Чульдум Ай-Суу Алексеевна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Краснодар и Краснодарский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Краснодар и Краснодарский край
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 900 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 900 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 900 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 900 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я работаю преподавателем английского с 2013-го года, пока училась в ВУЗе уже начала заниматься репетиторской деятельностью. И тогда же я очень сильно полюбила эту деятельность, поскольку меня радует видеть как зажигаются знания в глазах учеников, как весело им со мной заниматься и как мне самой приятно общаться с людьми разных возрастов.
После окончания бакалавриата в 2016-ом начала преподавать английским как маленьким детям в Монтессори саду, так и взрослым ученикам, параллельно с этим работая в частных языковых школах, где, в основном, вела работу с подростками и готовила их к сдаче ЕГЭ. Мои студенты (4 ученика) получили высокие баллы при сдаче ЕГЭ (от 78 до 86). Два ученика после окончания обучения поступили на специальности переводчик английского и преподаватель английского с данными баллами. Такой опыт мне помог выработать подход к разным возрастам, ощутить все радости и трудности при работе как с детьми, так и со взрослыми.
Далее я получила грант Фулбрайт, который позволил мне обогатить свой языковой и преподавательский опыт, работая непосредственно в университете Миннесоты в США. Там я училась сама как студент и помогала студентам этого университета в освоении русского языка в течение 2 семестров. Там я поняла насколько культурно разнообразен и прекрасен наш мир, и что преподавание должно быть легким и практикоориентированным, т. е. готовящим учеников к непосредственному живому общению без стеснения как с носителями, так и с представителями разных культур.
После приезда обратно в Россию продолжила свой преподавательский путь, также продолжив работу с детьми в Монтессори саду и взрослыми в языковых школах Москвы. Достижением считаю, что я помогла развить билингвизм большинству детей в группе (полное понимание английской речи на слух, использование основных фраз, необходимых для коммуникации в домашних условиях).
И в сравнении со своей прошлой работой точно ощущаю, что мой подход и стиль преподавания изменились к лучшему, к более веселому (с использованием видеоматериала и песен на укулеле) и направленному на помощь студентам в преодолении языкового барьера и на практику говорения на английском языке.
В 2021 начала работу учителем английского языка в Лицее МПГУ, где я обучала учеников 8-11 классов профильному английскому и основам перевода.
На моих занятиях царит атмосфера спокойствия и веселья, потому что мои ученики знают, что сейчас они могут быть самими собой, и что в интерактивной манере научатся говорить на английском языке.
Развернуть
После окончания бакалавриата в 2016-ом начала преподавать английским как маленьким детям в Монтессори саду, так и взрослым ученикам, параллельно с этим работая в частных языковых школах, где, в основном, вела работу с подростками и готовила их к сдаче ЕГЭ. Мои студенты (4 ученика) получили высокие баллы при сдаче ЕГЭ (от 78 до 86). Два ученика после окончания обучения поступили на специальности переводчик английского и преподаватель английского с данными баллами. Такой опыт мне помог выработать подход к разным возрастам, ощутить все радости и трудности при работе как с детьми, так и со взрослыми.
Далее я получила грант Фулбрайт, который позволил мне обогатить свой языковой и преподавательский опыт, работая непосредственно в университете Миннесоты в США. Там я училась сама как студент и помогала студентам этого университета в освоении русского языка в течение 2 семестров. Там я поняла насколько культурно разнообразен и прекрасен наш мир, и что преподавание должно быть легким и практикоориентированным, т. е. готовящим учеников к непосредственному живому общению без стеснения как с носителями, так и с представителями разных культур.
После приезда обратно в Россию продолжила свой преподавательский путь, также продолжив работу с детьми в Монтессори саду и взрослыми в языковых школах Москвы. Достижением считаю, что я помогла развить билингвизм большинству детей в группе (полное понимание английской речи на слух, использование основных фраз, необходимых для коммуникации в домашних условиях).
И в сравнении со своей прошлой работой точно ощущаю, что мой подход и стиль преподавания изменились к лучшему, к более веселому (с использованием видеоматериала и песен на укулеле) и направленному на помощь студентам в преодолении языкового барьера и на практику говорения на английском языке.
В 2021 начала работу учителем английского языка в Лицее МПГУ, где я обучала учеников 8-11 классов профильному английскому и основам перевода.
На моих занятиях царит атмосфера спокойствия и веселья, потому что мои ученики знают, что сейчас они могут быть самими собой, и что в интерактивной манере научатся говорить на английском языке.
Образование
Новосибирский государственный педагогический университет | Год окончания: 2016, Факультет: факультет иностранных языков, Специальность: педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Квалификация: английский и французский языки |
---|---|
University of Minnesota (Миннеаполис, США) | Год окончания: 2018, Факультет: Специальность: преподавание иностранных языков, Квалификация: Немецкий, скандинавский, голландский и славянский язык и литература. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов