Маркин Эдуард Юрьевич
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Меня зовут Эдуард Юрьевич. В 2018 годы я окончил ТГПИ (Таганрогский Государственный Педагогический Институт) факультет иностранных языков по двум специальностям (английский и немецкий) язык. Сейчас работаю в школе. Вся информация есть на сайте. Ищу учеников для дистанционного образования. Если у вас есть какие либо вопросы пишите, я с удовольствием на них отвечу.
Делаю акцент в занятиях на развитие коммуникативных навыков, учу говорить с первых занятий. Индивидуальный подход к каждому ученику с учётом потребностей в изучении языка и возраста. Опираясь на научные исследования и собственный опыт, считаю, что мотивация и общий уровень стрессоустойчивости ребёнка на занятиях - немаловажный фактор. Очень люблю детей и работу с людьми. Пишу диссертационное исследование на тему взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подхожу к занятиям творчески, мой подход - заинтересовать ребенка, а не заставить его заниматься, но, конечно, в нужных ситуациях - проявляю строгость. Как человек самостоятельно выучивший иностранные языки, (английский, немецкий) имею чёткое представление о том, как это лучше сделать в максимально краткие сроки. Несмотря на то, что имею разнообразное портфолио и количество разных сертификатов, считаю, что самое важное, все же, знания и личность педагога, обучающегося. Провожу занятия с детьми ориентируясь на особенности возрастного периода и индивидуальные потребности обучающегося.
Дети по своей природе непоседы, поэтому этот фактор нужно учесть. Найти индивидуальный подход к каждому ребенка.
Носители языка. Это те люди, благодаря которым ваш ребенок научится разговорному языку, воспринимая его на слух. Одним словом, он получит максимальный эффект в кратчайшие сроки. Поскольку ребенка сложно в это время чем-то заинтересовать, привить терпение, лучше всего подходит для его изучения игровая форма, Ведь запоминать грамматические правила и заучивание слов – скучная работа. А так ему будет очень интересно, играя изучать новые слова, речевые обороты. Стараюсь найти к любому ребенку подход.
Развернуть
Делаю акцент в занятиях на развитие коммуникативных навыков, учу говорить с первых занятий. Индивидуальный подход к каждому ученику с учётом потребностей в изучении языка и возраста. Опираясь на научные исследования и собственный опыт, считаю, что мотивация и общий уровень стрессоустойчивости ребёнка на занятиях - немаловажный фактор. Очень люблю детей и работу с людьми. Пишу диссертационное исследование на тему взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подхожу к занятиям творчески, мой подход - заинтересовать ребенка, а не заставить его заниматься, но, конечно, в нужных ситуациях - проявляю строгость. Как человек самостоятельно выучивший иностранные языки, (английский, немецкий) имею чёткое представление о том, как это лучше сделать в максимально краткие сроки. Несмотря на то, что имею разнообразное портфолио и количество разных сертификатов, считаю, что самое важное, все же, знания и личность педагога, обучающегося. Провожу занятия с детьми ориентируясь на особенности возрастного периода и индивидуальные потребности обучающегося.
Дети по своей природе непоседы, поэтому этот фактор нужно учесть. Найти индивидуальный подход к каждому ребенка.
Носители языка. Это те люди, благодаря которым ваш ребенок научится разговорному языку, воспринимая его на слух. Одним словом, он получит максимальный эффект в кратчайшие сроки. Поскольку ребенка сложно в это время чем-то заинтересовать, привить терпение, лучше всего подходит для его изучения игровая форма, Ведь запоминать грамматические правила и заучивание слов – скучная работа. А так ему будет очень интересно, играя изучать новые слова, речевые обороты. Стараюсь найти к любому ребенку подход.
Образование
Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова | Год окончания: 2018, Факультет: факультет иностранных языков, Специальность: педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов