Зайченкова Анна Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
7 лет опыта и более 300 обученных школьников и взрослых. Они тоже когда-то:
[ul][li]боялись говорить[/li][li]не понимали грамматическую систему[/li][li]не знали, как учить слова[/li][li]ленились заниматься регулярно[/li][li]считали английский скучным и сложным делом[/li][/ul]Теперь английский - их преимущество в обучении, карьере и путешествиях.
Обо мне:
[ol][li]Сдала ЕГЭ по английскому на 100 баллов.[/li][li]Провожу экскурсии по городу для иностранцев, постоянно поддерживаю общение с англоговорящими по всему миру.[/li][li]Создала и запустила международный разговорный клуб.[/li][li]Автор и ведущая онлайн курса по английскому языку для школьников.[/li][li]Интересуюсь психологией и владею множеством методов мотивации к обучению.[/li][/ol]***
Что делает преподавателя тем самым человеком, кто не просто даст вам информацию и посадит за упражнения? А "подружит" с языком, даст возможность использовать его в обучении, работе и жизни? На мой взгляд, секрет прост: важно, чтобы преподаватель подружился с вами! Да, в каком-то смысле я предлагаю вам дружить - делиться тем, что интересно, обсуждать разные точки зрения, вместе проходить через трудности и достижения. За время, что я училась языку, именно этот подход срабатывал лучше всех других.
Вот примеры того, как я помогаю своим ученикам не просто "знать" английский, а овладеть им:
[ul][li]общаюсь на английском, как только уровень владения языком позволяет это хоть немного[/li][li]использую на занятиях всевозможные медиа, включая мультфильмы и песни[/li][li]поднимаю уверенность в использовании языка за счет дружелюбной атмосферы и грамотной обратной связи[/li][li]помогаю поставить цель, даю увидеть и оценить собственный прогресс[/li][li]благодаря опыту могу предсказать трудности и дать инструменты работы с ними[/li][li]задаю увлекательные домашние задания, соответствующие интересам и задачам ученика[/li][li]помогаю внедрить полезные привычки, позволяющие без усилий усваивать часть материала[/li][li]слежу за гармоничным развитием всех аспектов владения языком (говорение, понимание письменного и аудио текста, создание собственных текстом, словарный запас, грамматика)[/li][li]благодаря собственному широкому опыту изучения языков всегда могу поставить себя на ваше место и понять, в чем сложность и как помочь вам развиваться еще эффективней.[/li][/ul]Приходите на первое занятие, которое я всегда провожу бесплатно. Мы познакомимся, диагностируем ваш уровень, поставим цели и наметим маршрут их достижения. Давайте сделаем английский вашей родной стихией.
Развернуть
[ul][li]боялись говорить[/li][li]не понимали грамматическую систему[/li][li]не знали, как учить слова[/li][li]ленились заниматься регулярно[/li][li]считали английский скучным и сложным делом[/li][/ul]Теперь английский - их преимущество в обучении, карьере и путешествиях.
Обо мне:
[ol][li]Сдала ЕГЭ по английскому на 100 баллов.[/li][li]Провожу экскурсии по городу для иностранцев, постоянно поддерживаю общение с англоговорящими по всему миру.[/li][li]Создала и запустила международный разговорный клуб.[/li][li]Автор и ведущая онлайн курса по английскому языку для школьников.[/li][li]Интересуюсь психологией и владею множеством методов мотивации к обучению.[/li][/ol]***
Что делает преподавателя тем самым человеком, кто не просто даст вам информацию и посадит за упражнения? А "подружит" с языком, даст возможность использовать его в обучении, работе и жизни? На мой взгляд, секрет прост: важно, чтобы преподаватель подружился с вами! Да, в каком-то смысле я предлагаю вам дружить - делиться тем, что интересно, обсуждать разные точки зрения, вместе проходить через трудности и достижения. За время, что я училась языку, именно этот подход срабатывал лучше всех других.
Вот примеры того, как я помогаю своим ученикам не просто "знать" английский, а овладеть им:
[ul][li]общаюсь на английском, как только уровень владения языком позволяет это хоть немного[/li][li]использую на занятиях всевозможные медиа, включая мультфильмы и песни[/li][li]поднимаю уверенность в использовании языка за счет дружелюбной атмосферы и грамотной обратной связи[/li][li]помогаю поставить цель, даю увидеть и оценить собственный прогресс[/li][li]благодаря опыту могу предсказать трудности и дать инструменты работы с ними[/li][li]задаю увлекательные домашние задания, соответствующие интересам и задачам ученика[/li][li]помогаю внедрить полезные привычки, позволяющие без усилий усваивать часть материала[/li][li]слежу за гармоничным развитием всех аспектов владения языком (говорение, понимание письменного и аудио текста, создание собственных текстом, словарный запас, грамматика)[/li][li]благодаря собственному широкому опыту изучения языков всегда могу поставить себя на ваше место и понять, в чем сложность и как помочь вам развиваться еще эффективней.[/li][/ul]Приходите на первое занятие, которое я всегда провожу бесплатно. Мы познакомимся, диагностируем ваш уровень, поставим цели и наметим маршрут их достижения. Давайте сделаем английский вашей родной стихией.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2017, Факультет: филологический факультет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
