Бакуткина Анастасия Валерьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Саратов и Саратовская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я работаю с высокими уровнями (от Intermediate до Advanced), готовлю к ЕГЭ на 90-100 баллов и Academic IELTS.
Использую современные красочные учебники (English File, Solutions, Speak Out, Cutting Edge, Perspectives, Unlock). Я не иду строго по учебнику, мы работаем по материалам, которые я составляю сама, примеры можете посмотреть в видео обзоре в моем профиле.
Моя история изучения языков началась еще в детстве — во втором классе. Почему языков? Потому, что в моей жизни на текущий момент их было 6, не включая родной русский, а так же исключая латынь и готский, которые я изучала в университете. За годы их изучения, я поняла, что язык — это система, и выявила алгоритм, с помощью которого можно освоить языки, и своих учеников я обучаю комплексно, посвящая время всем аспектам языка.
Я училась в школе с углубленным изучением иностранных языков и мой первый иностранный язык был немецкий. C немецким было все было хорошо, я сдавала экзамены в институте Гете до того момента, как мои родители решили перевести меня в другую школу, где не было немецкого и был английский. Чтобы поступить в новую школу, мне надо было «подтянуть» английский за 3 летних месяца. Мне очень повезло с преподавателем, мы быстро подружились и занимались, наверное, лет 6. Мы занимались по аутентичным материалам и зарубежным учебникам (Opportunities, Speak Out), их я использую и в своей работе. Мой преподаватель была разносторонним человеком и благодаря нашим занятиям я узнала много нового о мире. Если бы не английский, я бы не знала о том, что такое современное искусство, проблемы окружающей среды, и МКС. Своим ученикам я тоже стараюсь привить интерес как к языку, так и к культуре, расширить их кругозор. Благодаря онлайн-занятиям, мы можем не только изучать тему по аутентичным материалам, но и смотреть видео и интервью. Чем еще мне нравилась моя преподавательница, это своим принципом всегда давать знания, а не только проверять сделано ли домашнее задание, этому принципу следую и я.
Я очень люблю аутентичные учебники и всегда работаю по ним, они красочные, содержат актуальные темы, но ни один учебник не идеален. Когда мы проходим со студентами какую-то тему, я всегда добавляю что-то от себя. Мы пополняем вокабуляр по теме с помощью сторонних ресурсов, других учебников, смотрим видео и много дискутируем. Я обожаю TED Talks, School of Life и многие другие образовательные каналы. В чем плюс такого подхода? Студент пополняет вокабуляр, учится воспринимать речь на слух и может поддержать диалог на любую тему. Иногда я задаю своим студентам эссе по пройденным темам, это помогает структурировать знания и использовать еще раз изученные слова. В галерее есть видео, где я говорю о своих принципах работы.
Итак, в школе я перегнала своих одноклассников, мой уровень английского был гораздо выше, я помогала им писать эссе и готовиться к public speech, в 11-м классе моя школьная учительница разрешала мне проводить некоторые уроки вместо нее и это всегда было очень интересно для меня. Затем я поступила на филологический факультет. В ВУЗе у нас было строгое разделение по баллам ЕГЭ и сдав английский на 91 балл, я оказалась в группе «элиты». В то время как другие группы обсуждали my house и my pets, мы говорили о беженцах из Северной Кореи, средневековых пытках, правах меньшинств. Мы ставили сценки из Уайльда, смотрели Холодный Дом в постановке ВВС. Год у нас вела занятия американка, с которой мы обсуждали феминизм и права человека. Со своими студентами я тоже часто поднимаю неоднозначные темы, которые могут «всплыть» в разговоре с носителем, и обучаю по интересным материалам и темам, вне зависимости от их уровня. Обзор на подобный урок вы можете посмотреть в моем видео.
В какой-то момент я «заболела» Францией. Начала учить французский язык и через год изучения решила найти стажировку в моем любимом Париже. Я хотела найти стажировку в сфере моды. Это процесс занял несколько месяцев. Где-то мне нужно было уметь шить, чего я не умею, где-то владеть китайским. В результате поисков я нашла то, что мне подходило максимально и провела в столице Франции всю осень и это было незабываемо. Я работала на неделе моды, общалась с байерами и дизайнерами, потом работала в сфере модного маркетинга и каждый день общалась на французском и английском. За год я неплохо подтянула французский и со всеми тамошними знакомыми общалась только на нем, изредка переходя на английский. В 2020 году начался карантин и я решила не отчаиваться, а использовать время с пользой — начала учить итальянский. Почему итальянский? Потому, что я так же люблю Италию и много где была там: в Риме, Венеции, Флоренции, Вероне, Милане, на озере Комо… У меня было 4 часа итальянского в неделю, три из которых с русскоговорящим преподавателем и час в неделю я занималась с итальянкой. Потом в моей жизни появился испанский. Его я начала учить сугубо из-за любви к Сальвадору Дали и режиссеру Алехандро Ходоровски. Но в силу личных обстоятельств пришлось временно от изучения испанского отказаться. В данный момент я постоянно совершенствую свои знания английского и французского.
Развернуть
Использую современные красочные учебники (English File, Solutions, Speak Out, Cutting Edge, Perspectives, Unlock). Я не иду строго по учебнику, мы работаем по материалам, которые я составляю сама, примеры можете посмотреть в видео обзоре в моем профиле.
Моя история изучения языков началась еще в детстве — во втором классе. Почему языков? Потому, что в моей жизни на текущий момент их было 6, не включая родной русский, а так же исключая латынь и готский, которые я изучала в университете. За годы их изучения, я поняла, что язык — это система, и выявила алгоритм, с помощью которого можно освоить языки, и своих учеников я обучаю комплексно, посвящая время всем аспектам языка.
Я училась в школе с углубленным изучением иностранных языков и мой первый иностранный язык был немецкий. C немецким было все было хорошо, я сдавала экзамены в институте Гете до того момента, как мои родители решили перевести меня в другую школу, где не было немецкого и был английский. Чтобы поступить в новую школу, мне надо было «подтянуть» английский за 3 летних месяца. Мне очень повезло с преподавателем, мы быстро подружились и занимались, наверное, лет 6. Мы занимались по аутентичным материалам и зарубежным учебникам (Opportunities, Speak Out), их я использую и в своей работе. Мой преподаватель была разносторонним человеком и благодаря нашим занятиям я узнала много нового о мире. Если бы не английский, я бы не знала о том, что такое современное искусство, проблемы окружающей среды, и МКС. Своим ученикам я тоже стараюсь привить интерес как к языку, так и к культуре, расширить их кругозор. Благодаря онлайн-занятиям, мы можем не только изучать тему по аутентичным материалам, но и смотреть видео и интервью. Чем еще мне нравилась моя преподавательница, это своим принципом всегда давать знания, а не только проверять сделано ли домашнее задание, этому принципу следую и я.
Я очень люблю аутентичные учебники и всегда работаю по ним, они красочные, содержат актуальные темы, но ни один учебник не идеален. Когда мы проходим со студентами какую-то тему, я всегда добавляю что-то от себя. Мы пополняем вокабуляр по теме с помощью сторонних ресурсов, других учебников, смотрим видео и много дискутируем. Я обожаю TED Talks, School of Life и многие другие образовательные каналы. В чем плюс такого подхода? Студент пополняет вокабуляр, учится воспринимать речь на слух и может поддержать диалог на любую тему. Иногда я задаю своим студентам эссе по пройденным темам, это помогает структурировать знания и использовать еще раз изученные слова. В галерее есть видео, где я говорю о своих принципах работы.
Итак, в школе я перегнала своих одноклассников, мой уровень английского был гораздо выше, я помогала им писать эссе и готовиться к public speech, в 11-м классе моя школьная учительница разрешала мне проводить некоторые уроки вместо нее и это всегда было очень интересно для меня. Затем я поступила на филологический факультет. В ВУЗе у нас было строгое разделение по баллам ЕГЭ и сдав английский на 91 балл, я оказалась в группе «элиты». В то время как другие группы обсуждали my house и my pets, мы говорили о беженцах из Северной Кореи, средневековых пытках, правах меньшинств. Мы ставили сценки из Уайльда, смотрели Холодный Дом в постановке ВВС. Год у нас вела занятия американка, с которой мы обсуждали феминизм и права человека. Со своими студентами я тоже часто поднимаю неоднозначные темы, которые могут «всплыть» в разговоре с носителем, и обучаю по интересным материалам и темам, вне зависимости от их уровня. Обзор на подобный урок вы можете посмотреть в моем видео.
В какой-то момент я «заболела» Францией. Начала учить французский язык и через год изучения решила найти стажировку в моем любимом Париже. Я хотела найти стажировку в сфере моды. Это процесс занял несколько месяцев. Где-то мне нужно было уметь шить, чего я не умею, где-то владеть китайским. В результате поисков я нашла то, что мне подходило максимально и провела в столице Франции всю осень и это было незабываемо. Я работала на неделе моды, общалась с байерами и дизайнерами, потом работала в сфере модного маркетинга и каждый день общалась на французском и английском. За год я неплохо подтянула французский и со всеми тамошними знакомыми общалась только на нем, изредка переходя на английский. В 2020 году начался карантин и я решила не отчаиваться, а использовать время с пользой — начала учить итальянский. Почему итальянский? Потому, что я так же люблю Италию и много где была там: в Риме, Венеции, Флоренции, Вероне, Милане, на озере Комо… У меня было 4 часа итальянского в неделю, три из которых с русскоговорящим преподавателем и час в неделю я занималась с итальянкой. Потом в моей жизни появился испанский. Его я начала учить сугубо из-за любви к Сальвадору Дали и режиссеру Алехандро Ходоровски. Но в силу личных обстоятельств пришлось временно от изучения испанского отказаться. В данный момент я постоянно совершенствую свои знания английского и французского.
Образование
| Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского | Год окончания: 2020, Факультет: факультет английского языка и межкультурной коммуникации |
|---|---|
| Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского | Год окончания: 2021, Факультет: педагогический институт |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
