Ефимова Полина Николаевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Полное образование:
[ul][li]Восточная Гимназия №652, золотая медаль (год окончания - 2003);[/li][li]EF College (Лондон, Англия) (год окончания - 2005);[/li][li]Пекинский столичный институт (Пекин, Китай) (год окончания - 2007);[/li][li]СПбГУ, английская филология, специалист (год окончания - 2009).[/li][/ul]Здравствуй, дорогой друг! Возможно, ты ищешь способ выучить английский язык. Скорее всего, ты учишь его почти всю сознательную жизнь и перепробовал разные методики. Но так и не заговорил. Почему? Ответ довольно прост – что-то было упущено. Из моей практики, которой больше 10 лет, я поняла одно: если какой-то аспект языка недоработан, то говорить будет сложно. Как известно, любой язык состоит из нескольких аспектов: грамматика, словарная база (устное и письменное знание лексики), понимание речи (аудирование) и говорение (“спикинг”). Очень важно проработать каждый из них. Если упустить один или несколько из этих аспектов, то все остальные будут "хромать". Я встречала разные ситуации. Иногда человек обладал потрясающей словарной базой, но не мог говорить. Или, наоборот, говорить мог, но речь была такой, что его не понимали. Ситуации были различными, но сводились к одному – недоработке в каком-либо из аспектов. Именно поэтому в течение нашего обучения мы восполняем пробелы в каждом из аспектов и, как результат, улучшается знание и владение языком в целом, к чему и стремится каждый ученик. Я никогда не обещаю быстрых результатов, но постепенный результат, который будет проявляться все сильнее и отчетливее, будет радовать. И в конце концов обучение приведет к полноценному знанию и владению языком с опорой на самого себя, а не на книги, словари и бесконечные курсы или репетиторов. Уроки строятся по-разному с учетом индивидуальных пожеланий и текущей ситуации с языком. Однозначно это будет индивидуальный подход к каждому ученику, что будет ощущаться с первого занятия. Что приобретает ученик в процессе обучения – это умение по-простому и понятно изъясняться на любую разговорную тему на правильном английском языке, хорошее понимание английской речи, свободное владение словарной базой, правильное произношение и удовольствие от самого языка. И, конечно, постепенно будет уходить страх говорить, с которым приходит почти каждый ученик и который можно объяснить недопониманием и незнанием в каком-либо из аспектов языка. Теперь немного обо мне. В 2009 году я окончила СПбГУ, факультет английской филологии (специалист); в течение обучения в университете я прошла годовую стажировку в Столичном педагогическом университете Пекина (Capital Normal University), обучалась в EF College в Лондоне. После окончания Университета стажировалась в Малайзии в течение четырех месяцев, а после два года проживала на Филиппинах. Все это дало мне возможность познавать и улучшать владение английским языком и помогло сформировать понимание, как правильно и эффективно научить другого человека. Как говорится, пока не поймешь сам, не сможешь научить другого человека! Свою репетиторскую деятельность я начала с 2007 года. На данный момент я обучаю только английскому языку (раньше также обучала китайскому и русскому языкам) людей разных возрастов (детей от 5 лет и взрослых любого возраста) без подготовки к международным экзаменам. С учениками, обучающимися в школе или вузе, обязательными будут помощь и контроль с моей стороны по предмету.
Работаю на результат с ответственностью и добротой!
Развернуть
[ul][li]Восточная Гимназия №652, золотая медаль (год окончания - 2003);[/li][li]EF College (Лондон, Англия) (год окончания - 2005);[/li][li]Пекинский столичный институт (Пекин, Китай) (год окончания - 2007);[/li][li]СПбГУ, английская филология, специалист (год окончания - 2009).[/li][/ul]Здравствуй, дорогой друг! Возможно, ты ищешь способ выучить английский язык. Скорее всего, ты учишь его почти всю сознательную жизнь и перепробовал разные методики. Но так и не заговорил. Почему? Ответ довольно прост – что-то было упущено. Из моей практики, которой больше 10 лет, я поняла одно: если какой-то аспект языка недоработан, то говорить будет сложно. Как известно, любой язык состоит из нескольких аспектов: грамматика, словарная база (устное и письменное знание лексики), понимание речи (аудирование) и говорение (“спикинг”). Очень важно проработать каждый из них. Если упустить один или несколько из этих аспектов, то все остальные будут "хромать". Я встречала разные ситуации. Иногда человек обладал потрясающей словарной базой, но не мог говорить. Или, наоборот, говорить мог, но речь была такой, что его не понимали. Ситуации были различными, но сводились к одному – недоработке в каком-либо из аспектов. Именно поэтому в течение нашего обучения мы восполняем пробелы в каждом из аспектов и, как результат, улучшается знание и владение языком в целом, к чему и стремится каждый ученик. Я никогда не обещаю быстрых результатов, но постепенный результат, который будет проявляться все сильнее и отчетливее, будет радовать. И в конце концов обучение приведет к полноценному знанию и владению языком с опорой на самого себя, а не на книги, словари и бесконечные курсы или репетиторов. Уроки строятся по-разному с учетом индивидуальных пожеланий и текущей ситуации с языком. Однозначно это будет индивидуальный подход к каждому ученику, что будет ощущаться с первого занятия. Что приобретает ученик в процессе обучения – это умение по-простому и понятно изъясняться на любую разговорную тему на правильном английском языке, хорошее понимание английской речи, свободное владение словарной базой, правильное произношение и удовольствие от самого языка. И, конечно, постепенно будет уходить страх говорить, с которым приходит почти каждый ученик и который можно объяснить недопониманием и незнанием в каком-либо из аспектов языка. Теперь немного обо мне. В 2009 году я окончила СПбГУ, факультет английской филологии (специалист); в течение обучения в университете я прошла годовую стажировку в Столичном педагогическом университете Пекина (Capital Normal University), обучалась в EF College в Лондоне. После окончания Университета стажировалась в Малайзии в течение четырех месяцев, а после два года проживала на Филиппинах. Все это дало мне возможность познавать и улучшать владение английским языком и помогло сформировать понимание, как правильно и эффективно научить другого человека. Как говорится, пока не поймешь сам, не сможешь научить другого человека! Свою репетиторскую деятельность я начала с 2007 года. На данный момент я обучаю только английскому языку (раньше также обучала китайскому и русскому языкам) людей разных возрастов (детей от 5 лет и взрослых любого возраста) без подготовки к международным экзаменам. С учениками, обучающимися в школе или вузе, обязательными будут помощь и контроль с моей стороны по предмету.
Работаю на результат с ответственностью и добротой!
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2009, Факультет: филологический факультет, Квалификация: Квалификация - преподаватель, филолог английского языка. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
