Горбатова Наталья Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 700 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 700 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 700 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
За четыре года активной преподавательской деятельности я успела поработать с учениками от 3 до 60 лет, испробовать разные фокусы, включая преодоление языкового барьера, улучшение успеваемости, помощь в сдаче экзаменов, поступлении и переезде за границу. Также имею опыт групповой работы с детьми в английском колледже «Взмах».
Свой подход мне хочется описать как требовательный, но не насильственный, манеру — открытой и располагающей. Для меня принципиально сделать процесс обучения увлекательным, нащупать внутреннюю мотивацию, чего я не имею делать -- это навязывать знания из-под палки. Изучение английского — это благодарный процесс, он снабжает бесчисленными возможностями, и это с лихвой окупает усилия и время, которые потребуются на овладение языковой базой. Упрощает эту работу, на мой взгляд, отчасти неформальное, дружеское отношение и доверительная интонация. Хочется, чтобы время урока летело, а не ползло — и самым плодотворным образом. Поэтому моя приоритетная задача — стать не столько учителем, хотя это безусловно прекрасная роль, сколько помощником, поводырём, экскурсоводом на новой местности — в структуре иностранного языка. Учитывая интересы, сильные и слабые стороны, чувство юмора, темперамент и особенности характера ученика, чтобы комфортная атмосфера урока позволяла без страха наделать ошибок реализовать свой максимум.
Развернуть
Свой подход мне хочется описать как требовательный, но не насильственный, манеру — открытой и располагающей. Для меня принципиально сделать процесс обучения увлекательным, нащупать внутреннюю мотивацию, чего я не имею делать -- это навязывать знания из-под палки. Изучение английского — это благодарный процесс, он снабжает бесчисленными возможностями, и это с лихвой окупает усилия и время, которые потребуются на овладение языковой базой. Упрощает эту работу, на мой взгляд, отчасти неформальное, дружеское отношение и доверительная интонация. Хочется, чтобы время урока летело, а не ползло — и самым плодотворным образом. Поэтому моя приоритетная задача — стать не столько учителем, хотя это безусловно прекрасная роль, сколько помощником, поводырём, экскурсоводом на новой местности — в структуре иностранного языка. Учитывая интересы, сильные и слабые стороны, чувство юмора, темперамент и особенности характера ученика, чтобы комфортная атмосфера урока позволяла без страха наделать ошибок реализовать свой максимум.
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2019, Факультет: Смольный институт свободных искусств и наук |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
