Богатина Анна Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Страны, где я была больше чем проездом (работала, училась, путешествовала): США, Германия, Франция, Испания, Эстония, Финляндия, Китай.
Английский С2 Pearson, немецкий С1 DaF.
Курс подбираю или разрабатываю индивидуально для каждого ученика, при этом в целом стараюсь придерживаться интегрированного метода (разнообразные виды деятельности: поговорили, почитали, послушали, посмотрели, поговорили еще, поспорили, записали, рассказали), если только потребности обучаемого не требуют фокуса на отдельных аспектах.
Моя главная задача – чтобы обучаемый изъяснялся на языке и понимал других изъясняющихся на нем. Актуальность и связность речи – это те характеристики, которые дают возможность говорить и понимать с первых занятий. Под актуальностью я имею в виду освоение единиц речи (слов, фраз, предложений, а в дальнейшем и текстов), которыми повседневно пользуются люди и которые требуются вам в реальной жизни. Связность речи подразумевает то, что называют "сразу разговаривать", а на деле значит, что вы не учите наборы отдельных слов в отрыве друг от друга, чтобы потом не маяться, думая, как они должны стыковаться в речи, чтобы вас понимали. В процессе обучения вы знакомитесь сразу с готовыми конструкциями, которые являются актуальными действующими единицами языка и которые будут сказаны вами и понятны вашему собеседнику, а также услышаны вами от собеседника.
Английский - мой первый иностранный язык. Уже на четвертом курсе ВУЗа я владела им свободно, а когда после работы в США стала его преподавать индивидуально и группам, появился стимул совершенствовать его, не давать ему стать "русским" английским. В путешествиях обзавелась англоговорящими друзьями, в том числе из носителей языка. За актуальностью языка слежу через научно-популярные лекции, сериалы, художественную и научную литературу.
Развернуть
Английский С2 Pearson, немецкий С1 DaF.
Курс подбираю или разрабатываю индивидуально для каждого ученика, при этом в целом стараюсь придерживаться интегрированного метода (разнообразные виды деятельности: поговорили, почитали, послушали, посмотрели, поговорили еще, поспорили, записали, рассказали), если только потребности обучаемого не требуют фокуса на отдельных аспектах.
Моя главная задача – чтобы обучаемый изъяснялся на языке и понимал других изъясняющихся на нем. Актуальность и связность речи – это те характеристики, которые дают возможность говорить и понимать с первых занятий. Под актуальностью я имею в виду освоение единиц речи (слов, фраз, предложений, а в дальнейшем и текстов), которыми повседневно пользуются люди и которые требуются вам в реальной жизни. Связность речи подразумевает то, что называют "сразу разговаривать", а на деле значит, что вы не учите наборы отдельных слов в отрыве друг от друга, чтобы потом не маяться, думая, как они должны стыковаться в речи, чтобы вас понимали. В процессе обучения вы знакомитесь сразу с готовыми конструкциями, которые являются актуальными действующими единицами языка и которые будут сказаны вами и понятны вашему собеседнику, а также услышаны вами от собеседника.
Английский - мой первый иностранный язык. Уже на четвертом курсе ВУЗа я владела им свободно, а когда после работы в США стала его преподавать индивидуально и группам, появился стимул совершенствовать его, не давать ему стать "русским" английским. В путешествиях обзавелась англоговорящими друзьями, в том числе из носителей языка. За актуальностью языка слежу через научно-популярные лекции, сериалы, художественную и научную литературу.
Образование
| Воронежский государственный университет | Год окончания: 2011, Факультет: факультет романо-германской филологии |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
