Лунина Елена Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Московско-Петроградская 1
Московско-Петроградская линия
- Горьковская
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- Московско-Петроградская 1
Московско-Петроградская линия
- Горьковская
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Давайте знакомиться! Я Елена и я преподаватель по английскому языку.
Мои уроки проходят в необычном формате. Во-первых, это особая методика обучения и полное погружение в англо-говорящую среду (занятия только на английском даже с нуля!). Во-вторых, мой язык живой и эмоциональный, что позволяет ученику легче понять о чем говорит учитель (эмоционально окрашенная лексика и активная жестикуляция). В-третьих, это современный подход и постоянная обратная связь по прогрессу ученика.
На занятиях мы учимся думать на английском и разрушать речевой барьер, развиваем навык восприятия английской речи и пополняем словарный запас актуальной лексикой.
Современный подход к изучению языка - это ведь не только про умные приложения или сайты вместо учебников, но и про навык не ругать за ошибки. На своих занятий я использую метод бережной шлифовки речи ученика. Если ученик совершает ошибку, то я бережно и в очень естественной форме его поправляю и мы идем дальше. Мы не фокусируемся на ошибках, а смотрим на то, что у нас УЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Что касается необходимых материалов для урока - то это на свое усмотрение. Я рекомендую писать от руки во время занятия, но будет это в тетради или учебнике - решать Вам.
Я всегда даю задания исходя из навыков учеников, слежу за тем, чтобы не было совсем легко или супер сложно. Нам всегда есть куда расти и чтобы не отбить все желание учиться у ученика, я подбираю уровень сложности с учетом Ваших индивидуальных особенностей.
Домашнее задание тоже в довольно необычном формате. На уроке мы обязательно читаем тексты или смотрим видео, а дома мы эти тексты читаем вместе с диктором. Таким образом, со временем у нас получается естественное произношение и красивая английская речь.
С учениками мы выстраиваем теплые, дружеские и доверительные отношения. Именно поэтому у них есть большой погресс, так как в дружественной атмосфере намного легче расслабиться и заговорить, нежели в напряженной и серьезной!
Мои уроки проходят в необычном формате. Во-первых, это особая методика обучения и полное погружение в англо-говорящую среду (занятия только на английском даже с нуля!). Во-вторых, мой язык живой и эмоциональный, что позволяет ученику легче понять о чем говорит учитель (эмоционально окрашенная лексика и активная жестикуляция). В-третьих, это современный подход и постоянная обратная связь по прогрессу ученика.
На занятиях мы учимся думать на английском и разрушать речевой барьер, развиваем навык восприятия английской речи и пополняем словарный запас актуальной лексикой.
Современный подход к изучению языка - это ведь не только про умные приложения или сайты вместо учебников, но и про навык не ругать за ошибки. На своих занятий я использую метод бережной шлифовки речи ученика. Если ученик совершает ошибку, то я бережно и в очень естественной форме его поправляю и мы идем дальше. Мы не фокусируемся на ошибках, а смотрим на то, что у нас УЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Что касается необходимых материалов для урока - то это на свое усмотрение. Я рекомендую писать от руки во время занятия, но будет это в тетради или учебнике - решать Вам.
Я всегда даю задания исходя из навыков учеников, слежу за тем, чтобы не было совсем легко или супер сложно. Нам всегда есть куда расти и чтобы не отбить все желание учиться у ученика, я подбираю уровень сложности с учетом Ваших индивидуальных особенностей.
Домашнее задание тоже в довольно необычном формате. На уроке мы обязательно читаем тексты или смотрим видео, а дома мы эти тексты читаем вместе с диктором. Таким образом, со временем у нас получается естественное произношение и красивая английская речь.
С учениками мы выстраиваем теплые, дружеские и доверительные отношения. Именно поэтому у них есть большой погресс, так как в дружественной атмосфере намного легче расслабиться и заговорить, нежели в напряженной и серьезной!
Образование
Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" | Год окончания: 2020, Факультет: департамент экономики и менеджмента, Специальность: Менеджмент |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов