Татлок Дмитрий Михайлович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1400 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Татлок, и я преподаватель английского языка.
Я начал изучать английский язык с четырех лет. В 2012 году окончил Лицей Российской Академии Образования под руководством выдающегося педагога-новатора Михаила Петровича Щетинина и отправился учиться в Oswestry school в английском графстве Шропшир (Shropshire).
За время обучения в Британии я побывал во многих городах, успешно сдал английские государственные экзамены по политике и экономике и даже успел поработать волонтером в местном пансионате для пожилых людей.
Преподавать английский язык я начал с тех пор, как вернулся из Англии. Сначала это было что-то вроде эксперимента. Всё началось с того, что знакомые моей семьи попросили меня помочь их сыну, который работал в российском филиале британской фирмы. Он был не только прекрасным специалистом в своей сфере, но и отлично владел английским: принимавший его на работу русский hr-менеджер оценила его уровень очень высоко. Но когда он столкнулся с необходимостью общаться с англоязычным руководством, возникла проблема: английский язык, который он изучал по российским учебникам, значительно отличается от того языка, на котором говорят сами англичане.
Этот случай натолкнул меня на мысль о том, что обучение правильному английскому языку — это не только способ помочь людям эффективно выстроить общение с носителями языка и иностранцами, но и интересный, увлекательный труд со множеством преимуществ и возможностей. Ведь каждое достижение моих учеников — это и моё достижение как учителя.
Сначала я работал преподавателем в нескольких школах английского языка для взрослых и детей, но затем стал вести занятия самостоятельно, по своим специально разработанным программам, основанным на учебниках, по которым я сам учился в Англии. Ведь тот язык, который большинство из нас изучает в России, совершенно непригоден для общения с иностранцами. Я сам убедился в этом уже в первый месяц обучения в Англии, когда приходилось переспрашивать каждую вторую фразу.
Высшее образование я получил уже в России, после чего прошёл переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по направлению «педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Сейчас я преподаю в детском доме, центре социальной реабилитации для трудных подростков Святителя Василия Великого в Санкт-Петербурге, читаю лекции в Центральной городской библиотеке им. В. В. Маяковского и веду занятия как частный репетитор. Также, я провожу погружения по английскому языку в Лицее комплексного формирования личности детей и подростков имени академика Российской академии образования Михаила Петровича Щетинина в с. Текос Краснодарского края.
Занятия направлены на восполнение пробелов в знаниях по английскому языку, а также на систематизацию всего изученного материала. Ученик приобретает уверенность в своих знаниях, может общаться и вести переписку на английском языке на различные темы. Форма подачи материала, а также какой учебник/пособие будут использоваться зависит от потребностей конкретного ученика.
Развернуть
Я начал изучать английский язык с четырех лет. В 2012 году окончил Лицей Российской Академии Образования под руководством выдающегося педагога-новатора Михаила Петровича Щетинина и отправился учиться в Oswestry school в английском графстве Шропшир (Shropshire).
За время обучения в Британии я побывал во многих городах, успешно сдал английские государственные экзамены по политике и экономике и даже успел поработать волонтером в местном пансионате для пожилых людей.
Преподавать английский язык я начал с тех пор, как вернулся из Англии. Сначала это было что-то вроде эксперимента. Всё началось с того, что знакомые моей семьи попросили меня помочь их сыну, который работал в российском филиале британской фирмы. Он был не только прекрасным специалистом в своей сфере, но и отлично владел английским: принимавший его на работу русский hr-менеджер оценила его уровень очень высоко. Но когда он столкнулся с необходимостью общаться с англоязычным руководством, возникла проблема: английский язык, который он изучал по российским учебникам, значительно отличается от того языка, на котором говорят сами англичане.
Этот случай натолкнул меня на мысль о том, что обучение правильному английскому языку — это не только способ помочь людям эффективно выстроить общение с носителями языка и иностранцами, но и интересный, увлекательный труд со множеством преимуществ и возможностей. Ведь каждое достижение моих учеников — это и моё достижение как учителя.
Сначала я работал преподавателем в нескольких школах английского языка для взрослых и детей, но затем стал вести занятия самостоятельно, по своим специально разработанным программам, основанным на учебниках, по которым я сам учился в Англии. Ведь тот язык, который большинство из нас изучает в России, совершенно непригоден для общения с иностранцами. Я сам убедился в этом уже в первый месяц обучения в Англии, когда приходилось переспрашивать каждую вторую фразу.
Высшее образование я получил уже в России, после чего прошёл переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по направлению «педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Сейчас я преподаю в детском доме, центре социальной реабилитации для трудных подростков Святителя Василия Великого в Санкт-Петербурге, читаю лекции в Центральной городской библиотеке им. В. В. Маяковского и веду занятия как частный репетитор. Также, я провожу погружения по английскому языку в Лицее комплексного формирования личности детей и подростков имени академика Российской академии образования Михаила Петровича Щетинина в с. Текос Краснодарского края.
Занятия направлены на восполнение пробелов в знаниях по английскому языку, а также на систематизацию всего изученного материала. Ученик приобретает уверенность в своих знаниях, может общаться и вести переписку на английском языке на различные темы. Форма подачи материала, а также какой учебник/пособие будут использоваться зависит от потребностей конкретного ученика.
Образование
| ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Профессиональная переподготовка, Специальность: Педагогика и психология дополнительного образования |
|---|---|
| АНОВО Московский международный университет Подтверждено | Год окончания: 2020, Факультет: юридический факультет, Специальность: юриспруденция, Квалификация: бакалавр |
Достижения
| Лучший ученик по предмету "Политика" в Oswestry school |
| Oswestry school (2013) (politics, economics, ICT, AS Level) Подтверждено |
Опыт работы
| частный репетитор (9 лет) |
|---|
| руководитель кружка английского языка в подростково-молодёжном центре (3 года) |
| репетитор в центре социальной реабилитации трудных подростков (3 года) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
