Ситриванова Екатерина Олеговна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
С какими запросами я работаю:
— английский для путешествий;
— английский для переезда за рубеж;
— английский для себя (читать статьи и книги, смотреть фильмы и сериалы и т. д.);
— бизнес-английский (собеседование в зарубежную компанию, общение с партнёрами и коллегами, презентации, выступления и т. д.);
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку;
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Некоторые результаты моих учеников:
1. Работа тестировщиком в кипрской IT-компании. Мы занимались по курсу общего английского, дошли от уровня Intermediate до Upper-Intermediate, потом точечно готовились к собеседованию и переезду на Кипр. У ученика всё получилось.
2. Поездка в Дубай и успешная коммуникация с местными жителями. Изначально у ученицы был небольшой словарный запас, она с трудом строила предложения. Мы начали идти по курсу общего английского на уровне Pre-intermediate, училиcь правильно строить предложения, расширяли словарный запас, выводили всё в речь и вообще много говорили. Перед поездкой точечно взяли несколько актуальных для отпуска тем (шопинг, рестораны) и проработали их. После поездки ученица радостно поделилась, что общалась со всеми сама (потому что в её семье никто больше не знал английский) и что ей пригодились многие слова и фразы, которые мы учили.
3. Повышение до тимлида рекрутингового отдела в продуктовой IT-компании. Когда мы начинали заниматься, ученица ещё работала рекрутером. Мы миксовали общий и бизнес-английский, дошли с уровня Intermediate до Upper-Intermediate. С развитием профессиональных качеств и повышением уровня английского ей предложили повышение. Английский ученица использует очень активно — в переписке с коллегами, на созвонах с руководителями, на презентациях и собеседованиях. Самой главной проблемой у нас был языковой барьер, мы активно работали над его преодолением и постепенно преуспели.
Как проходят уроки:
— занимаемся онлайн на интерактивной платформе Progressme.ru. Для каждого ученика создаётся свой личный кабинет, все материалы хранятся в одном месте, есть тренажёр слов и справочник неправильных глаголов.
— перед началом уроков мы проводим небольшое входное интервью (15-20 минут), на котором я тестирую ваш уровень знания языка и уточняю необходимую мне информацию для составления программы обучения.
— в зависимости от запроса занимаемся по учебникам (преимущественно кембриджским) и / или аутентичным материалам.
— в преподавании я использую коммуникативный (всё изученное выводится в речь / письмо) и лексический (учим не просто слова, а словосочетания, структуры, ориентируемся на контекст) подходы.
— в конце каждого урока я даю свою обратную связь (показываю, что получилось / не получилось, подмечаю прогресс, помогаю с рефлексией) и запрашиваю обратную связь у ученика. Делаю я это не для галочки, а чтобы понимать, насколько ученик удовлетворён нашими занятиями и своим прогрессом в языке. Программа занятий обязательно корректируется с учётом обратной связи.
— с учеником заключается договор об оказании услуг, действует система абонементов, после каждой оплаты я отправляю чек в мессенджер ученика.
О себе:
— диплом лингвиста-переводчика (Санкт-Петербургский государственный университет, 2018);
— опыт работы — 8 лет;
— сдала ЕГЭ по английскому на 95 баллов, по русскому — на 100 баллов;
— регулярно повышаю квалификацию, сейчас нахожусь в процессе прохождения курса TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages) от Аризонского университета.
Развернуть
— английский для путешествий;
— английский для переезда за рубеж;
— английский для себя (читать статьи и книги, смотреть фильмы и сериалы и т. д.);
— бизнес-английский (собеседование в зарубежную компанию, общение с партнёрами и коллегами, презентации, выступления и т. д.);
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку;
— подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Некоторые результаты моих учеников:
1. Работа тестировщиком в кипрской IT-компании. Мы занимались по курсу общего английского, дошли от уровня Intermediate до Upper-Intermediate, потом точечно готовились к собеседованию и переезду на Кипр. У ученика всё получилось.
2. Поездка в Дубай и успешная коммуникация с местными жителями. Изначально у ученицы был небольшой словарный запас, она с трудом строила предложения. Мы начали идти по курсу общего английского на уровне Pre-intermediate, училиcь правильно строить предложения, расширяли словарный запас, выводили всё в речь и вообще много говорили. Перед поездкой точечно взяли несколько актуальных для отпуска тем (шопинг, рестораны) и проработали их. После поездки ученица радостно поделилась, что общалась со всеми сама (потому что в её семье никто больше не знал английский) и что ей пригодились многие слова и фразы, которые мы учили.
3. Повышение до тимлида рекрутингового отдела в продуктовой IT-компании. Когда мы начинали заниматься, ученица ещё работала рекрутером. Мы миксовали общий и бизнес-английский, дошли с уровня Intermediate до Upper-Intermediate. С развитием профессиональных качеств и повышением уровня английского ей предложили повышение. Английский ученица использует очень активно — в переписке с коллегами, на созвонах с руководителями, на презентациях и собеседованиях. Самой главной проблемой у нас был языковой барьер, мы активно работали над его преодолением и постепенно преуспели.
Как проходят уроки:
— занимаемся онлайн на интерактивной платформе Progressme.ru. Для каждого ученика создаётся свой личный кабинет, все материалы хранятся в одном месте, есть тренажёр слов и справочник неправильных глаголов.
— перед началом уроков мы проводим небольшое входное интервью (15-20 минут), на котором я тестирую ваш уровень знания языка и уточняю необходимую мне информацию для составления программы обучения.
— в зависимости от запроса занимаемся по учебникам (преимущественно кембриджским) и / или аутентичным материалам.
— в преподавании я использую коммуникативный (всё изученное выводится в речь / письмо) и лексический (учим не просто слова, а словосочетания, структуры, ориентируемся на контекст) подходы.
— в конце каждого урока я даю свою обратную связь (показываю, что получилось / не получилось, подмечаю прогресс, помогаю с рефлексией) и запрашиваю обратную связь у ученика. Делаю я это не для галочки, а чтобы понимать, насколько ученик удовлетворён нашими занятиями и своим прогрессом в языке. Программа занятий обязательно корректируется с учётом обратной связи.
— с учеником заключается договор об оказании услуг, действует система абонементов, после каждой оплаты я отправляю чек в мессенджер ученика.
О себе:
— диплом лингвиста-переводчика (Санкт-Петербургский государственный университет, 2018);
— опыт работы — 8 лет;
— сдала ЕГЭ по английскому на 95 баллов, по русскому — на 100 баллов;
— регулярно повышаю квалификацию, сейчас нахожусь в процессе прохождения курса TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages) от Аризонского университета.
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2018, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Бакалавриат. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов