания: 2012, Факультет: факультет английского и романских языков
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Год окончания: 2016, Факультет: институт иностранных языков
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов