Балашова Дарья Андреевна
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1100 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я преподаю английский язык 4 года и могу сказать, что I’m really in my element. В 2021 году я получила высшее лингвистическое образование по направлению «лингвистика» с уклоном в методику преподавания. В 2023 году получила международный сертификат TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages).
Будучи студенткой, я начала заниматься английским с детьми и поняла, насколько приятно быть полезной людям. Мои ученики по сей день являются для меня источником вдохновения.
Работа репетитором — это работа на результат. В основном, в работе с учениками я использую коммуникативную, сознательно-практическую и переводно-грамматическую методики. Для меня очень важно подбирать УМК и дополнительные материалы, соответствующие интересам ребенка, поскольку это поднимает мотивацию к обучению и делает уроки интереснее.
В зависимости от целей, поставленных учениками или родителями, на моих занятиях мы:
— поднимаем уровень успеваемости в школе (наиболее частый запрос — помощь с грамматикой, фонетикой, чтением, говорением)
— выполняем домашнее задание;
— развиваем основные виды речевой деятельности: speaking (разговариваем, обсуждаем картинки), listening (слушаем диалоги, смотрим видео), writing (пишем письма, небольшие сочинения), reading (читаем мини-рассказы).
Развернуть
Будучи студенткой, я начала заниматься английским с детьми и поняла, насколько приятно быть полезной людям. Мои ученики по сей день являются для меня источником вдохновения.
Работа репетитором — это работа на результат. В основном, в работе с учениками я использую коммуникативную, сознательно-практическую и переводно-грамматическую методики. Для меня очень важно подбирать УМК и дополнительные материалы, соответствующие интересам ребенка, поскольку это поднимает мотивацию к обучению и делает уроки интереснее.
В зависимости от целей, поставленных учениками или родителями, на моих занятиях мы:
— поднимаем уровень успеваемости в школе (наиболее частый запрос — помощь с грамматикой, фонетикой, чтением, говорением)
— выполняем домашнее задание;
— развиваем основные виды речевой деятельности: speaking (разговариваем, обсуждаем картинки), listening (слушаем диалоги, смотрим видео), writing (пишем письма, небольшие сочинения), reading (читаем мини-рассказы).
Образование
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого | Год окончания: 2021, Факультет: гуманитарный институт, Специальность: Лингвистика |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов