Макарова Татьяна Сергеевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Пермь и Пермский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
В 2019 году окончила аспирантуру ПГНИУ, факультет СИЯЛ, специальность 45.06.01 Языкознание и литературоведение. [br /]В 2021 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности Теория языка при ПГНИУ. Присвоена степень кандидат филологических наук.
Использую современную когнитивно-дискурсивную методику, направленную на формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся, поскольку она позволяет сфокусировать внимание в процессе обучения не только на изучаемый язык в неразрывном единстве его формы и субстанции, но и на более высокие уровни связи - единстве языка и человека. Внедрение когнитивно-дискурсивной методики способствует актуализации иноязычной рецептивно-продуктивной деятельности обучающихся по овладению межкультурно-коммуникативными и когнитивно-дискурсивными аспектами иноязычной межкультурной коммуникации и формированию базовых составляющих целевой компетенции.
Методика предполагает формирование и развитие основных языковых навыков:
[ol][li]Говорение;[/li][li]Аудирование;[/li][li]Чтение;[/li][li]Письмо.[/li][/ol]В процессе обучения используется большое количество интерактивных платформ с элементами виртуальной реальности, аудио- и видео- материалы, игровые задания.
Развернуть
Использую современную когнитивно-дискурсивную методику, направленную на формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся, поскольку она позволяет сфокусировать внимание в процессе обучения не только на изучаемый язык в неразрывном единстве его формы и субстанции, но и на более высокие уровни связи - единстве языка и человека. Внедрение когнитивно-дискурсивной методики способствует актуализации иноязычной рецептивно-продуктивной деятельности обучающихся по овладению межкультурно-коммуникативными и когнитивно-дискурсивными аспектами иноязычной межкультурной коммуникации и формированию базовых составляющих целевой компетенции.
Методика предполагает формирование и развитие основных языковых навыков:
[ol][li]Говорение;[/li][li]Аудирование;[/li][li]Чтение;[/li][li]Письмо.[/li][/ol]В процессе обучения используется большое количество интерактивных платформ с элементами виртуальной реальности, аудио- и видео- материалы, игровые задания.
Образование
Пермский государственный национальный исследовательский университет | Год окончания: 2019, Факультет: факультет современных иностранных языков и литературы |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов