Колесник Екатерина Максимовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1400 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1400 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1400 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1400 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1300 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1300 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1300 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я работаю в коммуникативном подходе, это значит, что на уроке будет достаточно разговорной практики. Если по началу ученику сложно адаптироваться к режиму "говорим только по-английски", я помогу – проведу специальное занятие, где он начнёт понимать задания и установки учителя.
На уроке я стараюсь не давать знания в готовом виде, а помочь ученику самостоятельно сделать вывод и сформулировать правило. Например, так мы изучаем грамматику или выводим значение нового слова.
При обучении я считаю важным уделить достаточно внимания мотивации. Во-первых, каждому ученику я помогаю найти цель в изучении языка и показать, сколько возможностей открывает знание английского. Во-вторых, я задействую геймификацию – обучение в игровой форме – когда ученик получает баллы за сделанное домашнее задание или достижения на уроке. При достижении определенного количества мы проводим интересную игру в качестве приза.
Я спокойный и эмпатичный человек, что помогает ученикам комфортно чувствовать себя на уроке и преодолевать языковой барьер.
В свободное время я смотрю и читаю популярных блогеров в социальных сетях, иногда смотрю TikTok и слежу за трендами, поэтому с учениками-подростками мы находим общий язык.
Одним из своих главных достижений считаю красный диплом магистратуры, где я училась на кафедре методики обучения иностранному языку. Также горжусь тем, что получила сертификаты от Кембриджа, которые подтверждают мои знания методики преподавания на международном уровне.
Результаты моих учеников в 2022 году по ЕГЭ: 93, 89, 75. ОГЭ: 67 и 66.
Один из моих учеников начал подготовку к ЕГЭ со сложностями во всех аспектах языка, ему было тяжело говорить даже простыми предложениями и понимать речь. За 5 месяцев мы смогли подготовится к ЕГЭ на 55 баллов, что было достаточно для его целей.
Другая ученица пришла изучать английский как второй иностранный язык, часто путала чтение слов с французским. За год мы продвинулись до уровня pre-intermediate, теперь она спокойно общается на английском, не путает произношение и самостоятельно читает выбранную книгу.
Еще одна ученица пришла на обучение с нуля, поскольку в школе было непонятно и сложно. В начале работы девочка не знала глагол to be, не понимала речь учителя, владела маленьким запасом слов. Спустя 3 месяца ребенок может рассказать о себе, своей семье, ответить на базовые вопросы, может сделать покупки в магазине и заказать еду, понимает речь учителя и задания в учебнике.
Развернуть
На уроке я стараюсь не давать знания в готовом виде, а помочь ученику самостоятельно сделать вывод и сформулировать правило. Например, так мы изучаем грамматику или выводим значение нового слова.
При обучении я считаю важным уделить достаточно внимания мотивации. Во-первых, каждому ученику я помогаю найти цель в изучении языка и показать, сколько возможностей открывает знание английского. Во-вторых, я задействую геймификацию – обучение в игровой форме – когда ученик получает баллы за сделанное домашнее задание или достижения на уроке. При достижении определенного количества мы проводим интересную игру в качестве приза.
Я спокойный и эмпатичный человек, что помогает ученикам комфортно чувствовать себя на уроке и преодолевать языковой барьер.
В свободное время я смотрю и читаю популярных блогеров в социальных сетях, иногда смотрю TikTok и слежу за трендами, поэтому с учениками-подростками мы находим общий язык.
Одним из своих главных достижений считаю красный диплом магистратуры, где я училась на кафедре методики обучения иностранному языку. Также горжусь тем, что получила сертификаты от Кембриджа, которые подтверждают мои знания методики преподавания на международном уровне.
Результаты моих учеников в 2022 году по ЕГЭ: 93, 89, 75. ОГЭ: 67 и 66.
Один из моих учеников начал подготовку к ЕГЭ со сложностями во всех аспектах языка, ему было тяжело говорить даже простыми предложениями и понимать речь. За 5 месяцев мы смогли подготовится к ЕГЭ на 55 баллов, что было достаточно для его целей.
Другая ученица пришла изучать английский как второй иностранный язык, часто путала чтение слов с французским. За год мы продвинулись до уровня pre-intermediate, теперь она спокойно общается на английском, не путает произношение и самостоятельно читает выбранную книгу.
Еще одна ученица пришла на обучение с нуля, поскольку в школе было непонятно и сложно. В начале работы девочка не знала глагол to be, не понимала речь учителя, владела маленьким запасом слов. Спустя 3 месяца ребенок может рассказать о себе, своей семье, ответить на базовые вопросы, может сделать покупки в магазине и заказать еду, понимает речь учителя и задания в учебнике.
Образование
| Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2021, Факультет: институт иностранных языков, Квалификация: Диплом бакалавра и магистра по направлению "Педагогическое образование". Специализация - учитель иностранного языка. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
